Страница 1 из 1

Как разобрать M92M perseus плюс вопрос по неполадке

Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:59
geval
Здравствуйте!
не прошло и месяца- как сломалась книга M92M perseus
началось все с точек ( то есть разрешение как бы хромало).
Поработает- через время все черное четкое.
Потом при включении- черные полосы..
зарядил аккумулятор- теперь вообще белый экран с еле заметными серыми полосами которые моргают при разных манипуляциях.
К компьютеру подключить удалось ( путем тыкания стилуса в известное место), на экране что-то тоже происходило..
Последняя надежда hard reset поэтому хочу разобрать- но этого не получилось с первого раза..
Как это сделать?
Может есть еще какие-то варианты оживить?
В сервисный центр в ближайший месяц просто не смогу скорей всего добраться((
Плюс вопрос- если увидят что пытался уже открыть- откажут по гарантии?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 15:31
Kirith
geval писал(а):Последняя надежда hard reset поэтому хочу разобрать- но этого не получилось с первого раза..
Как это сделать?
Может есть еще какие-то варианты оживить?
В сервисный центр в ближайший месяц просто не смогу скорей всего добраться((
Плюс вопрос- если увидят что пытался уже открыть- откажут по гарантии?
Вот здесь посмотрите. Нет, не откажут...
Есть ещё вариант, но это на крайний случай. Тут.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:29
geval
спасибо. разобрал. клеммы батареи отсоединял. еще клеммы отсоединял. где-то на 5 минут. не помогло..
зарядил еще на 3 часа- экран вообще стал белый..
и обычный reset тоже не помогал.
включение нажимаю- горит минуту синяя лампочка и тухнет.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:50
geval
с прошивкой пока не получается, программа по умолчанию не видит книжку.
я так понял, сначала надо книжку ухитриться определить компьютером?


P.S. впрочем "прошивка" по инструкции удалась, но это ни к чему не привело. лампочки загораются, экран нет- просто белый экран..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 20:41
dv1024
geval
Добрый вечер!

Боюсь, что это аппаратная проблема, и вряд ли можно обойтись без помощи сервиса... Может быть, дело в самом экране, контроллере, шлейфе... На стеклобой не похоже, так что случай, судя по всему, гарантийный.

Координаты сервиса тут:
http://service.maccentre.ru/address
Обслуживание в регионах осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS*.
...
Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS**, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 или заполнив форму на сайте http://www.ponyexpress.ru/courier.php.
...
Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyepress.ru или по телефону 8-800-200-76-69.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 21:17
geval
спасибо. да, на стекле ни малейшей царапины.. видимо придется обращаться в сервис

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:04
dv1024
ГУ50 писал(а):даже сенсор работает при этом
Вероятно, аппаратная проблема. Нужно обратиться в сервис, должны по гарантии починить бесплатно:
http://service.maccentre.ru/address

Добавлено: Пн дек 30, 2013 01:15
lightevilaster
Что у ониксов с качеством. Такая же проблема была но с m92 и уже после гарантии. Те же серые полосы..

Добавлено: Пн дек 30, 2013 13:04
Engineer
Это может быть связано с перегибом шлейфа дисплея. Раньше часто встречалось. В новых партиях пофиксили.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 19:47
geval
в итоге сдал в сервис, вернули все нормально.. сказали что мол просто не заряжено было. вот такой прикол.
в общем остается только не доводить до разряда, хотя тогда у меня несколько часов и даже ночь был он подключен к питанию((

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:20
ИванFF
Kirith



Как разобрать M92M perseus