Страница 1 из 1
Проблема с гарантийным обслуживанием
Добавлено: Ср май 25, 2011 16:31
lost_and_forgotten
Возникла такая вот задача: книга Boox 60, купленная в декабре прошлого года, при чтении (будучи заряженной) зависла. Нажатие reset до и после зарядки никак не повлияло. Hard reset не помог также. В итоге книга была сдана в сервис. По истечении 2-х рабочих дней в сервисе милая девушка по телефону мне сообщила, что прибор мой, дескать, неисправен, а случай-то негарантийный и со слов мастера продиктовала мне следующее заключение: на плате "обнаружены следы пайки и нехватка элементов", т.е. якобы они там обнаружили следы работы другого сервис-центра или там мастера-самоучки, Бог знает что еще. . Готовы выдать в любое время заключение на этот счет. Замена платы - 5600 руб. Пребываю в шоке: книга до этого не была ни в одном ремонте, никто её не разбирал и из магазина она отправилась прямиком в мое пользование. Гвозди ею не заколачивались, в унитазе не топилась и т.д., т.е. использовалась бережливо и по прямому назначению. Имею странное оЧучение что меня как-то ...эээ... обманули. Книга была куплена у официального дилера, по серийному номеру на этом сайте проверена - ввоз в страну официальный. Если кто знаком с такими вот проблемами, либо может что-то посоветовать, буду очень признательна.
З.Ы. Да, небольшой тонкий моментик, при сдачи книги в МакЦентре сунули подписать бумажку, по которой: "п.5. Оборудование с согласия клиента принято без разборки, внешний вид и внутренний осмотр устройства на предмет наличия механических и иных повреждений будет произведенв отсутствии клиента. п.6. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт (техническую экспертизу)". Вот это теперь напрягает больше всего.
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:49
наиль2008
Книга скорей всего не сломалась, зависания хоть не часто но бывают и даже Hard reset не помогает, на было снять заднюю крышку и передернуть аккумулятор. Если уверен, что купил 100% новый Onyx, то обращайся к ним с претензией. Если претензии не имеют действия, то обращайся к организации по защите прав потребителей и к юристам. В любом случае книга к ним поступила без отметин в гарантийном талоне (т.е не побывавшая в ремонте, не паяная ). Сервис не может однозначно доказать то что было описано вами ранее. Скорей всего это развод на деньги, сами загубили плату. Визуальный осмотр должен производится на месте (в присутствии клиента), должно производится тестирование, а потом до клиента должны выводится условия ремонта. За тем только все паяют. P.S.Надо всегда читать, что подписываешь.
Добавлено: Ср май 25, 2011 18:30
MikaZX
наиль2008 писал(а):Книга скорей всего не сломалась, зависания хоть не часто, но бывают, и даже Hard reset не помогает, на было снять заднюю крышку и передернуть аккумулятор.
Топикстартер же написал, что делал и ресет, и хард-ресет (надо думать, он имеет в виду и передёргивание аккума).
Кстати, что имеете в виду вы под хард-ресетом?
Добавлено: Ср май 25, 2011 19:34
lost_and_forgotten
под hard reset имелось в виду отключение аккумулятора

Добавлено: Ср май 25, 2011 23:14
lost_and_forgotten
Люди! Поразмыслив немного, думаю, может в МакЦентре пытаются развести на деньги (вся эта история с обнаружением "следов пайки" и "отсутствия необходимых элементов на плате" и - как рез-т - негарантийный случай с необходимой заменой платы за 5600 руб.)т.к. узрели следы того, что крышка снималась? Вообще говоря, винты откручивались очень аккуратно, аккумулятор вытасивался из разъема тоже аккуратно... Но может быть все-таки под лупой и можно увидеть некие следы "вмешательства" на винтах или коннекторе аккумулятора. Помню, из разных постов на форуме, народ обсуждал влияет ли хард резет на гарантию или нет. писали, что вроде бы нет, не влияет. Так как же на самом деле??? Кто как думает? Может кто знает наверняка? Очень хочется узнать мнение "бывалых". Книгу "хард резететь" приходилось в общем итоге трижды. Последний 3ий раз - безрезультатно.
Добавлено: Чт май 26, 2011 06:55
MikaZX
lost_and_forgotten писал(а):Люди! ...Кто как думает?
Считаю, что хоть тут на форуме якобы представители Оникса напрямую советуют в некоторых случаях делать хард-ресет и не париться про гарантию, но моё глубокое ИМХО, что это всё - неформально. Хоть пломба никакая не нарушается, наверняка после этой процедуры у многих останутся следы от вскрытия книги. И в случае чего в продавца всегда есть возможность воспользоваться этим.
Добавлено: Чт май 26, 2011 18:04
наиль2008
Пломба внутри под крышкой имеется, если имеется, то гарантия не теряется. Следы могут быть, но вы же винты не кувалдой откручивали. Если все аккуратно, то никто ни чего не докажет. Если под лупой смотреть то может, быть это криворукий китаец закручивал так, что следы остались. Я лично откручивал отверткой подходящей по размеру, все без проблем. В принципе как с мобильным телефоном ни кто же не лишает вас гарантии, если вы открыли крышку мобильника. За 5600 можно другую книгу купить, если добавить чуть.
Добавлено: Чт май 26, 2011 21:37
lost_and_forgotten
Сегодня забрала книгу из сервис-центра. Заключение: "в ходе диагностики устройства обнаружены следы пайки на материнской плате, нехватка элементов. Данная неисправность является следствием нарушения условий эксплуатации и гарантийному ремонту не подлежит". Мастер (под нажимом) согласился показать те следы "пайки" и "нехватки элементов". Ну что тут сказать? Ну, грубо говоря, на плате действительно имеются следы канифоли и небольшого оплавления элементов. Но дефект больше выглядит косметическим, нежели способным существенно повлиять на работоспособность. Кроме того, большой вопрос об "авторстве" этого дефекта. В сервисе как-то недвусмысленно намекали на то, что вина в этом моя. Кроме того, "мастер" сказал, что при таком состоянии платы книга работать не может, потому что не может работать в принципе (ну а ведь как же, элементов-то не хватает

). Переспросила несколько раз, а как же так? Ведь 5 месяцев-то работала, не жаловалась на нехватку там чего-то??? Ну да ладно, погоревала я , конечно, но каши в этом чудо сервис-центре не сваришь. Подписала "техническое заключение" (см. выше) и не солоно хлебавши поехала думать что делать дальше. Приехав домой, собрала весь "комплектик" (коробку, картонку и маленькую собачонку ) и поехала в М-Видео (там покупалась книга) ругаться что ж они мне такое продали, а??? То что происходило в м-видео больше похоже на комедию.... Милый молодой человек сразу взял книгу, попутно слушая мой рассказ о том, как ничего не работает, нажал магическую комбинацию клавиш: "menu+OK+on" и - не поверите - книга ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! Та, которая "не может работать в принципе" и в которой "нехватка элементов" и которая гарантийному ремонту не подлежит. Вот так вот, товарисчи...Думайте, что хотите... А вот в МакЦентре будьте внимательней, кто там работает, с какой квалификацией и какую цель преследует, компостируя вам мозг на предмет нежизнеспособности вашего устройства, это
большой вопрос.
Всем удачи, долгой и безпроблемной работы вашей любимой книжки!
З.ы. Будут вопросы - пишите!
Добавлено: Чт май 26, 2011 22:12
MikaZX
lost_and_forgotten писал(а):Всем удачи, долгой и безпроблемной работы вашей любимой книжки!
И вам того же самого!

Хорошо, что всё хорошо разрешилось. И обязательно позвоните в МакЦентр и утрите нос именно тому мастеру. По крайней мере не будет другим мозг выносить.
Кстати, кто тут спецы - расскажите про хитрую комбинацию?