Страница 1 из 2

Гарантийный ремонт Asus'a 535 и разводилово в сервис-центре!

Добавлено: Пт апр 11, 2008 11:56
Kopernik
Добрый день!
Был у меня до 13 марта 2008 года коммуникатор Asus 535, но перестал работать динамик, и пришлось отнести его в Официальный Сервис Asus (АСК-Сервис на ул. Вавилова), сказали – сделаем за неделю – ждите! Сегодня уже 10 апреля, до сих пор ждем, в сервисе говорят, что нет запчастей. Как так получается, что для одной из самых популярных моделей коммуникаторов нет запчастей, причем уже почти месяц??? На мое письмо в Асус о работе сервис-центра мне так ничего и не ответили… Как вы думаете, куплю ли я еще что-то с брендом этой фирмы???

Пэ.Сэ. Контрольный. Разводилово в этом же сервисе. В очереди передо мной была пара, которая принесла ноутбук – говорят иногда пишет «это usb-устройство может работать быстрее…», наверное, что-то не так работает… На что девушка на приемке говорит – «Так это вам надо оперативную память увеличить. Вот можем вам поставить 1гб оперативы, с установкой – будет 6700р.» Отличная цена!!!! Если так прикинуть – что оператива для ноутбука стоит 500-700р – 1гб, то все остальное – это оплата работы???))))
К тому же поможет ли это usb-устройствам работать быстрее??))

Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:04
pavelkq
Парень, тебе еще рано бить тревогу. Мой аппарат чинили чуть меньше года!!! Ждали запчастей. А вообще, не все сервисы одинаково работают. Говорят, что есть некий контроль качества Асус. Тебе ближе, попробуй их подолбить.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:45
desinfector
Надо внимательно читать договор, который Вы подписываете при сдаче аппарата в сервис - там должны быть указаны максимальные сроки ремонта. Так же можно почитать Закон "О защите прав потребителей"

Добавлено: Пт апр 11, 2008 15:49
Kopernik
Закон я читал и знаю - что максимальный срок может быть не более 45 дней, это и в договоре написано. Тут дело в том, что фирма с мировым именем вот так производит гарантийный ремонт((( К тому же одной из самых популярных моделей. Я, не понасылше, знаю, что скажем, Nokia в попу имеет сервис-центр, если он чинит аппарат больше 4 дней!!

Добавлено: Пт апр 11, 2008 15:49
Kopernik
авто по гарантии чинят быстрее!!!

Добавлено: Сб апр 12, 2008 13:36
desinfector
За каждый просроченный день Вы можете требовать компенсацию в 1%.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 10:11
Okud
Kopernik

Все, очень просто! СЦ на Вавилова, чуть ли не единственный (но уж центральный однозначно) СЦ Asus в России, который занимается всей техникой Asus! Да, они берут на себя обязательства чинить за неделю (это мировая практика)! НО как только дойдет очередь в три месяца до твоего зверька! То, что нет запчастей — стандартная маза, а че они тебе еще скажут? У нас рук не хватает? Ты бы обзвонил в другие авторизованные сервисы — там за зверьки вообще не берутся!
Nokia — специализируется на телефонах и средствах связи, а для Asus, согласись, зверьки наши не то, чтобы не профильный продукт, ну, скажем так не приоритетный! Хлеб Asus — это его материнки, видюхи и ноуты!
Кстати, как заберешь расскажешь сколько это продолжалось! А то мне тоже на стареньком Asus экран менять надо! :)

Добавлено: Пн апр 14, 2008 18:04
PaRaZiTiK
И чего ты хотел сказать создовая эту тему?Поныть чтоль негде?Эмо уже и до этого форума дотянулись гады ((((

Добавлено: Чт апр 17, 2008 23:51
Crisis
На счет того что ты говорил про ноут, то могу сказать что обычно такую фразу машина выдает если дивайс подключен к usb через медленный концентратор. и оперетивка тут вообще не причем.

Добавлено: Чт май 08, 2008 11:38
mad creator
Kopernik писал(а):Закон я читал и знаю - что максимальный срок может быть не более 45 дней, это и в договоре написано. Тут дело в том, что фирма с мировым именем вот так производит гарантийный ремонт((( К тому же одной из самых популярных моделей. Я, не понасылше, знаю, что скажем, Nokia в попу имеет сервис-центр, если он чинит аппарат больше 4 дней!!
Да ты что камрад, сервисные центры за редким исключением все так работают. Уж поверь, знаю непонаслышке :)

Это ты когда к ним приходишь, думаешь, что ты такой уникальный и они должны бросится тебе на помощь, а для них это обычная работа, у них таких за день не один десяток. Работают они медленно не потому, что тебе лично навредить хотят, а потому что быстрее не могут. Ну и раздолбайство никто не отменял.
Так что не стоит панику бить и СЦ обижать раньше времени. Успокойся и жди. Как выйдет установленный законом срок - действуй.

Добавлено: Чт май 08, 2008 14:10
siealex
Легче самостоятельно купить запчасть и заменить.

Добавлено: Чт май 08, 2008 17:55
AnRy_
siealex
что ты будешь покупать сам?
динамик/дисплей/другую запчасть.., которую никто тебе не продаст .... тем более как ты это сам будешь менять?!

Добавлено: Чт май 08, 2008 19:30
fuzzy-bear
PaRaZiTiK писал(а):И чего ты хотел сказать создовая эту тему?Поныть чтоль негде?Эмо уже и до этого форума дотянулись гады ((((
Автор темы желает предупредить потенциальных клиентов этого сервисного ценра, к чему им следует быть готовыми.
Если эта информация вас задевает каким-либо образом, вероятно, вам стоит воздержаться от чтения данной темы.

Добавлено: Чт май 22, 2008 09:51
Asusanec
Ноуты "хлеб" асуса говорите... к слову о их "хлебе". Ну был у меня ноутник асус. Пользовался аккуратно, не убивал так-как рассчитывал, что он у меня надолго. 3 года проработал кое-как, со всякими глюками (конечно пытался вылечить, сначала сам, потом с помощью умельцев, потом в СЦ, после СЦ полгода нормально поработал) и все - материнка навернулась. пошел в СЦ, а мне говорят мол поменять минимум 600 $. так на кой ляд мне выкидывать столько денег, если проще добавить пару сотен и пойти в магазин купить другой ноутбук, качественный и за который фирма реально несет ответственность (Тошиба Сателлит или Сони Вайо). взял Соньку и никаких проблем. но с тех пор больше не верю я в продукцию асустек.

Добавлено: Чт май 22, 2008 17:46
siealex
Я себе на мобилке SE K750 менял динамик, а на сименсе джой паял :-D ... тем более тут скорее всего и паять динамик не надо, сейчас его обычно делают с разъемом...