Страница 1 из 2
ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач
Добавлено: Вс июн 09, 2013 19:38
NOOBeer
День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
Добавлено: Вс июн 09, 2013 20:56
dv1024
NOOBeer писал(а):Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
Если книга на гарантии, обращайтесь в сервис, так как, скорее всего, это брак (тем более раз перепрошивка проблему не решила).
http://service.maccentre.ru/address
Ремонт и пересылка будут бесплатными.
В любом случае, стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Ну и можно попробовать сделать следующее:
- хард-резет (удерживать резет в течение 10-20 секунд, затем включить устройство)
- возврат к исходному состоянию (соотв-я опция есть в настройках)
- форматирование внутренней памяти (лучше через компьютер)
Добавлено: Пт июн 21, 2013 17:14
cav007
NOOBeer писал(а):В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач.
Похожая проблема возникает и у меня на Авроре, только, у меня это проявляется при повышенной температуре воздуха ( примерно 25 градусов и выше), после 15-20 минут чения , но иногда и при более низкой температуре. Менял прошивку, делал глубокий reset, ничего не менялось. Поход в сервисный центр тоже ничего не дал, по иронии судьбы они не обнаружили проблему. Как только я забрал девайс, в тот же день сенсор опять перестал реагировать при описанных выше условиях. Совершенно случайно нашел способ лечения, очень похожий на ваш, сдавливание по диагоналли корпуса, как бы изгибая его, но только не сильно. Похоже, чо это все-таки брак экрана. Нет ничего хуже блуждающей неисправности.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 22:25
NOOBeer
В-общем, проблему решил кардинальным способом. После очередного глюка тача, нажал посильнее- треснул экран в углу.
Гарантийный случай перевел в негарантийный)))
Замена экрана 5 килорублей плюс доставка в 2 конца.
Обкатываю теперь Touch 2...
Добавлено: Пн июл 22, 2013 08:37
rabika
Перед выключением книжки нужно закрывать программу чтения (как на настольном ПК), тогда все настройки, текущая страница, закладки и т.д. будут сохраняться.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 16:58
gg1880
Ридер i62M Nemo, чудит тач. Реагирует только верхняя часть экрана, там где часы и последние открытые книги. Ниже этого на прикосновения реакция нулевая. Т.е, в меню настойки не войти, к компу не подключить (при подключении к usb необходимо ответить "да, подключить", а "да" находится в "мертвой" части экрана)... Книги (последние открытые) читаются, листаются кнопками как обычно.
Зарядка, перепрошивка, reset не помогли. Ридер проработал порядка 8-9 месяцев, не падал, не купался в воде. Что за беда?...
Добавлено: Вс авг 04, 2013 17:19
Kirith
Похоже сенсорная плёнка отклеилась. Идите в СЦ! Случай гарантийный.
Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач
Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:59
Женя Бондт
NOOBeer писал(а):День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?
Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач
Добавлено: Пн сен 02, 2013 12:34
Женя Бондт
Женя Бондт писал(а):NOOBeer писал(а):День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?
Дополнение- тачскрин поработал какое-то время после небольшого сдавливания-растяжения по диагонали. Просьба довести о сведения службы гарантийного ремонта. Решил отправить в ремонт с описанием дефекта за подписью двух свидетелей, подтверждающих блуждающий дефект.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 21:43
dv1024
Женя Бондт писал(а):Дополнение- тачскрин поработал какое-то время после небольшого сдавливания-растяжения по диагонали. Просьба довести о сведения службы гарантийного ремонта. Решил отправить в ремонт с описанием дефекта за подписью двух свидетелей, подтверждающих блуждающий дефект.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер Вашего устройства (в личку или сюда). Судя по всему, это брак.
Женя Бондт писал(а):Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте.
Обратите внимание:
NOOBeer писал(а): периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:40
Женя Бондт
серийный номер 083C012902080 . Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме. Спасибо.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:48
dv1024
Женя Бондт писал(а):Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме.
Говорят, вряд ли дело в проблемной партии, скорее в конкретном экземпляре. Такие жалобы бывают, но не часто.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 14:25
Niaro
И тем не менее. У меня такая же проблема, у меня две книжки, одна книжка заболела по тяжелее, пропал тач, кроме фиксированной области, пользы от которой ноль, сдавливания по диагонали помогают раз от раза.
На второй книжке полностью пропадает тач, но помогает выключение включение, что то же в общем то странно...
Добавлено: Пт сен 27, 2013 21:19
dv1024
Niaro
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр:
http://service.maccentre.ru/address
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 11:00
Женя Бондт
Отдал в ремонт в середине октября, диагностирована замена материнки, запчасти по настоящий момент нету. Предвидя такое развитие событий, купил за 2.5 килорубля wexler one. Минималистичный ридер во всех отношениях, очень доволен. Иначе говоря, цена Авроры завышена в России раза в три, еще минус- отсутствие сервиса. Цена авроры на родине порядка 120 долл., что, в общем то, справедливо.