Страница 1 из 1

Новая система сервисного обслуживания Onyx в регионах России

Добавлено: Чт окт 04, 2012 20:44
dv1024
Компания МакЦентр изменяет сервисную политику в регионах

Основная цель - сделать сервисное обслуживание в регионах более удобным и качественным.

Обслуживание в регионах теперь осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS*.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS**, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 , или заполнив форму на сайте http://www.ponyexpress.ru/courier.php.

В случае ремонта по гарантии стоимость пересылки в обе стороны и курьерской доставки оплачивается МакЦентром в полном объеме.

В случае негарантийного ремонта, а так же в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте, вследствии нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

Подробнее можно почитать тут:
http://service.maccentre.ru/address

Основные преимущества новой системы:

1) Вам не нужно никуда ехать - курьер забрал, курьер привёз,
2) В московском сервисе нет проблем с зап.частями,
3) В московском сервисе наиболее квалифицированный персонал.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 21:54
Злой Зилов
Медленно движемся в сторону цивилизованной поддержки.

Дим, эту бы новость на the-ebook.org!

Добавлено: Чт окт 04, 2012 22:03
спец
1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки

Добавлено: Пт окт 05, 2012 19:50
dv1024
Злой Зилов писал(а):Дим, эту бы новость на the-ebook.org!
Вообще, я рассылкой пресс-релизов не занимаюсь, но передам это пожелание.
спец писал(а):1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
Хватит.
спец писал(а):2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки
Ремонт по гарантии будет полностью бесплатным, что касается негарантийного ремонта - да, он будет дороже:( Но МакЦентр, конечно, будет стараться минимизировать стоимость ремонта.