Проблема с экраном. Помогите! С фото
Добавлено: Вт сен 15, 2015 18:55
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема: около полугода назад была куплена электронная книга Newton onyx boox i63ML. Через несколько месяцев пользования экран эл. книги начал превращаться в полотно с полосами. В буквальном смысле. На данный момент мелкие горизонтальные полосы по всему экрану. Когда книга выключена, то ничего этого нет. Использование эл. книги не представляется возможным, экран не реагирует на механические кнопки и сенсорные нажатия. Кроме начальной заставки ничего не отображается. Необходимо отметить, что электронная книга НЕ подвергалась абсолютно никакому виду механического воздействия. Было принято решение отправить книгу в сервисный центр, который находится в Москве( Макцентр). Изначально было направлено электронное письмо с вопросом касательно данной проблемы. После недели ожидания никто так и не удосужился ответить. Это возмутительно, неудовлетворительный уровень поддержки! Позвонили самостоятельно. Пришлось ждать пока наше письмо найдут у себя " в базе данных". Удивителен тот факт, что без прямого звонка ответа так бы и не последовало. Всё-таки ответ был получен и электронную книгу благополучно отправили через pony express в Москву. Через еще неделю ожидания никакого обратного ответа не последовало. Пришлось опять звонить самостоятельно. Ответ был таков : " Мастер сделал заключение - экран книги был разбит. Это не гарантийный случай". Спрашивается, каким это образом экран мог быть разбит, если на электронной книге нет ни единой царапины(!), а про механическое воздействие говорить не стоит, ведь книга использовалась строго по назначению и полностью цела. Она была постоянно в чехле. С нее буквально сдували пылинки. Также интересен тот факт, что функциональность дисплея падала постепенно. Ни о каком мех. воздействии речи быть не может. Это просто возмутительно! Остается только отдать книгу на независимую экспертизу, а затем подать в суд на обеспечение гарантийного ремонта. Уважаемая администрация, есть ли другие способы решения данной проблемы? Могу выразить 100% гарантию, что книга не подвергалась никакому физическому воздействию, и экран вышел из строя сам по себе, что является гарантийным случаем. Сталкивался ли кто-то еще? Как решить эту проблему?
Возникла следующая проблема: около полугода назад была куплена электронная книга Newton onyx boox i63ML. Через несколько месяцев пользования экран эл. книги начал превращаться в полотно с полосами. В буквальном смысле. На данный момент мелкие горизонтальные полосы по всему экрану. Когда книга выключена, то ничего этого нет. Использование эл. книги не представляется возможным, экран не реагирует на механические кнопки и сенсорные нажатия. Кроме начальной заставки ничего не отображается. Необходимо отметить, что электронная книга НЕ подвергалась абсолютно никакому виду механического воздействия. Было принято решение отправить книгу в сервисный центр, который находится в Москве( Макцентр). Изначально было направлено электронное письмо с вопросом касательно данной проблемы. После недели ожидания никто так и не удосужился ответить. Это возмутительно, неудовлетворительный уровень поддержки! Позвонили самостоятельно. Пришлось ждать пока наше письмо найдут у себя " в базе данных". Удивителен тот факт, что без прямого звонка ответа так бы и не последовало. Всё-таки ответ был получен и электронную книгу благополучно отправили через pony express в Москву. Через еще неделю ожидания никакого обратного ответа не последовало. Пришлось опять звонить самостоятельно. Ответ был таков : " Мастер сделал заключение - экран книги был разбит. Это не гарантийный случай". Спрашивается, каким это образом экран мог быть разбит, если на электронной книге нет ни единой царапины(!), а про механическое воздействие говорить не стоит, ведь книга использовалась строго по назначению и полностью цела. Она была постоянно в чехле. С нее буквально сдували пылинки. Также интересен тот факт, что функциональность дисплея падала постепенно. Ни о каком мех. воздействии речи быть не может. Это просто возмутительно! Остается только отдать книгу на независимую экспертизу, а затем подать в суд на обеспечение гарантийного ремонта. Уважаемая администрация, есть ли другие способы решения данной проблемы? Могу выразить 100% гарантию, что книга не подвергалась никакому физическому воздействию, и экран вышел из строя сам по себе, что является гарантийным случаем. Сталкивался ли кто-то еще? Как решить эту проблему?