Господам из технической поддержки вопрос

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Caretaker
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:29

Господам из технической поддержки вопрос

Сообщение Caretaker » Пн янв 24, 2005 11:48

В субботу поздно вечером я, регистрируя вашу замечательную программу, ошибся в одном символе ID устройства и получил неверный ключ. Тут же отправил запрос на перерегистрацию. И не получил никакого ответа до сих пор. Что очень расстраивает. Несмотря на то, что уже полдень понедельника и проблема достаточно простая.
Надеюсь, что сегодня новый ключ мне все-таки придет.
C уважением, Михаил.
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Пн янв 24, 2005 12:50

Советую сразу звонить прямо в "Макцентр" и просить соеденить с человеком по этой части для разрешения таких задач.

Телефон: (095) 737-3366 (многоканальный)

Caretaker
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:29

Сообщение Caretaker » Пн янв 24, 2005 20:39

VarAn писал(а):Советую сразу звонить прямо в "Макцентр" и просить соеденить с человеком по этой части для разрешения таких задач.
Телефон: (095) 737-3366 (многоканальный)
Ага, так и есть.. Тут из макцентра так никто и не сподобился ответить... Поддержка юзеров просто супер :(
C уважением, Михаил.
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006

Андрей К.
Навигационные системы
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Андрей К. » Вт янв 25, 2005 09:51

Добрый день.

Для поддержки пользователей по вопросам регистрации существует адрес электронной почты support@maccentre.ru.
Срочные вопросы обычно можно решать по телефону 924-9053 (в настоящий момент этот телефон не работает, Вас попросят перезвонить по 737-3366).
Служба поддержки работает по будним дням с 10.00 до 18.00.
Если Вам не ответили на Ваш вопрос в течение рабочего дня, пришлите мне копию письма с информацией, когда оно было отправлено, по адресу developers@maccentre.ru. Я выясню, по какой причине Вы не получили ответа.

Данный форум не предназначен для решения вопросов, связанных с регистрацией программы.
Однако, если Вы написали в форум и просите решить Ваш вопрос здесь, нелишним было бы указать хотя бы имя-фамилию или email, использованный при регистрации, чтобы регистрацию можно было найти и отменить (или исправить).

С уважением,
Кузнецов Андрей

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»