Страница 1 из 2
Хэлп! Странный глюк экрана :( A60S
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:10
tank_girl
Добрый день!
Пользуюсь книгой почти год, никаких повреждений нет, таскаю в рюкзаке в отдельном кармане для ноута.
На днях включила книгу, попробовала пролистать страницы, но вместо текста - белый экран с блеклыми полосами... Ни включить - ни выключить - потому что ничего не видно!
Подумала, что батарея села, а я не заметила.. дома включила в сеть - батарея полностью заряжена! Друг посоветовал сменить прошивку (за год ни разу не перепрошивала). После смены прошивки - та же история.. После включения - белый экран, если жму на кнопки, видны только блеклые полосы, которые меняются с нажатием, но ничего похожего на меню не видно.
Сейчас включила книгу в сеть, вроде включилась, но, например, в меню, может быть не видна какая-то часть меню - не хаотично, а, например, все кнопки внутри меню в центре, а Вид, Файл и Настройки - видно. Очень странно ведет себя книга

на стеклобой не похоже, хотя я не специалист, конечно.
Оба раза книга странно себя вела без подключения к сети, после подключения - вроде начинала работать. Сейчас без подключения к сети экран полностью работает, как обычно, открыла несколько файлов, погоняла туда сюда по страницам - всё ок, как будто ничего и не было! Но поскольку проблема повторяется - видимо, нужно её решать.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:27
Злой Зилов
Не очень понял, то работает нормально, то опять полосы?
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:29
tank_girl
да!
очень странно...
вот сейчас только что работала. выключила, подождала 10 минут. включаю - не включается! белый экран, ничего не видно

уже и полос в общем-то не видно.. просто пустой экран. но экран меняет цвет при включении, то есть включается всё таки, просто на нем ничего нет
синяя лампочка горит при включении. теряюсь в догадках, что это может быть...
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:33
Злой Зилов
Попробуйте конечно дать ей отлежаться, ХР сделайте, оставьте на ночь без батареи. Но вероятность, что пройдет "само" довольно мала. ИМХО.
Что в таких ситуациях вообще можно делать без СЦ...вероятно, отошел контакт какой-то.
ИМХО.
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:37
tank_girl
ХР, простите, это что?
да, я понимаю, что надо везти...
хотела просто как-то заранее понять, что это может быть и чем мне грозит.
спасибо в любом случае!
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:41
tank_girl
а, еще такой вопрос - везти в СЦ, который на Школьной или без разницы вообще? я, если честно, совершенно не представляю как у нас обстоят дела с ремонтом книг, они ж недавно появились.. сложный это ремонт, требующий профессионализма)) или так, пустячок. и его можно доверить разным центрам, не обязательно авторизованным.
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:59
Злой Зилов
tank_girl писал(а):ХР, простите, это что?
Хардресет. Отсоединение батареи.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:00
Злой Зилов
tank_girl писал(а):а, еще такой вопрос - везти в СЦ, который на Школьной или без разницы вообще? я, если честно, совершенно не представляю как у нас обстоят дела с ремонтом книг, они ж недавно появились.. сложный это ремонт, требующий профессионализма)) или так, пустячок. и его можно доверить разным центрам, не обязательно авторизованным.
Прежде всего, надо убедиться в действительности ГАРАНТИИ, а потом уже решать где ремонтировать и стоит ли вообще.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:02
tank_girl
ага, спасибо! вечером гляну доки.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:13
dv1024
tank_girl
Скорее всего, что-то с экраном. Судя по описанию - не стеклобой. Вероятнее всего, починят бесплатно, если гарантия действительна.
Если живете в Москве - обращайтесь в сервис-центр на Школьной, 47.
Обращаю внимание, что c 6 по 9 мая сервис-центр не работает.
5-го мая - работает до 14:00.
10-го мая - в обычном режиме.
Вместе с книгой необходимо принести гарантийный талон и чек. Очень желательно - также коробку с кабелем, з/у.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:21
tank_girl
dv1024, спасибо! коробка имеется, хочется надеяться, что чек тоже в ней)) вечером проверю.
попробую завтра с утра приехать в СЦ.
Добавлено: Пт май 04, 2012 20:44
tank_girl
горе мне, горе!
нашла коробку, в ней действительно лежит чек и гарантийный талон, но! он не заполнен

и печати магазина не стоит. что мне делать теперь? ехать в м-видео, чтобы поставили печать? или это не обязательно?
Добавлено: Пт май 04, 2012 21:53
WallTerr
tank_girl
Если гарантийный срок еще не закончился, то обращаться стоит по месту покупки (как я понимаю, в вашем случае МВидео) и вести диалог именно с ними. Они проведут диагностику. Если случай гарантийный, то возьмутся за ремонт (не более 45 суток). Не смогут управится с ремонтом, то вернут либо деньги, либо новое устройство. Гарантия продлевается на время сервисного обслуживания.
Если гарантийный срок истек, то обращаться стоит в СЦ, специализирующийся на данной проблеме. Гарантийный талон значения иметь уже не будет. Все работы по ремонту необходимо будет оплачивать, а если ремонт будет включать замену экрана, то проще задуматься о покупке новой книжки.
P.S. Если я где-то заблуждаюсь, то пусть меня поправят.
Добавлено: Пт май 04, 2012 22:24
tank_girl
понятно, спасибо! завтра прокачусь в мвидео..
но вообще мне казалось, что гарантийный ремонт делает СЦ. во всяком случае талон у меня как раз СЦ на Школьной.
Добавлено: Пт май 04, 2012 22:32
WallTerr
tank_girl
Но деньги-то Вы за книжку отдавали не в СЦ, а в МВидео, с них и спрос. И, пожалуйста, будьте настойчивее и узнавайте как можно больше деталей при разговоре с сотрудниками МВидео.