Страница 1 из 3
Проблема с Onyx Boox i62ml Aurora
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 18:19
Евгений Д.
Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит, подключаю к компу ничего не происходит.
Что делать ума не приложу. Помогите....
Попробывал очистить внутрению память, не помогло...
Версия прошивки 1.7 20120917
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 20:08
dv1024
Евгений Д. писал(а):Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит, подключаю к компу ничего не происходит.
Что делать ума не приложу. Помогите....
Попробывал очистить внутрению память, не помогло...
Версия прошивки 1.7 20120917
К компьютеру подключаете во включенном состоянии?
Reset делать не пробовали?
Также можно попробовать использовать другой usb-кабель.
Если не поможет - обратитесь в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
или напрямую в сервис-центр:
http://service.maccentre.ru/address
Re: Проблема с Onyx Boox i62ml Aurora
Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:41
Злой Зилов
Евгений Д. писал(а):Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит
Ридер виснет? Как это выглядит?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 18:33
Кир_Локет
Хрень полная. Спасите, а! Полез в интернет - зависла. Нажал выключить - не реагирует. Подсветка не выключалась три часа. Пошел второй день, как не реагирует ни на что. Даже RESET нажимал - не помогает. Что делать, у кого так было?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 20:39
dv1024
Кир_Локет писал(а):Хрень полная. Спасите, а! Полез в интернет - зависла. Нажал выключить - не реагирует. Подсветка не выключалась три часа. Пошел второй день, как не реагирует ни на что. Даже RESET нажимал - не помогает. Что делать, у кого так было?
Если индикатор на книге погас, подключите ее к сети при помощи зарядного устройства. После этого попробуйте включить.
Добавлено: Сб май 04, 2013 14:05
Кир_Локет
[/quote]
Если индикатор на книге погас, подключите ее к сети при помощи зарядного устройства. После этого попробуйте включить.[/quote]
Не получается. Планирую подождать пока разрядится, но учитывая, что оставалось два деления из пяти зарядки, а заряд держит долго, то придется очень долго ждать
Добавлено: Сб май 04, 2013 15:52
dv1024
Кир_Локет писал(а):Не получается. Планирую подождать пока разрядится, но учитывая, что оставалось два деления из пяти зарядки, а заряд держит долго, то придется очень долго ждать
Еще один вариант - долго (порядка 20 секунд) нажимать на резет. Затем попробовать включить ридер (если не будет включаться, подключить к сети, немного подождать и снова попробовать включить).
Добавлено: Пт май 17, 2013 17:28
Кир_Локет
[/quote]
Еще один вариант - долго (порядка 20 секунд) нажимать на резет. Затем попробовать включить ридер (если не будет включаться, подключить к сети, немного подождать и снова попробовать включить).[/quote]
Спасибо, попробую)
Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:33
Кир_Локет
dv1024 писал(а):Кир_Локет писал(а):Не получается. Планирую подождать пока разрядится, но учитывая, что оставалось два деления из пяти зарядки, а заряд держит долго, то придется очень долго ждать
Еще один вариант - долго (порядка 20 секунд) нажимать на резет. Затем попробовать включить ридер (если не будет включаться, подключить к сети, немного подождать и снова попробовать включить).
Попробовал сделать так. Она только чуть подзарядилась(индикатор на кнопке включения работает). Не более. пробовал одновременно с подключением резет нажимать. Нажимать резет и включать. Ничего. На экране история посещений интернет страниц висела даже тогда, когда зарядки уже вообще не было.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:29
Uladzislau
Здравствуйте!
Хочу поделиться небольшим опытом по эксплуатации данного устройства в Республике Беларусь. Это была моя первая электронная книга, решил брать по ряду причин: подсветка, экран, поддержка fb2, хорошая комплектация и высокая цена, как хоть какая-то гарантия качества. Взял, месяц читал - не нарадовался, а тут решил взять в поездку, а экран при включении возьми да и погасни. Разбираться начал потом, когда домой вернулся. Короче - на экране смазанная картина, хотя читалка включается, потому как через некоторое время после включения при нажатии на кнопку срабатывает подсветка. Перезагрузка не помогает. Написал в онлайн-техподдержку, получил оперативный ответ от Юрия Лебедева, за что ему спасибо. Ответ был типичный - подключите к сети, нажмите-подержите, подзарядите часок, потом включите. Стандартный набор - но что еще онлайн посоветуешь? Понятно, что ничего не заработало.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:32
Uladzislau
Продолжаю, поскольку полное сообщение форум публиковать отказывается, разбиваю на части.
Понял, что надо идти в сервисный центр, благо его наличие в Минске было для меня одним из критериев покупки. Встретил меня молодой человек приятной наружности, посмотрел на книгу и сказал, что экран разбит, и что я его разбил, и что все говорят, что не разбивали, а на самом деле разбивали и стал оформлять для отправки в сервисный центр, чтоб дали официальное заключение. Что меня и возмутило, ибо сам профессиональный инженер-приборист - как это можно без заключения сервисного центра ставить диагноз? Это можно оправдать одной целью - сразу настроить меня на то, что я виноват. Я сам не помню никаких ударов по книжке, но не святой - все могло быть. Но у меня никогда в жизни ничего не ломалось после разумной долговременной эксплуатации - тут и привычка к аккуратности, и профессиональный навык обращения с электронными устройствами и жизненное кредо - лучше купить реже, но дорогое и качественное. Ну, ладно, может где и ударил - но приемщику то откуда знать? Разбил и все - все разбивают, а Авроры в сервис центр по его словам всего (!) три штуки принесли. Т.е. не успели начать продавать, а уже народ бьет их об стену.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:36
Uladzislau
Продолжаю.
На мой вопрос о цене возможного ремонта было заявлено следующее - замена экрана обойдется в 1 400 000 белорусских рублей, что эквивалентно примерно 160 долларам США! Замена экрана в устройстве ценой 260 долларов с чехлом обойдется в 160 долларов и самая дорогая 6-дюймовая читалка на рынке Республики Беларусь грозит обойтись мне в 420 долларов.
Короче, читалку я оставил, и учить приемщика, как надо принимать устройство на тестирование тоже не стал.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:37
Uladzislau
Я претензий предъявлять не собираюсь, но если это официальный форум Onyx, мне хотелось бы получить ответ на три вопроса:
1) Может ли ответственный за прием оборудования ставить технический диагноз устройству, да еще обвинять меня в нарушении правил эксплуатации? Наружных повреждений на читалке не обнаружено, экран смазан - но видимых повреждений нет. И если он так уверенно делает заключение о моих кривых руках, то зачем тогда направлять ридер на вскрытие в сервисный центр? И какое у меня может быть доверие теперь к этому центру - если, вдруг экран не поврежден, что им стоит слегка сзади стукнуть молоточком?
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:38
Uladzislau
2) Обоснована ли цена в 160 долларов США за замену экрана Авроры, если полный комплект, включая чехол, коробку и провода мне обошелся в 260 долларов?
3) Если вдруг окажется, что повреждение экрана вызвано не браком на стадии изготовления, и получается, что я его разбил - хотя не помню, но мог и не заметить, да и не придать значения какому-нибудь удару, то насколько оправдан выпуск недешевых устройств, предназначенных для чтения в дороге, если они столь хрупки? Я два года читал книги в дороге с планшета Samsung galaxy tab и с ним-то ничего не случилось до сих пор, хотя эксплуатируется он гораздо интенсивнее такого специфического устройства, как электронная книга.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:38
Uladzislau
Экспертизу мне обещали сделать в срок от 2 до 10 дней. Я проинформирую о ее результатах, хотя после содержательной беседы с приемщиком, который по его словам счел своим долгом предупредить меня о том, что я сделал - я в результатах не сомневаюсь. Но, чтоб не подумали, что я слезу и деньги вышибить хочу - при неудачном для меня исходе бодаться не собираюсь в принципе.
Вот сайт конторы
http://mobilab.by/centry-obsluzhivaniya/