Проблема с Сaptain Nemo

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Альфредо
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 08:27

Проблема с Сaptain Nemo

Сообщение Альфредо » Пн мар 10, 2014 13:55

Добрый день!

Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Кроме того, некоторое время назад (раньше не замечал) стали слышны тихие щелчки при обновлении экрана. Может это нормально?
Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
Спасибо заранее!!

Аватара пользователя
Kirith
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:38

Сообщение Kirith » Пн мар 10, 2014 16:19

Отошёл сенсорный слой. Самому можете попробовать (если руки не кривые) приклеить на двустронний скотч. Или в сервис...
Думаю много не возьмут...
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн мар 10, 2014 21:57

Kirith писал(а):Отошёл сенсорный слой. Самому можете попробовать (если руки не кривые) приклеить на двустронний скотч. Или в сервис...
В Капитане Немо - инфракрасный сенсор, слоя как такового нет, там датчики. Может, надо просто прочистить их, но это лучше в сервисе делать.
Альфредо писал(а):Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Добрый день!

Если живете в Москве, лучше сразу обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address

Если не в Москве, то для начала стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Как я понимаю, проблема аппаратная, и самостоятельно с ней справится вряд ли получится. Впрочем, возможно, техподдержка проинструктирует относительно того, что можно попытаться сделать.
Альфредо писал(а):Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
Но экран, судя по Вашим словам, цел?
В любом случае, я бы сначала в сервисе узнал стоимость ремонта. Если она невелика, то смысла покупать новый ридер не вижу. Если велика - то можно и купить. Это зависит ещё и от того, насколько Вас привлекают новые модели.

Альфредо
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 08:27

Сообщение Альфредо » Вт мар 11, 2014 09:27

dv1024 писал(а):
Kirith писал(а):Отошёл сенсорный слой. Самому можете попробовать (если руки не кривые) приклеить на двустронний скотч. Или в сервис...
В Капитане Немо - инфракрасный сенсор, слоя как такового нет, там датчики. Может, надо просто прочистить их, но это лучше в сервисе делать.
Альфредо писал(а):Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Добрый день!

Если живете в Москве, лучше сразу обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address

Если не в Москве, то для начала стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Как я понимаю, проблема аппаратная, и самостоятельно с ней справится вряд ли получится. Впрочем, возможно, техподдержка проинструктирует относительно того, что можно попытаться сделать.
Альфредо писал(а):Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
Но экран, судя по Вашим словам, цел?
В любом случае, я бы сначала в сервисе узнал стоимость ремонта. Если она невелика, то смысла покупать новый ридер не вижу. Если велика - то можно и купить. Это зависит ещё и от того, насколько Вас привлекают новые модели.
Спасибо! Обращусь в сервис, а там посмотрим.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»