Страница 1 из 1

Сервис центр в Нижнем Новгороде

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:26
Vas&Lis
обратился в сервисный центр в городе Нижний Новгороде ул. Арзамасская 3, по поводу замены дисплея у книги ONYX boox M92S Атлант. Спустя три недели сказали что делать не будем так как дисплеев нет и не ожидается! Прошу мне разъяснить как у официального сервисного центра может не быть дисплея! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 14:28
Злой Зилов
+1

Добавлено: Вт окт 09, 2012 20:55
dv1024
Vas&Lis писал(а):обратился в сервисный центр в городе Нижний Новгороде ул. Арзамасская 3, по поводу замены дисплея у книги ONYX boox M92S Атлант. Спустя три недели сказали что делать не будем так как дисплеев нет и не ожидается! Прошу мне разъяснить как у официального сервисного центра может не быть дисплея! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки...
Отправил запрос в МакЦентр. Надеюсь, завтра ситуация прояснится.

Уточняющий вопрос: экран надо заменить по гарантии или же у Вас негарантийный случай (стеклобой)?

Вообще, совсем недавно был осуществлен переход на новую систему сервисного обслуживания:
http://service.maccentre.ru/address

Добавлено: Ср окт 10, 2012 20:32
dv1024
Ответ МакЦентра следующий:

Теперь МакЦентр не работает с сервисными центрами в регионах, и весь ремонт осуществляется в головном сервисном центре с доставкой Pony Express.

Если случай будет признан негарантийным, то Вам придется платить за доставку в сервисный центр и обратно, а также за ремонт самого устройства.

Если случай гарантийный, то можно попробовать обратиться по месту приобретения устройства. Тогда они за свой счет отправят устройство в московский сервис МакЦентра и получат его обратно.