Страница 1 из 1
Hercules M92
Добавлено: Пт мар 16, 2012 18:36
McHigh
Доброго времени суток!
У меня есть несколько вопросов:
1. Во вторник купил Геркулес. В тот же день у меня стала отклеиваться белая кайма, которая расположена по периметру книги. Вздымается справа вместе с четырьмя кнопками. Скажите это гарантийный случай или нет? или ее можно ли за свои деньги ее заменить в сервисном центре? Сколько это может стоить? Проблем нет, те кнопки нажимаются, но как-то неприятно.
2. Я никак не могу понять когда устройство зарядиться на 100% что-то должно произойти со светодиодом, который расположен под джойстиком? (когда заряжается от сети горит желтый огонек) Т.е. должен ли он погаснуть или изменить цвет?
Буду очень благодарен за Ваши ответы.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 19:57
Kirith
McHigh писал(а):
1. Во вторник купил Геркулес. В тот же день у меня стала отклеиваться белая кайма, которая расположена по периметру книги. Вздымается справа вместе с четырьмя кнопками
Быстрее в магазин! Пока 2 недели не прошло - должны обменять (или деньги вернуть). С сервис-центром дольше.
McHigh писал(а):Т.е. должен ли он погаснуть или изменить цвет?
Должен погаснуть.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 20:29
McHigh
Благодарю Вас за быстрый ответ.
В Электрозоне, где я покупал меня послали. Я хотел его сдать и вернуть деньги, но они сказали, что я расписался в получении товара и могу быть свободен.
В Электрозоне есть сервис центр - нужно его сдать туда и ждать их заключения или разбираться с администрацией? Я правильно понимаю.
Кстати, я им (администрации) предъявлял претензию, что даже в сети нет подробного руководства пользователя на русском языке, что противоречит правам потребителя, но на них это не произвело впечатления. Они сказали, что есть краткое руководство где описано назначение кнопок с техническими характеристиками и этого достаточно.
Светодиод погас. Через 5 часов зарядки, хотя когда я поставил заряжать, батарея показывала 80%.
С уважением,
Надеюсь на Ваш ответ.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 20:38
dv1024
McHigh писал(а):В Электрозоне, где я покупал меня послали. Я хотел его сдать и вернуть деньги, но они сказали, что я расписался в получении товара и могу быть свободен.
Пригрозите им судом, скажите, что кайма оторвалась после начала эксплуатации. Или вы просто хотели сдать товар, не говоря, что он неисправен?
Сервис-центр - имеется в виду сервис МакЦентра, см. список:
http://service.maccentre.ru/address
Добавлено: Пт мар 16, 2012 21:10
McHigh
Огромное спасибо Вам за ответ.
Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном или с Макцентром?
Добавлено: Сб мар 17, 2012 18:46
dv1024
McHigh писал(а):Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном или с Макцентром?
С кем хотите. Но - МакЦентр Ваш ридер примет на ремонт, сколько он будет длится - вопрос. Электрозон должен обменять неисправное устройство в течение двух недель с момента покупки - то есть сразу после обращения выдать Вам новое. Поэтому есть смысл начать с Электрозона.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 13:57
tu116
McHigh писал(а):Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном
http://www.potrebitel.net/
Добавлено: Ср мар 21, 2012 20:38
s200170
В конце января купила М92 Геркулес. Все вполне устраивает. Но! Пару дней назад на экране заметила небольшую "кляксу", серого цвета, которая не исчезает и при выключении устройства... На черном фоне она светло серая, на белом выглядит темно серой. Площадь пока не большая в пределах 1 кв. мм, выглядит именно как клякса, края с подтеками...
Видимо, что-то с экраном...
Подскажите, можно-ли это устранить?
Что стоит сделать?
Живу в 500 км от Москвы, в столице бываю очень редко, книгу купила через интернет-магазин palmstore.ru, получила через курьерскую доставку, сервис-центров у нас в городе нет...