Добрый день!
Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Кроме того, некоторое время назад (раньше не замечал) стали слышны тихие щелчки при обновлении экрана. Может это нормально?
Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
Спасибо заранее!!
Проблема с Сaptain Nemo
В Капитане Немо - инфракрасный сенсор, слоя как такового нет, там датчики. Может, надо просто прочистить их, но это лучше в сервисе делать.Kirith писал(а):Отошёл сенсорный слой. Самому можете попробовать (если руки не кривые) приклеить на двустронний скотч. Или в сервис...
Добрый день!Альфредо писал(а):Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Если живете в Москве, лучше сразу обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address
Если не в Москве, то для начала стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Как я понимаю, проблема аппаратная, и самостоятельно с ней справится вряд ли получится. Впрочем, возможно, техподдержка проинструктирует относительно того, что можно попытаться сделать.
Но экран, судя по Вашим словам, цел?Альфредо писал(а):Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
В любом случае, я бы сначала в сервисе узнал стоимость ремонта. Если она невелика, то смысла покупать новый ридер не вижу. Если велика - то можно и купить. Это зависит ещё и от того, насколько Вас привлекают новые модели.
Спасибо! Обращусь в сервис, а там посмотрим.dv1024 писал(а):В Капитане Немо - инфракрасный сенсор, слоя как такового нет, там датчики. Может, надо просто прочистить их, но это лучше в сервисе делать.Kirith писал(а):Отошёл сенсорный слой. Самому можете попробовать (если руки не кривые) приклеить на двустронний скотч. Или в сервис...
Добрый день!Альфредо писал(а):Нужна консультация. Ровно 2 года назад купил книжку Captain Nemo и отлично пользовался до недавнего времени. Где-то недели две назад начались проблемы с экраном: периодически не реагирует на нажатие нижняя половина, даже две трети экрана. Перезагрузка не помогает. Сначала помогала чистка экрана - но теперь и это не выход.
Если живете в Москве, лучше сразу обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address
Если не в Москве, то для начала стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Как я понимаю, проблема аппаратная, и самостоятельно с ней справится вряд ли получится. Впрочем, возможно, техподдержка проинструктирует относительно того, что можно попытаться сделать.
Но экран, судя по Вашим словам, цел?Альфредо писал(а):Вопрос такой: попал ли я на замену экрана или есть другие варианты? И не лучше ли в таком случае заменить книжку на новую?
В любом случае, я бы сначала в сервисе узнал стоимость ремонта. Если она невелика, то смысла покупать новый ридер не вижу. Если велика - то можно и купить. Это зависит ещё и от того, насколько Вас привлекают новые модели.