Отказ в гарантийном ремонте

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Никита 23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:26

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Никита 23 » Вт май 28, 2013 17:32

Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?

kir17
Студент (1 lvl)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:04

Сообщение kir17 » Вт май 28, 2013 18:46

Вот они "прелести" дистанционного гарантийного обслуживания:-(
У Victoria вообще нет винтов снаружи. И проверять все ли винты есть внутри - не дело пользователя. Если на корпусе нет следов вскрытия и механических повреждений - то отсутствие винтов может быть и заводским браком. Вот если бы при отправке было документально зафиксировано отсутствие повреждений, то этот "фокус" у СЦ не прошел бы.
Подождем что скажет dv1024.

Аватара пользователя
Kirith
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:38

Сообщение Kirith » Вт май 28, 2013 20:12

Никита 23 писал(а):Что мне делать?
Я бы с сервис не пошёл больше: попробуйте эту программу сами.
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13

Никита 23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:26

Сообщение Никита 23 » Вт май 28, 2013 21:13

Программу установил, в выборе профиля есть только Линукс (у меня стоит Win 7)

Никита 23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:26

Сообщение Никита 23 » Вт май 28, 2013 21:24

Или не обращать на это внимание?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср май 29, 2013 00:05

Никита 23
Я уточню.

Проблема в том, что СЦ сам никак не сможет доказать, что устройство кем-то вскрывалось для него и что нет винтов - если не записывал процесс разборки на видео.

И не совсем ясно, как наличие/отсутствие винтов могло повлиять на работоспособность, не является ли это заводским дефектом (может быть, даже браком).

В общем, вопросов конкретно к сервису довольно много. И я попробую разобраться с Вашим случаем.

Пока вопрос - не пробовали обратиться напрямую в Связной и попросить заменить устройство?

Доказать, что именно Связной вскрывал устройство - вообще малореально. Разве что по каким-то таинственным признаком можно определить дату исчезновения винтов и сравнить ее с датой покупки устройствами Вами (по чеку)...

Никита 23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:26

Сообщение Никита 23 » Ср май 29, 2013 00:23

Спасибо, что откликнулись!
Попробую обратиться в связной, но, как мне кажется, услышу в ответ что-то типа "мы лишь посредники, обращайтесь в МакЦентр".
И еще, насчет метода Kirith, мне следует пока подождать?

Компания_Связной
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:17

Re: Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Компания_Связной » Ср май 29, 2013 14:59

Никита 23 писал(а):Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?
Очень жаль, что электронная книга подвела Вас. Первоначально хотим пояснить, что самостоятельно наша компания не проводит ремонтных работ, все аппараты направляются в Авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ).
В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ
Так как нарушены условия эксплуатации товара, то отсутствует возможность провести гарантийный ремонт.
Вы можете передать Ваш аппарат на платный ремонт в любой магазин нашей компании. При себе необходимо иметь электронную книгу и паспорт.
Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

kir17
Студент (1 lvl)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:04

Re: Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение kir17 » Ср май 29, 2013 18:36

Компания_Связной писал(а): Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Независимая экспертиза после того, как в АСЦ вскрыли книгу, должна подтвердить что пользователь книгу не вскрывал?:-) Что-то слабо верится в такое! Это, по-моему, не реально.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср май 29, 2013 23:29

Никита 23
Написал в личку.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»