Минусы, которые я заметил в книжке
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:23
Купив месяц назад A60S в интернет-магазине ozon.ru, я рассчитывал получить замену настольной книги на многие годы вперед. К сожалению, при первом знакомстве с книгой я заметил достаточно неприятное притормаживание команд, т.е. после нажатия клавиши проходило 1-2 сек. Списав это на старую прошивку, решил скачать с этого сайта рекомендованную на форуме более новую, что привело к полному зависанию девайса, которое устранялось у меня только через подключение книги к питанию от розетки и жесткой перезагрузки (длительное нажатие кнопки ВЫКЛ). Зависания эти повторялись примерно раз в 2 дня.
Помимо этой проблемки возникла другая - батарея держала всего 4-5 дней с учетом чтения 20-30 мин в день. Почитав форум, я понял, что это, как ни печально, "нормально".
Так у меня появилось желание отдать книгу в сервисный центр с жалобой на аккумулятор или вовсе вернуть книгу продавцу, но как-то руки не доходили.
На днях, запуская книжку, на экране я увидел только половину экрана - остальная часть была темной. Я почти не расстроился, т.к. подумал, что теперь то книгу точно поменяют в сервисном центре.
Я отравился в МакЦентр в г. СПб на пр. Бол. Сампсониевском.
Поглядев на девайс и послушав мои притензии, мастер отошла, чтобы снять крышку и через 5 мин вернулась с моим экраном в руках и показала на маленькую трещину с задней стороны экрана.
Сказала, что случай не гарантийный, т.к. поломка носит механический характер.
Замена экрана стоит 3500 р. Вернуть деньги за книгу я не могу по понятным причинам. Остается платить и убирать книжку в книжный шкаф, либо просто выбросить, т.к. пользоваться книгой такого качества вообще нет никакого желания.
И я не знаю, кто тут виноват: либо ozon.ru, либо onyx, либо я сам, хотя пользовался книгой очень аккуратно.
Помимо этой проблемки возникла другая - батарея держала всего 4-5 дней с учетом чтения 20-30 мин в день. Почитав форум, я понял, что это, как ни печально, "нормально".
Так у меня появилось желание отдать книгу в сервисный центр с жалобой на аккумулятор или вовсе вернуть книгу продавцу, но как-то руки не доходили.
На днях, запуская книжку, на экране я увидел только половину экрана - остальная часть была темной. Я почти не расстроился, т.к. подумал, что теперь то книгу точно поменяют в сервисном центре.
Я отравился в МакЦентр в г. СПб на пр. Бол. Сампсониевском.
Поглядев на девайс и послушав мои притензии, мастер отошла, чтобы снять крышку и через 5 мин вернулась с моим экраном в руках и показала на маленькую трещину с задней стороны экрана.
Сказала, что случай не гарантийный, т.к. поломка носит механический характер.
Замена экрана стоит 3500 р. Вернуть деньги за книгу я не могу по понятным причинам. Остается платить и убирать книжку в книжный шкаф, либо просто выбросить, т.к. пользоваться книгой такого качества вообще нет никакого желания.
И я не знаю, кто тут виноват: либо ozon.ru, либо onyx, либо я сам, хотя пользовался книгой очень аккуратно.