Страница 1 из 2

Программа сервисного доступа к Onyx 62/92

Добавлено: Чт май 09, 2013 21:50
Kirith
Наш передовик в разработке ПО Booxtor опять на коне! :-)
Им выложена программа для доступа к устройствам серии 62/92 с процессором imx508
Выложено 2 версии программы: для М92 и I62ML.
По логике, они помогут если устройство не грузится вообще и не перепрошивается.
Применение программы:
- прочесть инструкцию (есть в архиве, но на английском...)
- установить на компьютер с Windows (рекомендовано XP)
- выполнить перепрошивку через USB-соединение
- когда устройство станет работоспособно - перепрошиться на ту прошивку что хотите - от всяких там *M и *S - версий, выпущенных для россиян

p.s. Обязательным условием применения программы является наличие качелек громкости (на M92) и разбор корпуса (для i62)

ONYX Boox M92M Perseus и M92SM Titan

Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:00
SB
Я владелец Титана с июня прошлого года.
Использую только внутреннюю память. 4 Гб более чем достаточно. Про карту и не задумывался.
Не перепрошивался, так как использую только для чтения хорошо читаемых форматов. Всё устраивало.
Были проблемы с питанием и индикацией заряда, часто упоминаемые на форуме.
Книга зависала даже при четырех-пяти палках индикатора заряда (нечасто).
Проблема решалась подзарядкой. После подзарядки и нажатия кнопки питания работала до следующей аналогичной остановки.
На днях книга ушла в ступор и больше не реагирует ни на одну кнопку. Не могу сказать, в каком она состоянии - включена (зависла) или выключена.
Ресет не помог.
Отключение аккумулятора не помогло.
Компьютер книгу не видит (Win7). Хотя программка MfgTool-New всё же показывает подключеное HID compliant device.
Экран цел. Чудесная страничка с последним зависшим текстом.
Аккумулятор живой (сей момент заряжен до 4.18 В).
Для прошивки с карты нужно знать состояние книги: включена-выключена? - не знаю, разве что проверять по показаниям MfgTool-New.
Есть ли при этом смысл пробовать перепрошиться?
Поможет ли в этом случае рекламируемый MfgTool-New? И про эту программку вопрос - она ставит прошивку или только готовит книгу к прошивке?
Помогайте, кто соображает и общается с книгами больше и глубже.
До сервиса мне далеко.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:42
Kirith
SB писал(а):Есть ли при этом смысл пробовать перепрошиться?
Поможет ли в этом случае рекламируемый MfgTool-New? И про эту программку вопрос - она ставит прошивку или только готовит книгу к прошивке?
Да, может помочь. Она ставит прошивку внутрь книги (та что в её недрах спрятана).
SB писал(а):Есть ли при этом смысл пробовать перепрошиться?
Пробовать-то можно... но что-то чую я что это как "мёртвому припарка"

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:29
SB
Kirith писал(а):Пробовать-то можно... но что-то чую я что это как "мёртвому припарка"
Попробовал всё-таки.
Не получилось счастья.
Тем более с бубном определял, включен ли аппарат.
Программка видит книгу, но нестабильно как-то. Так и не засёк, в какой момент обрыв между программой и компом происходит. Хотя пару раз сигнализировала успешный конец работы.
Компьютер же как не замечал своими средствами подключение книги к usb-порту, так и не замечает.
Придётся идти в Связной. Может, выполнит, что обещано на его сайте. Посмотрим, во что это обойдется по сумме и по времени. Если возьмутся...
Досадно, как-то я уже стал отвыкать, что приличная техника так быстро выходит из строя.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:44
dv1024
SB
Можно попробовать прошить ридер с карточки памяти. Для этого сначала нужно выключить книжку. Например, нажав кнопку Reset с удержанием в течение 3 сек (Титан при этом заведомо отключится). Затем прошиться с карты стандартным образом.

Если не поможет, нужно проверить, не отошёл ли контакт шлейфа дисплея и проверить сам шлейф на целостность.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:31
SB
Как предполагал Kirith,
Kirith писал(а):это как "мёртвому припарка"
Книга никак не реагирует на кнопки. Поэтому,
dv1024 писал(а):нажав кнопку Reset с удержанием в течение 3 сек (Титан при этом заведомо отключится)
Титан и не думает отключаться.
Скорее всего что-то случилось на материнке с аналогом интеловского, кажется, южного моста. А может быть в книге функции южного и северного мостов объединены в каком-то чипе. Вот и не видим USB и всё остальное.

И в Связном нехорошие люди на попятную пошли, не берутся отсылать своими силами моего Титана в ремонт. Кстати, грешат при этом на Макцентр. Мол, у них запчастей нет, они и не ремонтируют Титаны.
Теперь хоть ищи книгу с разбитым экраном и целой материнкой и сам ремонтируй.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:43
Kirith
SB писал(а):И в Связном нехорошие люди на попятную пошли, не берутся отсылать своими силами моего Титана в ремонт. Кстати, грешат при этом на Макцентр. Мол, у них запчастей нет, они и не ремонтируют Титаны.
Да, нехорошо поступили. Накапать на них в Мак-Центр - они их накажут. Врут - есть запчасти и всё чинят. Жаль гарантия прошла... Отсылайте
SB писал(а):До сервиса мне далеко.
это плохо, но я вариантов не вижу...
Тут один пользователь выяснил конструкционный дефект (в одной из партий М92*) - неправильно расположенный шлейф экрана прямо под джойстиком. Он (в его случае) и погубил связь экрана и материнки. Сам сменить шлейф он не смог. ;-( Тут почитайте как решали в Германии. Может и тут Мак-Центр сделает исключение и если это именно тот случай отремонтирует бесплатно?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 20:51
dv1024
SB писал(а):И в Связном нехорошие люди на попятную пошли, не берутся отсылать своими силами моего Титана в ремонт. Кстати, грешат при этом на Макцентр. Мол, у них запчастей нет, они и не ремонтируют Титаны.
Что это за чушь они говорят? МакЦентр никогда не отказывался от ремонта Титанов.
Kirith писал(а):Тут один пользователь выяснил конструкционный дефект (в одной из партий М92*) - неправильно расположенный шлейф экрана прямо под джойстиком. Он (в его случае) и погубил связь экрана и материнки. Сам сменить шлейф он не смог. ;-( Тут почитайте как решали в Германии. Может и тут Мак-Центр сделает исключение и если это именно тот случай отремонтирует бесплатно?
Для того, чтобы определить, тот ли это случай, надо вскрыть ридер:
dv1024 писал(а):Если не поможет, нужно проверить, не отошёл ли контакт шлейфа дисплея и проверить сам шлейф на целостность.
Насчет ремонта я ещё уточню в понедельник. Но пока до конца не ясно, в чем причина...

Добавлено: Пн окт 28, 2013 15:11
SB
Сначала байку советскую скажу. Книга моя по маркёрам на корпусе (или только корпус?) увидела свет 2 января, неважно что 2012 года. Советский человек поймёт, хотя китайцу, наверное, это безразлично.
Теперь про мои манипуляции.
Шлейф у моей книги расположен не под джойстиком, а с другой стороны, под кнопками. Весь конструктив под это заточен.
Но ведь шлейф расположен ещё и с обратной стороны экрана, и в обоих случаях не может быть травмирован ни кнопками, ни джойстиком.
Рассмотрел я шлейф с часовой десятикратной лупой. Не нашел огрехов. В одном месте конструктивный остаток облоя оставил вмятину на шлейфе, но дорожка цела.
Больше сомнений было насчёт узкого щлейфа к кнопкам управления. Но и он цел. Кнопочки живые.
Перед разъёмом шлейф изгибается зигзагом. Но при осмотре не увидел огрехов. Да и толщина разъёма достаточна, чтобы шлейф не перегнулся до излома дорожки.
Удостоверился, что кнопка reset всё же выполняет свою функцию. Увы, не перестартует книгу, но рвёт цепь от кнопки питания в схему. Это легко проверить по потенциалу на концах синего светодиода. После нажатия на reset потенциал 0, после нажатия кнопки питания управляющий сигнал появляется.
Но куда он упирается, этот сигнал, искать дальше без схемы глупо. Это не гирлянда какая-нибудь. Умное устройство, мама многослойная.
Но один факт можно отметить. При своих манипуляциях по оживлению книги я не видел ни разу синего свечения. Можно предположить, что светодиод сгорел, причём накоротко, а не с разрывом. С обеих сторон диода потенциал один. Целый pn-переход внёс бы свой вклад.
В итоге плюха, надо полагать, всё-таки не программная, - железная. Какая-то мелкосхемка ненадёжная оказалась или грязноватый межслойный переход сказался со временем. Качество, однако...
Как сказал господин Рогозин (или это был новый начальник роскосмоса?) про нашу космическую отрасль, - культура производства куда-то ушла погулять.
На этом пока заканчиваю свои изыскания.
Буду ждать ответов на мои вопросы от центральной конторы Связного и Макцентра. Может чем обрадуют.
А случится дорога (казённая али попутная) в столицу, отвезу книгу сам.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:20
dv1024
SB
К сожалению, схему МакЦентр предоставить не может из-за соответствующего соглашения с Ониксом... Так что остается все же только вариант диагностики в сервис-центре :(

Добавлено: Чт окт 31, 2013 12:30
SB
Центральная контора Связного извинилась. Так что история продолжится.
А МакЦентр так и не ответил на мои вопросы. Вроде бы ничего страшного и секретного я не спрашивал.
"К сожалению, схему МакЦентр предоставить не может из-за соответствующего соглашения с Ониксом..."
Насчёт схемы я и не рассчитывал. Такая политика сервиса сейчас у всех производителей чего бы то ни было. Это вполне понятно. Правда, далеко не все стремятся к такой централизации. Скорее, наоборот. Тем более, когда пытаются вести серьёзный разговор о распространении изделий фирмы во все пределы немаленькой страны.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 22:12
dv1024
SB
Ваше сообщение я МакЦентру передал. Вы еще какое-то письмо писали в МакЦентр? Если нет, то большая просьба выделить вопросы особо. Потому что в посте выше явных вопросов нет.
А на первый пост ответ МакЦентра был как раз:
dv1024 писал(а):Можно попробовать прошить ридер с карточки памяти. Для этого сначала нужно выключить книжку. Например, нажав кнопку Reset с удержанием в течение 3 сек (Титан при этом заведомо отключится). Затем прошиться с карты стандартным образом.

Если не поможет, нужно проверить, не отошёл ли контакт шлейфа дисплея и проверить сам шлейф на целостность.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:50
SB
dv1024 писал(а):А на первый пост ответ МакЦентра был
И эти процедуры я тоже, конечно, проделывал. С вариациями, не раз и не два. Писал об этом выше, - припарки мертвецу.
А МакЦентру я задал самые элементарные вопросы из возможных:
- на всякий случай - ремонтируют ли еще Титаны (имеет ли смысл к ним обращаться)?
- долгая ли процедура замены материнки (смогу ли сам забрать, если окажусь вдруг в столице ненароком ненадолго)?
- стоимость замены материнки (на мой взгляд это возможный максимум в моём случае, так как экран и аккумулятор живы, про корпус уж не говорю)?
Филиал Связного я дожал. Немного побуксовали, но в перечнях своих необходимые буквы всё же нашли и книгу в сервис отправили.
Теперь жду к новому году подарок. Надеюсь, успеют.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 14:40
SB
dv1024 писал(а):Что это за чушь они говорят? МакЦентр никогда не отказывался от ремонта Титанов.
Не зря, выходит, отмалчивался МакЦентр.
Сегодня получил ответ через сервис Связного: "По данному аппарату в Авторизованном сервисном центре отсутствуют запасные части. Аппарат будет возвращен без ремонта в магазин, где был сдан на ремонт."
Дерьмо центр! Извините уж за эмоции. Всё-таки надеялся.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 23:52
dv1024
SB
Выяснил, что в сервис-центре МакЦентра запасные материнские платы на Титан есть. Судя по всему, Связной никуда устройство не отправлял. Пожалуйста, обратитесь непосредственно в сервис-центр МакЦентра:
http://service.maccentre.ru/address