Страница 1 из 1
Гарантийный ремонт
Добавлено: Пт апр 20, 2012 22:25
miner2
Моя книга ONYX Boox M92S Atlant сломалась,был белый экран,отправил в гарантийный ремонт в макцентр,через 3 недели(2 недели дорога+неделя ремонта)книга пришла обратно,как сказала девушка оператор заменили экран,экран работает,только перестали работать кнопки с левой стороны,и с правой стороны джостик в положение "в низ"нужно нажимать с усилием.Можно ли потребовать полную замену книги,или я её так и буду туда-обратно посылать,и к кому жаловаться на некачественный ремонт? Ведь на время "в пути"гарантийный срок не увеличивается,да и путешествия ни к чему хорошему не приведут.
Добавлено: Сб апр 21, 2012 20:25
dv1024
miner2
Добрый день!
Известил МакЦентр о Вашем случае, в понедельник будет ответ.
Пока советую написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:30
miner2
Спасибо,да я всем кому только можно позвонил и написал.Правда джойстик стал нормально работать.
Re: Гарантийный ремонт
Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:02
leshak
miner2 писал(а):Можно ли потребовать полную замену книги,или я её так и буду туда-обратно посылать,и к кому жаловаться на некачественный ремонт? Ведь на время "в пути"гарантийный срок не увеличивается,да и путешествия ни к чему хорошему не приведут.
Учите матчасть - т.е. закон о правах потребителей.
Код: Выделить всё
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е если коротко, то ремонтироваться по гарантии или вернуть деньги - это исключительно Ваш выбор.
Я в аналогичном случаае сразу потребовал назад деньги. Когда продавец начал кочевряжится, (дескать, 2 недели прошли - теперь только в СЦ) ему под роспись была вручена письменная претензия со ссылками на соотв. статьи ЗПП.(заранее распечатанная перед визитом) На этом всё и закончилось
зы. почитайте forum.ozpp.ru - масса полезной информации по данной теме
Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:41
miner2
Спасибо всем! Сегодня в понедельник (после выходных)позвонили из магазина,и сказали что согласовали с МакЦентром,согласны на замену на новую,единственно точно такой модели нет,предложили ONYX Boox M92 Hercules с доплатой,или ONYX BOOX M92SM TITAN и вернуть 1000руб.разницы.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:20
dv1024
miner2
Я бы советовл M92SM Titan+1000руб:)
Попросите их, чтобы хорошенько проверили перед отправкой.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:27
miner2
dv1024 Я бы советовл M92SM Titan+1000руб
Скажите ,а почему такой выбор?Мне интересно ваше мнение.Спасибо.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:56
dv1024
miner2 писал(а):Скажите ,а почему такой выбор?Мне интересно ваше мнение.Спасибо.
А что покупать взамен? Покетбук? У него похуже экран и больше габариты, у софта - тоже есть свои недостатки, например, хуже работа с офисными документами, нет обрезания полей в pdf/djvu и так далее... Выше цена, тк к нему еще надо обложку покупать. Также Покетбук в целом медленнее работает. При этом и среди Покетбуков встречаются бракованные и глючные экземпляры.