Отказ в гарантийном ремонте
Отказ в гарантийном ремонте
Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?
Вот они "прелести" дистанционного гарантийного обслуживания:-(
У Victoria вообще нет винтов снаружи. И проверять все ли винты есть внутри - не дело пользователя. Если на корпусе нет следов вскрытия и механических повреждений - то отсутствие винтов может быть и заводским браком. Вот если бы при отправке было документально зафиксировано отсутствие повреждений, то этот "фокус" у СЦ не прошел бы.
Подождем что скажет dv1024.
У Victoria вообще нет винтов снаружи. И проверять все ли винты есть внутри - не дело пользователя. Если на корпусе нет следов вскрытия и механических повреждений - то отсутствие винтов может быть и заводским браком. Вот если бы при отправке было документально зафиксировано отсутствие повреждений, то этот "фокус" у СЦ не прошел бы.
Подождем что скажет dv1024.
Я бы с сервис не пошёл больше: попробуйте эту программу сами.Никита 23 писал(а):Что мне делать?
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
Никита 23
Я уточню.
Проблема в том, что СЦ сам никак не сможет доказать, что устройство кем-то вскрывалось для него и что нет винтов - если не записывал процесс разборки на видео.
И не совсем ясно, как наличие/отсутствие винтов могло повлиять на работоспособность, не является ли это заводским дефектом (может быть, даже браком).
В общем, вопросов конкретно к сервису довольно много. И я попробую разобраться с Вашим случаем.
Пока вопрос - не пробовали обратиться напрямую в Связной и попросить заменить устройство?
Доказать, что именно Связной вскрывал устройство - вообще малореально. Разве что по каким-то таинственным признаком можно определить дату исчезновения винтов и сравнить ее с датой покупки устройствами Вами (по чеку)...
Я уточню.
Проблема в том, что СЦ сам никак не сможет доказать, что устройство кем-то вскрывалось для него и что нет винтов - если не записывал процесс разборки на видео.
И не совсем ясно, как наличие/отсутствие винтов могло повлиять на работоспособность, не является ли это заводским дефектом (может быть, даже браком).
В общем, вопросов конкретно к сервису довольно много. И я попробую разобраться с Вашим случаем.
Пока вопрос - не пробовали обратиться напрямую в Связной и попросить заменить устройство?
Доказать, что именно Связной вскрывал устройство - вообще малореально. Разве что по каким-то таинственным признаком можно определить дату исчезновения винтов и сравнить ее с датой покупки устройствами Вами (по чеку)...
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:17
Re: Отказ в гарантийном ремонте
Очень жаль, что электронная книга подвела Вас. Первоначально хотим пояснить, что самостоятельно наша компания не проводит ремонтных работ, все аппараты направляются в Авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ).Никита 23 писал(а):Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?
В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ
Так как нарушены условия эксплуатации товара, то отсутствует возможность провести гарантийный ремонт.
Вы можете передать Ваш аппарат на платный ремонт в любой магазин нашей компании. При себе необходимо иметь электронную книгу и паспорт.
Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Re: Отказ в гарантийном ремонте
Независимая экспертиза после того, как в АСЦ вскрыли книгу, должна подтвердить что пользователь книгу не вскрывал?:-) Что-то слабо верится в такое! Это, по-моему, не реально.Компания_Связной писал(а): Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.