Сервисный центр в Москве
Добавлено: Вт мар 10, 2015 19:49
Добрый день. Ниже привожу пост который был быстренько удален и я забанен на форуме макцентра. Вам решать стоит ли обращаться туда или поискать альтернативу.
Всем добрый день.
Суть вопроса.
Есть электронная книга проработав примерно 6 месяцев в один прекрасный день появился дефект экрана но книга продолжала работать,
Обратились в сервисный центр магазина, магазин как я понял отправил в ваш сервис (макцентр) под номером к93541. После двух недель я получил обратно совершенно не работающую книгу с дефектом который почему то переместился на сантиметр ниже чем был (есть фотографии до и после) и добавлением новых дефектов. И самое главное что сняли с гарантии по причине треснутого экрана и чинить не стали!!!
У меня предположение что экран мне заменили на не рабочий чтобы в тяжелые время кризиса не тратится на запчасти или новую книгу.
По всему этому напрашиваться много вопросов.
Почему перестала работать книга?
Почему изменилось положение дефекта?
Почему добавились новые дефекты?
Хочу добавить книга до появления дефекта всю ноч пролежала на столе. Ни роняли ни кидали обращались бережно, тем более в таком жестком корпусе как T76ML CLEOPATRA.
Как мне добраться до руководства этого сервиса который окончательно все сломал, чтобы за счет потребителя выполнять свои обязанности?
Добавлю, что на телефоне сервисного центра который указан на сайте ONYXa (это как выяснилось и есть макцентр) сидит попка которая откровенно всех посылает куда подальше, не пытаясь вникнуть или понять суть вопроса. Много всяких отмазок, жалко не догадался записать.
Перечислять нет желания но одну все же упомяну.
"Вы вообще кто? Нам в ремонт магазин сдавал книгу вот он пусть и предъявляет нам претензии."
Всем добрый день.
Суть вопроса.
Есть электронная книга проработав примерно 6 месяцев в один прекрасный день появился дефект экрана но книга продолжала работать,
Обратились в сервисный центр магазина, магазин как я понял отправил в ваш сервис (макцентр) под номером к93541. После двух недель я получил обратно совершенно не работающую книгу с дефектом который почему то переместился на сантиметр ниже чем был (есть фотографии до и после) и добавлением новых дефектов. И самое главное что сняли с гарантии по причине треснутого экрана и чинить не стали!!!
У меня предположение что экран мне заменили на не рабочий чтобы в тяжелые время кризиса не тратится на запчасти или новую книгу.
По всему этому напрашиваться много вопросов.
Почему перестала работать книга?
Почему изменилось положение дефекта?
Почему добавились новые дефекты?
Хочу добавить книга до появления дефекта всю ноч пролежала на столе. Ни роняли ни кидали обращались бережно, тем более в таком жестком корпусе как T76ML CLEOPATRA.
Как мне добраться до руководства этого сервиса который окончательно все сломал, чтобы за счет потребителя выполнять свои обязанности?
Добавлю, что на телефоне сервисного центра который указан на сайте ONYXa (это как выяснилось и есть макцентр) сидит попка которая откровенно всех посылает куда подальше, не пытаясь вникнуть или понять суть вопроса. Много всяких отмазок, жалко не догадался записать.
Перечислять нет желания но одну все же упомяну.
"Вы вообще кто? Нам в ремонт магазин сдавал книгу вот он пусть и предъявляет нам претензии."