В субботу поздно вечером я, регистрируя вашу замечательную программу, ошибся в одном символе ID устройства и получил неверный ключ. Тут же отправил запрос на перерегистрацию. И не получил никакого ответа до сих пор. Что очень расстраивает. Несмотря на то, что уже полдень понедельника и проблема достаточно простая.
Надеюсь, что сегодня новый ключ мне все-таки придет.
Господам из технической поддержки вопрос
Господам из технической поддержки вопрос
C уважением, Михаил.
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006
Ага, так и есть.. Тут из макцентра так никто и не сподобился ответить... Поддержка юзеров просто суперVarAn писал(а):Советую сразу звонить прямо в "Макцентр" и просить соеденить с человеком по этой части для разрешения таких задач.
Телефон: (095) 737-3366 (многоканальный)

C уважением, Михаил.
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006
Mitac MIO 168 + PGPSРro 2.4.191
T-Mobile MDA Compact + Fortuna Clip On BT GPS + iGo 2006
Добрый день.
Для поддержки пользователей по вопросам регистрации существует адрес электронной почты support@maccentre.ru.
Срочные вопросы обычно можно решать по телефону 924-9053 (в настоящий момент этот телефон не работает, Вас попросят перезвонить по 737-3366).
Служба поддержки работает по будним дням с 10.00 до 18.00.
Если Вам не ответили на Ваш вопрос в течение рабочего дня, пришлите мне копию письма с информацией, когда оно было отправлено, по адресу developers@maccentre.ru. Я выясню, по какой причине Вы не получили ответа.
Данный форум не предназначен для решения вопросов, связанных с регистрацией программы.
Однако, если Вы написали в форум и просите решить Ваш вопрос здесь, нелишним было бы указать хотя бы имя-фамилию или email, использованный при регистрации, чтобы регистрацию можно было найти и отменить (или исправить).
С уважением,
Кузнецов Андрей
Для поддержки пользователей по вопросам регистрации существует адрес электронной почты support@maccentre.ru.
Срочные вопросы обычно можно решать по телефону 924-9053 (в настоящий момент этот телефон не работает, Вас попросят перезвонить по 737-3366).
Служба поддержки работает по будним дням с 10.00 до 18.00.
Если Вам не ответили на Ваш вопрос в течение рабочего дня, пришлите мне копию письма с информацией, когда оно было отправлено, по адресу developers@maccentre.ru. Я выясню, по какой причине Вы не получили ответа.
Данный форум не предназначен для решения вопросов, связанных с регистрацией программы.
Однако, если Вы написали в форум и просите решить Ваш вопрос здесь, нелишним было бы указать хотя бы имя-фамилию или email, использованный при регистрации, чтобы регистрацию можно было найти и отменить (или исправить).
С уважением,
Кузнецов Андрей