Страница 1 из 1
Сервис центр СПб
Добавлено: Пт апр 23, 2010 23:17
luckyzz
Возникли проблемы с книгой. 3 полосы поперёк экрана, которые не исчезают и никак от них не избавиться. Плюс работает только один звуковой канал.

Хотелось бы узнать есть ли в Санкт-Петербурге сервис МакЦентр'а, чтоб они всё поправили

Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:13
Qb !?
попробуй обратиться в магазин макцентра в спб, думаю они подскажут где можно починить книгу.
http://www.maccentre.ru/address/city/sankt_petersburg
Добавлено: Вт мар 10, 2015 18:55
Andrey_Vladimirovich
А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 20:45
dv1024
Andrey_Vladimirovich писал(а):А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).
Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой.
Добавлено: Пт мар 20, 2015 08:19
race70
dv1024 писал(а):Andrey_Vladimirovich писал(а):А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).
Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой.
Это опять же если гарантийный случай. А если нет ? То и пересылка и ремонт в "копеечку" выйдут.
Добавлено: Пт мар 20, 2015 21:04
dv1024
race70 писал(а):
Это опять же если гарантийный случай. А если нет ? То и пересылка и ремонт в "копеечку" выйдут.
Учитывая, что при негарантийном случае ремонт и так платный, можно просто обратиться в мастерскую, которая занимается ремонтом ридеров. В Санкт-Петербурге и других крупных городах они есть. Самый распространенный негарантийный случай - стеклобой - такие мастерские обычно могут "вылечить", заменив экран.
Добавлено: Пт мар 20, 2015 21:32
race70
Смысл то еще в том что бы сервис по честному признавал гарантийные случаи. А то бывает одну и ту же поломку один сервис принимает как гарантийный, а другой сервис при такой же поломке начинает вихлять и валить все на пользователя. Конечно бывают случаи когда пользователь виноват, и пытается по гарантии отремонтировать.
Добавлено: Сб мар 21, 2015 21:03
dv1024
race70 писал(а):Смысл то еще в том что бы сервис по честному признавал гарантийные случаи. А то бывает одну и ту же поломку один сервис принимает как гарантийный, а другой сервис при такой же поломке начинает вихлять и валить все на пользователя. Конечно бывают случаи когда пользователь виноват, и пытается по гарантии отремонтировать.
Еще раз повторюсь: обычно негарантийный случай - это стеклобой, а его видно сразу, и никакой сервис его гарантийным случаем не признает.
Если сомневаетесь, гарантийный случай или нет, можно предварительно связаться с техподдержкой / +сделать фотографии устройства, если что-то с экраном.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 13:21
race70
На 4pda вот такая ситуация у человека. Такая история, коллеги. Купил сей девайс под новый год жене в подарок. Никакими улучшательствами не развлекался, пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой). В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
Добавлено: Вс мар 29, 2015 13:23
race70
В принципе на любую неисправность можно сказать, что клиент сам виноват. Тем более если его нет рядом.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 21:20
dv1024
race70 писал(а):пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой)
Оно установлено на всех Ониксах, так что дело не в учетке. Просто система не дает поставить приложение поверх уже установленного.
race70 писал(а):В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
race70 писал(а):В принципе на любую неисправность можно сказать, что клиент сам виноват. Тем более если его нет рядом.
Конечно, сказать так можно. Однако это банально невыгодно для компании, ибо будет провоцировать подобные сообщения в различных местах и в конечном итоге негативно скажется на имидже и продажах. Соответственно, просто так, без весомых оснований, никогда не обвиняют клиента в чем-либо.
По поводу "нет рядом" - обычно даже при личной сдаче устройства в сервис вскрывается оно уже после ухода клиента. Это стандартная практика, характерная далеко не только для сервиса МакЦентра.
По поводу коррозии и "пылинки сдували".... Коррозия могла возникнуть и при аккуратном обращении, но при несоблюдении условий использования. Например, с ридера могли читать в ванной или в ином месте с очень высокой влажностью... На автобусной остановке в туманную и дождливую погоду... Под слегка моросящим дождиком... И так далее.
Что здесь важно - так это запечатление на камеру процесса вскрытия устройства сервисным центром. Я попробую узнать, делается ли оно и каким именно образом, доступны ли фотографии.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 09:07
race70
"Конечно, сказать так можно." и многие сервисы так говорят. " характерная далеко не только для сервиса МакЦентра." Я и не только про МакЦентр говорю. К сожалению у нас в России такая практика сильно распространена. И вы как житель России это прекрасно знаете. Да и по поводу имиджа у нас в России почему то ни одна компания не заморачивается.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 09:11
race70
Да даже любой сервис, который обслуживает какую нибудь компанию, очень часто гарантийный случай старается спихнуть на клиента.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:47
dv1024
Ну, что тут сказать... В спорных случаях я советую обращаться к руководителю сервисного центра Юрию Костыгову по телефону +7 (495) 600-00-75. Кроме того, в спорных случаях можно обращаться в независимую экспертизу.