Страница 1 из 3
Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...
Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:41
BujhmXX
Причина: Книжка живёт в сервисе.
Очередной раз, возвращая мне её, приёмщица сообщает, что: «всё исправлено, всё работает». Так как больше ремонтироваться не хочу, прошу её выдать справку в магазин на возврат денег или замену. Получаю ответ: «Мы вам её будем весь гарантийный срок ремонтировать. Мы же сервис и не можем расписаться в собственном бессилии». Предлагают обратиться в магазин, но торговая сеть «отправит книжку на экспертизу нам (в сервис) для подтверждения неремонтнопригодности, мы же (опять сервис) НИКОГДА не ответим, что не сможем восстановить изделие и будем опять ремонтировать книжку».
Замкнутый круг… Я НЕ ХОЧУ больше ОНИКС А60С, и НЕ ХОЧУ раз в неделю ездить на Римскую в МАК-сервис на протяжении года… Заберите у меня вашу поделку!!!
ЗЫ: понимаю, что раздел модерируется и темка долго не провисит, но деваться уже некуда. Книжке месяц всего…
Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:44
BujhmXX
Написал в техническую поддержку Оникс. Получил ответ: "Разбирайтесь сами, мы не юристы"... Нормально так...

Добавлено: Вт апр 12, 2011 20:11
BujhmXX
Зилов писал(а):Мне кажется, Вам прямая дорога в общество по защите прав потребителей. Так вые..т без вазелина и магазин и сервис, что мало не покажется.
Это тоже время, а его у меня очень мало. Была подобная ситуация с нормальной фирмой-производителем (не китайцем). Они сами, по моему обращению через инет, изнасиловали сервис и выслали мне товар даже не забирая из сервиса мой. Потом сами с ремонтниками и магазином разбирались, но я уже об этом не знал... К слову больше этого магазина, как дилера фирмы, в яндекс-маркете не встречал

Рассекречу - московское представительство фирмы "Шарп", а товаром был 52" ЖК-телевизор

Кстати, Вам это покажется фантастикой (как и для меня в то время), но мне была выплачена разница в стоимости телевизора на момент покупки и на момент доставки нового - 25.000 рублей (ящик подешевел за 45 дней именно на эту сумму)

Вот это был цивилизованый рынок

ЗЫ: в настоящем случае магазин не против вернуть деньги или произвести замену товара, но... на основании Заключения СЦ о неремонтнопригодности...
Добавлено: Вт апр 12, 2011 21:39
BujhmXX
1. Я написАл в Оникс... Оникс ответил именно так, как я привёл выше: "Разбирайтесь сами, мы не юристы"

Потому и промолчу о "приличности" фирмы
2. Книга в ремонте находится по 2-3 дня. Потом 2-3 дня живёт у меня, чтобы убедится, что батарейки именно на эти дни и хватает

3. Квитки СЦ забирает, но в Гарантийном талоне делает отметку "замена прошивки" и ВСЁ

4. Переписка с Ониксом (их ответ, который я и привёл) в мыле. С МакЦентром переписки, ессно, нет. СЦ очень любезен, только заключение писать не хотят

ЗЫ: в последний визит в Максервис (вчера в понедельник) обратил внимание. Было 6 "потерпевших". 4 человека сдавали книжки Оникс в ремонт, а двое забирали. Больше никого! Итак на 7 (седьмой я) посетителей СЦ - 7 неработоспособных книг Оникс. 100%?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 22:20
BujhmXX
Стандартная, судя по этому форуму, проблема. Батарейка живёт 2 дня и без падения заряда на индикации книжка выключается

Кстати, чем плохо московское представительство? В описанном выше случае с Шарпом и регионального представительства хватило... И они спокойно взяли на себя ответственность на 130.000 рублей и сами разрулили ситуацию... Правда это почти 5 лет назад было...
ЗЫ: Случай из жизни (моей) №. 2: вышел из строя холодильник "Либхер" (Германия). Мастер пришёл на следующий день (!) и, убедившись в поломке, с ходу спросил: "увозить в ремонт или откажетесь и выписать заключение на возврат-замену?" Так что от слов "Китай-Япония-Германия" многое зависит, а от территориального расположения представительства - нет

Добавлено: Вт апр 12, 2011 22:30
BujhmXX
Добавлено: Ср апр 13, 2011 09:14
vmakar
hr@onyx-international.com
sales@onyx-international.com
http://www.onyx-international.com/company3.php?cid=177 - если в китайском варианте там форма обратной связи..
--------------------
ps а я чего правда такой злой модератор!?
Добавлено: Ср апр 13, 2011 17:15
BujhmXX
Зилов писал(а):Так хардресет пробовали?
Не решился, т. к. так и не выяснил, что в этом случае с гарантий... Противоречивая информация.
Хотя одновременно было куплено 3 книжки, у 2х была проблема с батарейкой. Коллега на своём экземпляре хардрезет делал - не помогло
ЗЫ: НаписАл на Оникс-интернейшнл. Спасибо за подсказку

Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:29
vmakar
BujhmXX
Да у них есть и
support@onyx-international.com - ну это так забыл я про него...
Кратко, можно обратиться к продавцу (т.е. там где брали) если у Вас сохранились квитки о походе в СЦ, то по закону Вы можете вернуть товар в связи с существенными недостатками... - на эту тему можно гуглить...
Что касаемо суппортов - ну не обязаны они быть юристами и разжевывать статьи у них и так есть куча инструкций и правил...
И это не только у нас( в РФ) это везде..
Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:26
BujhmXX
Очередной раз книжка вернулась домой с диагнозом "перепрошивка"

Сказали, что поставили самую старую прошивку 1.4 и всё должно работать. Посмотрим.
Одновременно столкнулся с интересной ситуацией:
На сайте Оникс-Интернейшнл исчезли прошивки 1.5 и появилась надпись

If you find a software problem in our products, please use the contact form to submit a report.
Firmware 1.4 release download
Скачал прошивку 2 раза. Оба раза при разархивации выдаёт битый архив... И опять вопрос: если на 1.5 нельзя вернуть 1.4, то это вообще как?
Пипец, короче, а не поделка этот Оникс
http://www.onyx-international.com/en/js ... d=176&dt=2
ЗЫ: на письмо пока ответа нет...
Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:03
BujhmXX
vmakar писал(а):
Что касаемо суппортов - ну не обязаны они быть юристами и разжевывать статьи у них и так есть куча инструкций и правил...
И это не только у нас( в РФ) это везде..
Если внимательно почитать форум "стороннего производителя", то поддержка потребителя осуществляется тупой заменой изделия на новый самим дистрибьютером без привлечения магазинов и сервис-центров
http://www.in-inch.ru/model-inch-a6i/
Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:39
BujhmXX
Зилов писал(а):
Оникс - ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ книжка. Нечего винить в собственной криворукости и неспособности обменять экземпляр ONYX. Ясно Вам?
Так можно говорить, если не пользоваться другими книжками

Для меня по "дружелюбию и наглядности интерфейса, расположению и удобству кнопок управления" ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ читалка совсем другая, которой почти 3 года. К ней и вернулся

Хотя я сталкивался всего с тремя Ониксами одновременно (сейф, забитый ими под завязку за спиной у приёмщицы в СЦ не рассматриваю). Как уже писАл выше все три были куплены одновременно и в одном месте.
Итак: судьба первой мне не известна, т. к. она была задарена командированому иностранцу из СНГовии. Вторая - моя

Третья, принадлежащая коллеге, с таким же багом (2 дня живучести) была засунута глубоко в ящик рабочего стола (он не парится, ему глубоко наплевать на затраты) и куплена другая (НЕ оникс), которая реально работает и живёт почти 3 недели в режиме чтения

Вот как-то так... Может Вам повезло или Вы лучше ничего не видели...
Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:43
BujhmXX
Зилов писал(а):BujhmXX писал(а):
На сайте Оникс-Интернейшнл исчезли прошивки 1.5 и появилась надпись

А вот здесь не судьба?
http://www.onyx-boox.ru/support
А на фига, если сам производитель отказался от 1.5.ХХХ?
Да и не нравятся "универсальные" прошивки в которых появляются "нарабочие" иконки.

И мне совершенно не понятно, почему СЦ тупо не поменяет батарейку, не измерит потребление и пр., что необходимо сделать для проверки? Нафига раз за разом перешивать книжку, если я их прошивку ВООБЩЕ не трогаю с первого ремонта?

К сожалению приёмщица СЦ на такие вопросы ответить не может

У неё один ответ: "Так решил МАСТЕР"

ЗЫ: Кстати, почему бы производителю не сделать так, как реализовано в моей старой затёртой книжке, т. е. влепить стандартный Nokia BL4... Я бы его и сам поменять мог...
Добавлено: Чт апр 14, 2011 22:26
BujhmXX
Зилов писал(а):Только сейчас перечитал топик.
Читайте ещё раз
Зилов писал(а):Вы даже не пробовали зарядить полностью и сделать хардресет!
Заряжаю не менее 9 часов и сделал хардрезет (на второй книжке). НЕ ПОМОГЛО!

Опять же читайте темку внимательно. Хотя "танцы с бубном" - это не моя проблема, а проблема производителя
Зилов писал(а):Так что оставьте свою истерику, меняйте экземпляр.
Это не истерика, а попытка выяснить, что за хлам поставляется в Россию, который надо ещё самому доводить до ума
Зилов писал(а):оглянитесь на форум и подумайте сколько ридеров куплено и скольким достались неудачные экземпляры. ЕДИНИЦАМ.
Зайдите в СЦ и посмотрите на ДЕСЯТКИ ониксов в сейфе приёмщицы и на то, с чем в руках стоят в очереди счастливые пользователи

Кстати по батарейке на форуме тоже темка висит
Зилов писал(а):По форм-фактору не подойдет.
А сделать так, чтобы подходило у оникса фантазии не хватает?

У других на это мозгов хватило
Зилов писал(а):Он не отказывался. Ваш саппорт-сайт - ЗДЕСЬ.
Вы по-английски читать умеете?

Производитель признал глючность и рекомендует вернуться на 1.4.ХХХ. Далее, повторюсь, мне НЕ НУЖНЫ универсальные прошивки с нерабочими иконками

И, плюс ко всему, СЦ ставит 1.4 и не рекомендует в дальнейшем использовать 1.5... Теперь понятно выразился?
ЗЫ: А истерика у Вас

Вам хочется защитить любимое, первое и единственное своё приобретение, а аргуменгтов не хватает (точнее совсем нет)

ОНИКС ЛУЧШИЙ И НИИПЁТ!!!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 07:59
BugMeNot
Зилов, уймитесь.
Если Вам лично повезло с Вашим ониксом, то можете считать его замечательным.
Мой экземпляр OnyxBoox60 тоже приказал долго жить и был благополучно обменян на книгу другого производителя. Чему я несказанно рад.
Топикстартеру не повезло, что он в Москве

У нас в провинции нет сервис-центра, поэтому после обращения к продавцу мой экземпляр был отправлен опять же в Москву. Только не успел он допутешествовать обратно в тридцатидневный срок.
Считаю, что книга существует для того, чтоб читать, а не для того, чтоб бесконечно делать хардресеты, постоянно перепрошиваться и сраться из-за глючных прошивок на форумах. И уж тем более не для того, чтоб таскаться с ней по сервис-центрам, комитетам защиты прав потребителей и судам.
BujhmXX, вам остается обратиться только в комитет защиты прав потребителей. Перечитайте ЗоЗПП. Там что-то было про колличество ремонтов в течение гарантийного срока.