Страница 1 из 1
Замена дисплея Onyx Boox m92m Perseus(с фото)
Добавлено: Пт сен 26, 2014 13:19
andrzej
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли заменить у такого девайса дисплей?Насколько известно за 5тыс.р. можно приобрести дисплей к этой модели, но будет ли там в комплекте шлейф, который частью приклеивался к дисплею, а другой припаян к плате.Если будет желание самостоятельно отремонтировать, нужно использовать микропаяльник, насколько я догадываюсь?
Критично ли повреждение шлейфа, имеет ли смысл заказывать дисплей для замены.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 20:48
dv1024
andrzej писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли заменить у такого девайса дисплей?Насколько известно за 5тыс.р. можно приобрести дисплей к этой модели, но будет ли там в комплекте шлейф, который частью приклеивался к дисплею, а другой припаян к плате.Если будет желание самостоятельно отремонтировать, нужно использовать микропаяльник, насколько я догадываюсь?
Здравствуйте!
Дисплей поставляется вместе со шлейфом, и заменить его довольно легко, не думаю, что понадобится микропаяльник. Вроде бы он крепится к плате чем-то вроде фиксатора-защелки. Замена экрана - это довольно простая процедура, у профессионала на нее уходит обычно менее получаса.
Я так понимаю, что Вы живете не в Москве? В таком случае дисплей Вам могут выслать по почте, а также проконсультировать по его установке (в техподдержке):
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Непосредственно замена дисплея (услуга) стоит не так уж дорого, основная часть цены приходится на сам дисплей, который очень дорогой. Если Вы живете в Москве, стоит обратиться в официальный сервис-центр. В других крупных городах могут быть неофициальные сервисы, которые занимаются в том числе ремонтом электронных книг.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 21:32
andrzej
dv1024 писал(а):andrzej писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли заменить у такого девайса дисплей?Насколько известно за 5тыс.р. можно приобрести дисплей к этой модели, но будет ли там в комплекте шлейф, который частью приклеивался к дисплею, а другой припаян к плате.Если будет желание самостоятельно отремонтировать, нужно использовать микропаяльник, насколько я догадываюсь?
Здравствуйте!
Дисплей поставляется вместе со шлейфом, и заменить его довольно легко, не думаю, что понадобится микропаяльник. Вроде бы он крепится к плате чем-то вроде фиксатора-защелки. Замена экрана - это довольно простая процедура, у профессионала на нее уходит обычно менее получаса.
Я так понимаю, что Вы живете не в Москве? В таком случае дисплей Вам могут выслать по почте, а также проконсультировать по его установке (в техподдержке):
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Непосредственно замена дисплея (услуга) стоит не так уж дорого, основная часть цены приходится на сам дисплей, который очень дорогой. Если Вы живете в Москве, стоит обратиться в официальный сервис-центр. В других крупных городах могут быть неофициальные сервисы, которые занимаются в том числе ремонтом электронных книг.
Спасибо за ответ.Да, я не из Москвы, мне нужно в Краснодарский край.Потому и стоит вопрос критично, стоит ли менять.На последнем фото шлейф крепится припоем.А так, да, он клеится к дисплею (там клекая бумага).Но я повоторюсь, на последнем фото шлейф немного надорван, я даже не знаю как это произошло, возможно сам когда разбирал, может порвался когда сели на электронную книгу одним местом.Хотелось бы узнать, куда можно обратиться, чтобы точно узнать, поставляется ли именно этот шлейф (крпеящийщся припоем к плате).Был бы в Москве, подошел в мастерскую и на месте можно было бы все узнать, но увы.
Добавлено: Сб сен 27, 2014 20:38
dv1024
andrzej писал(а): Спасибо за ответ.Да, я не из Москвы, мне нужно в Краснодарский край.Потому и стоит вопрос критично, стоит ли менять.На последнем фото шлейф крепится припоем.А так, да, он клеится к дисплею (там клекая бумага).Но я повоторюсь, на последнем фото шлейф немного надорван, я даже не знаю как это произошло, возможно сам когда разбирал, может порвался когда сели на электронную книгу одним местом.Хотелось бы узнать, куда можно обратиться, чтобы точно узнать, поставляется ли именно этот шлейф (крпеящийщся припоем к плате).Был бы в Москве, подошел в мастерскую и на месте можно было бы все узнать, но увы.
Я советую написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Можно, конечно, и написать в сервис (service @ maccentre.ru), но ответ из техподдержки, скорее всего, придет быстрее.
Добавлено: Сб сен 27, 2014 21:02
andrzej
dv1024 писал(а):andrzej писал(а): Спасибо за ответ.Да, я не из Москвы, мне нужно в Краснодарский край.Потому и стоит вопрос критично, стоит ли менять.На последнем фото шлейф крепится припоем.А так, да, он клеится к дисплею (там клекая бумага).Но я повоторюсь, на последнем фото шлейф немного надорван, я даже не знаю как это произошло, возможно сам когда разбирал, может порвался когда сели на электронную книгу одним местом.Хотелось бы узнать, куда можно обратиться, чтобы точно узнать, поставляется ли именно этот шлейф (крпеящийщся припоем к плате).Был бы в Москве, подошел в мастерскую и на месте можно было бы все узнать, но увы.
Я советую написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Можно, конечно, и написать в сервис (service @ maccentre.ru), но ответ из техподдержки, скорее всего, придет быстрее.
Хорошо, понятно, напишу еще раз через окно обратной связи.Кстати, я уже неделю назад писал туда, мне никто не ответил.Письмо отсылал с фотографиями, подробно описав проблему.Скажите пожалуйста, а вы посодествовать на них не можете ( в частности на человека, который проверяет почту)?В принципе я не спешу, но ведь может быт ьи такое, что там вообще не проверяют почту, я тогда буду общаться с продавцом из Китая.
Добавлено: Вс сен 28, 2014 20:43
dv1024
andrzej писал(а): Хорошо, понятно, напишу еще раз через окно обратной связи.Кстати, я уже неделю назад писал туда, мне никто не ответил.Письмо отсылал с фотографиями, подробно описав проблему.Скажите пожалуйста, а вы посодествовать на них не можете ( в частности на человека, который проверяет почту)?В принципе я не спешу, но ведь может быт ьи такое, что там вообще не проверяют почту, я тогда буду общаться с продавцом из Китая.
Если Вам снова не ответят в течение пары дней, напишите мне, я попробую разузнать, в чем дело. Вообще, должны ответить. Вы писали именно по форме обратной связи или в сервис? Вот из сервиса могут и не ответить, к сожалению, а техподдержка работает весьма оперативно.
Адрес международной поддержки Оникса: support @ onyx-international.com
Английский понимают и отвечают на нем.
Добавлено: Пн сен 29, 2014 15:10
andrzej
dv1024 писал(а):andrzej писал(а): Хорошо, понятно, напишу еще раз через окно обратной связи.Кстати, я уже неделю назад писал туда, мне никто не ответил.Письмо отсылал с фотографиями, подробно описав проблему.Скажите пожалуйста, а вы посодествовать на них не можете ( в частности на человека, который проверяет почту)?В принципе я не спешу, но ведь может быт ьи такое, что там вообще не проверяют почту, я тогда буду общаться с продавцом из Китая.
Если Вам снова не ответят в течение пары дней, напишите мне, я попробую разузнать, в чем дело. Вообще, должны ответить. Вы писали именно по форме обратной связи или в сервис? Вот из сервиса могут и не ответить, к сожалению, а техподдержка работает весьма оперативно.
Адрес международной поддержки Оникса: support @ onyx-international.com
Английский понимают и отвечают на нем.
Наконец ответили, ну судя по ответу, шлейф на фотографии идет комплекте (надеюсь на проффесионализм сервиса).Но ведь на фотографии видно, что етыре дорожки припаяны к площадкам платы (шлейф).Получается все-таки припаявать необходимо, в том смысле, что феном.Скорее всего прийдется нести все в мастерскую у себя в городе, т.к. дома только паяльник...
Добавлено: Пн сен 29, 2014 19:29
dv1024
Шлейф поставляется с экраном, да. А Вы ссылку на фотографии им посылали?