а по инфе от моих товарищей (есть такие конторы, типа spoerle

) вроде сходится в основном все. Да и сайт техасовский приятный, удобный для работы. Мы в основном все техасовское используем, ну там спец. цены, сэмплы и все такое. скопом оно дешевле.
Насчет аккума. Я отсчет вел, когда аккум стоит в кпк, контакты внизу и аккумом к себе. насчет 1 и 4-го - сомневаюсь. 1-й я не понял (не копал) что такое, 2 и 3 это земля, 4 и 5 должно быть оба питание, однако как то странно сделано, если там защитный резюк (у меня в одну сторону 46 ом, в другую 76

), то почему в кредле они замыкаются, или в кредлах аккумы по определению не взрываются ?

. Ну и 6-й это похоже вывод терморезистора, однако он подключен другим концом к 4 и 5. С одной стороны, по даташиту на зарядный контроллер, терморезюк должен быть в земляной цепи аккума, с другой стороны, в схеме КПК он подрублен к "TS" ноге. Не стал копать, надоело, обуяла радость заражающегося КПК в кредле

Однако, почему асер сделал выход зарядки (без предохранителя, или в его роли тот маленький мосфет ?) на 5 ногу аккума, а питание с аккума вводит с 4-й ноги (через ключ, отрубающийся при подаче внешнего питания). Видимо, какая то фишка в аккуме между его ног

4 и 5. Забил. Будет желание, замкну внитри аккума, хотя сначала бы неплохо разобраться там со схемой. ну да ладно, все как всегда упирается в нехватку времени.
Кстати, мне не нравится как медленно асер заряжает батарею (внутри КПК). Вроде бы в креле побыстрее. каждый процент дается за 2-3 минуты в лучшем случае. Но я не знаю как должно быть в исправном КПК. Мой старый ХП2210 заряжался шустрее. Кстати, я его в свое время исследовал, когда занимался внешним универсальным адаптером питтания для него. У него была очень грамотно сделана цепь зарядки - при подключении 5В ток очень плавно увеличивался, и ограничивался по мере начала падения напруги. Все же ХП поумнее асерских. таким образом подрубая 2210 либо к 100мА-ному порту усб, либо к 500мА-ному либо к заряднику получаем всегда оптимально возможный заряд. ОТсюда следовало, что блок питания для его заряда (или внешние аккумы от упс-ок по 70руб

) можно делать смело, а не на 2.5 А как родной

но впрочем, я отвлекся.
Твоя инфа помогла, сенкс. Наслаждаюсь заряжающимся КПК. В машине особенно будет хорошо, с ГПСом то
