Страница 1 из 1
Разъем для шлейфа матрицы M92SM
Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:04
rmkc
Здравствуйте!Во время моего продолжительного путешествия моя электронная книга onyx boox m92sm стала иногда глючить. По экрану идут чёрные полосы или вообще весь экран чёрный.Сразу было понятно,что матрица цела и проблема на самой плате.Так как гарантия закончилась,я решил сам разобрать и посмотреть в чем дело.Оказалось,что разъем для шлейфа матрицы на самой плате поврежден,а если прижать рукой контакты,то все хорошо работает.Я выпаял разъем,но он не имеет никакой маркировки.Если кто-нибудь знает как он называется,сообщите мне.Буду очень благодарен.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 18:50
dv1024
rmkc
Добрый вечер!
Завтра попробую уточнить.
Добавлено: Ср авг 07, 2013 20:03
kir17
Можно самому найти в и-нете подходяший. ключевые параметры:
число контактов, их расположение, шаг между ними, толщина шлейфа.
и волшебное слово в строке поиска "FFC/FPC connector"
На вскидку божет быть этот.
http://www.aliexpress.com/item/Fpc-ffc- ... 78666.html
А можно посмотреть по каталогу MOLEX
http://www.eme.ch/PDF/Molex%20Kataloge/ ... %20FFC.pdf и выбрать подходящий
Добавлено: Сб авг 10, 2013 19:14
rmkc
Спасибо большое!Я уезжал,но в дороге уже сам немного разобрался.Как только все ТОЧНО узнаю,выложу сюда!Может пригодится кому-нибудь.Есть еще фотки разобранного ридера...
Добавлено: Пн авг 12, 2013 20:27
dv1024
rmkc
Как сказали в МакЦентре, модель шлейфа они сообщить не могут, так как заказывают "запчасти" по внутренним pn оникса.
Можно обратиться в сервис напрямую, возможно, продадут (или даже отдадут) "мертвую" материнскую плату, которую можно будет использовать в качестве донора.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 17:11
ВладимирDV
Доброго времени суток! На днях столкнулся с такой же проблемой. Сначала экран был темным; затем он включился на некоторое время и в конце концов погас совсем... Вот думаю как решить данную проблему...
Добавлено: Пт авг 23, 2013 20:16
dv1024
ВладимирDV писал(а):Доброго времени суток! На днях столкнулся с такой же проблемой. Сначала экран был темным; затем он включился на некоторое время и в конце концов погас совсем... Вот думаю как решить данную проблему...
Добрый вечер!
Видимо, какая-то аппаратная проблема, возможно, что и со шлейфом.
Напишите в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Если живете в Москве, можно обратиться напрямую в сервис:
http://service.maccentre.ru/address