Sony для диагностики инжектора

Обсуждаем карманные компьютеры под управлением Palm OS
TakcucT
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2003 21:03

Sony для диагностики инжектора

Сообщение TakcucT » Вс июн 27, 2004 01:05

Подскажите, как кпк Sony sj30 использовать для диагностики инжектора ВАЗ, а то продаются адапторы для обычных компов, а где бы мне купить адаптор для кпк, или может быть существуют переходники?

S1av_on
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение S1av_on » Вс июн 27, 2004 01:23

Ну переходник допустим и спаять можно из ПК шного и прикупив разьём для SONY, НО неужели для КПК есть программа способная диагностирывать инжектор ВАЗ'а что-то не слышал о такой программе :-(.

TakcucT
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2003 21:03

Сообщение TakcucT » Вс июн 27, 2004 12:18

прогграммы есть, http://sh093.meditprofi.ru/
только я хочу купить готовый, а не ковыряться с паяльникомю

S1av_on
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение S1av_on » Вс июн 27, 2004 13:15

Без паяльника врядли обойтись, т.к. инжинеры SONY врядли представляю себе автомобиль ВАЗ ;-).

S1av_on
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение S1av_on » Вс июн 27, 2004 13:39

Вот держи адресок одного известного человека Старостина может он сможет спаять если у самого руки кривинькие:

По почте starostin@hotmail.ru
По телефону +7 (095) 165-6032 (дом.) - вечером после 20:00
По телефону +7 (916) 692-0910 (моб.) - для звонков из сети
МТС
По ICQ # 173149613 - в рабочие дни с 09:30 до 18:30

TakcucT
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2003 21:03

Сообщение TakcucT » Вс июн 27, 2004 21:36

Руки у меня конечно кривинькие, хотя разобраться и споять могу сам, но господа - 21 век на дворе и я хочу заплатить деньги тому, кто этим профессионально занимается, а не самому ковыряться с пояльником, каждый должен заниматься своим делом, господа, и каждая работа должна оплачиваться, для этого и создана тема конфы! Прошу реальные предложения!!!

S1av_on
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение S1av_on » Пн июн 28, 2004 00:40

Тебе реальные предложения уже дали обрашайся к Старостину! Хочеш заплатить деньги всегда найдётся кому ;-).

u313
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

отвечаю конкретно:

Сообщение u313 » Вт июн 29, 2004 13:43

Пишу как человек, у которого это все работает на 093 инж. (сони сж-22). Тут все правильно было написано - и ссылка на программу, именно ей и пользуюсь, и про Старостина - ему и заказывал кабель для Сони на ком порт (правда можно вроде и купить готовый на pocketnature.ru кабель модема для сони). Ну я попросил Дмитрия Старостина и он любезно мне его сделал. Кроме того нужен К-line адптер для согласования ЭБУ автомобиля к порту rs-232. Таких схем много в и-нете, но я предпочел купить готовый. Стоит он 500р. плюс еще 200р. вилка для подключения в диагностический разьем авто. То и другое можно купить на сайте у автора: www.maslov.com.ru (цены с тех пор могли и вырасти). К-лайн адаптер запитывается с диагностического разьема авто. Ну вот вообщем то и все. Спаиваем все это вместе и вперед - у меня все работает. К-лайн адаптер советую сделать отдельно, т.к. лично я еще через него же подключаю к машине ноут а также при необходимости могу перешить ЭБУ (январь 5.1 VS 5.1 Микас 7.1)

dds
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 15:56

а для других марок?

Сообщение dds » Вт июн 29, 2004 14:56

А как на счет тестирования Опелей?
Для Вектры-А есть что нибудь?

Аватара пользователя
Lemur
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lemur » Вт июн 29, 2004 15:01

А если кто-то сделает для Рено, Ниссан, Кая и германских машин, то можно говорить о полноценном сотрудничестве. В смысле, о деньгах и, думаю, о неплохих.

u313
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение u313 » Вт июн 29, 2004 17:10

Вообще то эта прога изначально делалась для Мицубиси. Вот страничка: http://mmcd.meditprofi.ru и уже потом, как я понял, на ее основе другим человеком переделывалась под отечественный инжектор. Но лично меня интересует только наш инжектор, поскольку у меня именно наш Январь. А вообще есть такой софт для разных авто, только не для палма, а для большого брата, на ноуте конечно посмотреть можно гораздо больше всего. Единственно, он (софт) практически весь не за даром, в и-нете его предлагают за деньги, правда не очень большие 100-500р.

Аватара пользователя
Lemur
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lemur » Ср июн 30, 2004 11:46

u313 писал(а):Вообще то эта прога изначально делалась для Мицубиси. Вот страничка: http://mmcd.meditprofi.ru и уже потом, как я понял, на ее основе другим человеком переделывалась под отечественный инжектор. Но лично меня интересует только наш инжектор, поскольку у меня именно наш Январь. А вообще есть такой софт для разных авто, только не для палма, а для большого брата, на ноуте конечно посмотреть можно гораздо больше всего. Единственно, он (софт) практически весь не за даром, в и-нете его предлагают за деньги, правда не очень большие 100-500р.
Да есть у нас это на большом брате.
Но в каждую машину аварийной службы бук не поставишь, а пальмы все равно есть в компании, на них заказы принимают. Вот и возникает вопрос большего использования.

u313
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение u313 » Ср июн 30, 2004 22:09

Должен сказать, что ноут все же лучше. Я свой купил за 200уе (пентиум 133 с CD приводом IBM) т.е. цена сопоставима с Пальмой, а вот функциональность применимо к авто диагностике конечно же совсем не такая. На пальме это конечно штука удобная, но во-первых не доделанная до конца (нет управления исполнительными механизмами) , а во-вторых при всем ее удобстве сравнить ее с полнофункциональным мотор-тестером язык не поворачивается. По крайней мере та прога, которая сейчас есть чуть ли не в единственном числе. Так что лучше все же ноуты, есть они б/у и не дорого на Митино.

Аватара пользователя
Lemur
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lemur » Ср июн 30, 2004 23:14

u313 писал(а):Должен сказать, что ноут все же лучше. Я свой купил за 200уе (пентиум 133 с CD приводом IBM) т.е. цена сопоставима с Пальмой, а вот функциональность применимо к авто диагностике конечно же совсем не такая. На пальме это конечно штука удобная, но во-первых не доделанная до конца (нет управления исполнительными механизмами) , а во-вторых при всем ее удобстве сравнить ее с полнофункциональным мотор-тестером язык не поворачивается. По крайней мере та прога, которая сейчас есть чуть ли не в единственном числе. Так что лучше все же ноуты, есть они б/у и не дорого на Митино.
Звиняйте за злостный off.
Все я понимаю. Но.... Пальмы уже есть. А заставить купить руководителя 20 буков для водил на машины аварийной помощи... Ну это из области фантастики.
Вопрос же я задал, для того, кто может захочет доработать эту програмульку и, возможно, заработать деньжат на новый бук.

u313
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение u313 » Чт июл 01, 2004 18:00

Что касается 20-и буков - это вопрос серьезности вашей тех. помощи. Некоторые вопросы, боюсь пальмой вы не решите. ну а по поводу доработки - на страничке программы есть мыло автора - к нему и предложения, может и не откажется, если не за даром :))

Закрыто

Вернуться в «Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие»