Страница 1 из 1
Добавлено: Чт фев 06, 2014 22:18
dv1024
HAKkeP писал(а):Помогите пожалуйста с данной книгой! Проблема в следующем: Она до конца не загружается, т.е. включаю, бегут черные квадратики загрузки снизу экрана, все добегают и на этом всё, хард-резет, перепрошить, всё перепробовал, что это может быть и как с этим бороться?
Добрый день!
Возможно, проблема аппаратная. Ридер ни с того ни с сего стал себя так вести? Или же, например, Вы пробовали поставить на него какую-нибудь прошивку? Полностью ли заряжен ридер? Если нет, то можно попробовать зарядить его, после чего вновь попытаться загрузить.
Если живете в Москве, можно сразу обратиться в сервис:
http://service.maccentre.ru/address
В противном случае лучше сначала написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Добавлено: Пт фев 07, 2014 22:26
dv1024
HAKkeP писал(а):В тех поддержку писал, до сих пор никто ничего не ответил, поэтому и написал тут, заряжал полностью, после этого перепрошивал, результат тот же. А вот случилось грубо говоря играл в шашки и бац ничего, перезагрузил и такая ерунда.
Я еще уточню в понедельник. Но очень вероятно, что придётся обращаться в сервис.
Добавлено: Сб фев 08, 2014 07:31
Kirith
HAKkeP писал(а):Она до конца не загружается, т.е. включаю, бегут черные квадратики загрузки снизу экрана, все добегают и на этом всё, хард-резет, перепрошить, всё перепробовал, что это может быть и как с этим бороться?
Попробуйте восстановительную прошивку -
эту. Она форматирует внутр. память.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 22:42
dv1024
HAKkeP писал(а):В тех поддержку писал, до сих пор никто ничего не ответил,
dv1024 писал(а):Я еще уточню в понедельник. Но очень вероятно, что придётся обращаться в сервис.
Уточнил. Возможно, Вы указали неправильный обратный адрес электронной почты при обращении в техподдержку (опечатались, например). Пожалуйста, напишите еще раз. Как говорят в МакЦентре, необходима прошивка с ПК (вероятная, "полная").
Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:51
Kirith
HAKkeP, а Вы пробовали мой способ? И как?
Добавлено: Чт фев 13, 2014 22:04
dv1024
HAKkeP писал(а):Из тех поддержки ответили, но что-то программа, которую они скинули ошибку выдает при перепрошивке через комп, видимо остается только в СЦ нести, больше ничего не помогает... Только вот жаль не в Москве живу...
Если гарантия не окончилась, а случай гарантийный, то сервис оплатит пересылку в оба конца:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Если гарантия окончилась, я бы еще попробовал прошивку, ссылку которую дал
Kirith. Впрочем, её в любом случае стоит попробовать.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 21:05
dv1024
Zarick писал(а):Та же проблема и у меня: книга не загружается до конца, полоса индикации загрузки показывает, что загрузка завершена, а главное меню не отображается на экране. Книга после покупки нормально работала 1,5 дня , а потом зависла и больше не загружалась. И что дальше? Вместо нормального чтения, танцы с бубном, чтобы заставить эту машинку нормально работать?
Если прошло всего 2 дня с момента покупки, то проще всего будет обменять ридер в магазине.
Но перед этим: 1) можно попробовать просто нажать на центр джойстика (т.е. кнопку ОК) после загрузки; 2) подключить устройство на зарядку, когда зарядится, сделать резет, попробовать включить.
И, я так понимаю, никакие прошивки самостоятельно Вы после покупки не ставили?
Добавлено: Вс фев 16, 2014 22:14
dv1024
Zarick писал(а):Может есть ещё какие-нибудь программные средства воздействия? Или поможет только обращение в сервис?
Я бы советовал для начала обратиться в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback