Страница 1 из 1

Отказ в гарантийном ремонте

Добавлено: Вт май 28, 2013 17:32
Никита 23
Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?

Добавлено: Вт май 28, 2013 18:46
kir17
Вот они "прелести" дистанционного гарантийного обслуживания:-(
У Victoria вообще нет винтов снаружи. И проверять все ли винты есть внутри - не дело пользователя. Если на корпусе нет следов вскрытия и механических повреждений - то отсутствие винтов может быть и заводским браком. Вот если бы при отправке было документально зафиксировано отсутствие повреждений, то этот "фокус" у СЦ не прошел бы.
Подождем что скажет dv1024.

Добавлено: Вт май 28, 2013 20:12
Kirith
Никита 23 писал(а):Что мне делать?
Я бы с сервис не пошёл больше: попробуйте эту программу сами.

Добавлено: Вт май 28, 2013 21:13
Никита 23
Программу установил, в выборе профиля есть только Линукс (у меня стоит Win 7)

Добавлено: Вт май 28, 2013 21:24
Никита 23
Или не обращать на это внимание?

Добавлено: Ср май 29, 2013 00:05
dv1024
Никита 23
Я уточню.

Проблема в том, что СЦ сам никак не сможет доказать, что устройство кем-то вскрывалось для него и что нет винтов - если не записывал процесс разборки на видео.

И не совсем ясно, как наличие/отсутствие винтов могло повлиять на работоспособность, не является ли это заводским дефектом (может быть, даже браком).

В общем, вопросов конкретно к сервису довольно много. И я попробую разобраться с Вашим случаем.

Пока вопрос - не пробовали обратиться напрямую в Связной и попросить заменить устройство?

Доказать, что именно Связной вскрывал устройство - вообще малореально. Разве что по каким-то таинственным признаком можно определить дату исчезновения винтов и сравнить ее с датой покупки устройствами Вами (по чеку)...

Добавлено: Ср май 29, 2013 00:23
Никита 23
Спасибо, что откликнулись!
Попробую обратиться в связной, но, как мне кажется, услышу в ответ что-то типа "мы лишь посредники, обращайтесь в МакЦентр".
И еще, насчет метода Kirith, мне следует пока подождать?

Re: Отказ в гарантийном ремонте

Добавлено: Ср май 29, 2013 14:59
Компания_Связной
Никита 23 писал(а):Недавно сломалась электронная книжка Victoria (не включалась, хотя индикатор при зарядке горит), различные способы оживления не помогли, и я отправил ее в сервисный центр, через неделю получаю обратно свою книжку и вижу: "Устройство вскрывалось вне АСЦ, не хватает винтов. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Разумеется, устройство я не вскрывал. До конца гарантийного срока остается месяц. Позвонил в МакЦентр, оператор сказал, что мол если мы вы не вскрывали, то докажите, что это сделал поставщик (магазин Связной) Что мне делать?
Очень жаль, что электронная книга подвела Вас. Первоначально хотим пояснить, что самостоятельно наша компания не проводит ремонтных работ, все аппараты направляются в Авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ).
В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ
Так как нарушены условия эксплуатации товара, то отсутствует возможность провести гарантийный ремонт.
Вы можете передать Ваш аппарат на платный ремонт в любой магазин нашей компании. При себе необходимо иметь электронную книгу и паспорт.
Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

Re: Отказ в гарантийном ремонте

Добавлено: Ср май 29, 2013 18:36
kir17
Компания_Связной писал(а): Также если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Независимая экспертиза после того, как в АСЦ вскрыли книгу, должна подтвердить что пользователь книгу не вскрывал?:-) Что-то слабо верится в такое! Это, по-моему, не реально.

Добавлено: Ср май 29, 2013 23:29
dv1024
Никита 23
Написал в личку.