Страница 1 из 1

Не включается

Добавлено: Чт май 09, 2013 20:12
sophie.khvalina
У меня проблема. Книга не включается. У меня ONYX BOOX i62M ALBATROS. Когда включаю,кнопка включения горит,но экран не включается. Я и перезагружала. Ничего... Что делать?

Добавлено: Чт май 09, 2013 21:36
dv1024
sophie.khvalina писал(а):У меня проблема. Книга не включается. У меня ONYX BOOX i62M ALBATROS. Когда включаю,кнопка включения горит,но экран не включается. Я и перезагружала. Ничего... Что делать?
1) Можно попробовать сделать "хард-резет". Для этого удерживайте резет в течение примерно 20 секунд, затем включите ридер.
2) Еще стоит просто попробовать подключить ридер к сети. Может быть, он просто разрядился?
3) Экран белый? Или на нем есть полосы/пятна и тп? В последнем случае - скорее всего, стеклобой.
4) Возможно, проблема в железе/брак. В таком случае поможет только вмешательство специалистов из сервиса.

Ну и в любом случае стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Добавлено: Чт май 09, 2013 21:45
sophie.khvalina
dv1024 писал(а):1) Можно попробовать сделать "хард-резет". Для этого удерживайте резет в течение примерно 20 секунд, затем включите ридер.
2) Еще стоит просто попробовать подключить ридер к сети. Может быть, он просто разрядился?
3) Экран белый? Или на нем есть полосы/пятна и тп? В последнем случае - скорее всего, стеклобой.
4) Возможно, проблема в железе/брак. В таком случае поможет только вмешательство специалистов из сервиса.
Экран ни белый,ни в полоску. Он выглядит,как будто выключен. Он не разряжен(т.к. уже пробовала подключить)

Добавлено: Пт май 10, 2013 20:53
dv1024
sophie.khvalina писал(а):Экран ни белый,ни в полоску. Он выглядит,как будто выключен. Он не разряжен(т.к. уже пробовала подключить)
Ну, тогда это точно не стеклобой.
Хард-резет делали? Если не помогает, напишите в техподдержку.
Или прибегайте к услугам сервиса (думаю, в данном случае - похоже, гарантийном - так и стоит сделать):
http://service.maccentre.ru/address

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:03
sophie.khvalina
Делала... В техподдержку писала. Не отвечают :(

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:05
sophie.khvalina
Гарантийный талон нашла. Но он каким-то образом не заполнен. Ни номера,ни даты выдачи,ни печати...ничего. Я свою книгу получала из Москвы через "М.видео". Никакие бумажки не смотрела. Просто забрала книгу... Блин

Добавлено: Вс май 12, 2013 20:14
dv1024
sophie.khvalina писал(а):Делала... В техподдержку писала. Не отвечают
Так сейчас праздники. Завтра должны ответить.
sophie.khvalina писал(а):Гарантийный талон нашла. Но он каким-то образом не заполнен. Ни номера,ни даты выдачи,ни печати...ничего. Я свою книгу получала из Москвы через "М.видео". Никакие бумажки не смотрела. Просто забрала книгу... Блин
А чек есть?

Кстати... можно ещё попробовать отнести в МВидео и потребовать возврата денег или обмена.

Добавлено: Вс май 12, 2013 20:48
sophie.khvalina
Чек нашла.
dv1024 писал(а):Кстати... можно ещё попробовать отнести в МВидео и потребовать возврата денег или обмена.
Я тоже так хотела сделать. Попозже схожу.
Потом скажу,что с книгой.
Спасибо за помощь :)

Добавлено: Пн май 13, 2013 22:38
dv1024
sophie.khvalina писал(а):Чек нашла.
Думаю, что в этом случае особых проблем не возникнет.
sophie.khvalina писал(а):Спасибо за помощь
Всегда пожалуйста! Удачи в обмене/возврате! :)