AndyKK писал(а):Не один инет магазин не будет с подобным связыватся, все это происходит на уровне продавец-кладовщик, надо продать чей то аппарат, поэтому руководство магазина так и ведет себя, оно полностью уверено, что вы получили новый аппарат.....
Неисправный аппарат проще вернуть производителю или диллеру, чем получать судебные разбирательства.
Это если аппарат куплен продавцом у добросовестного поставщика, ввезен в страну официально и т.п. - его вернут поставщику, это проще и для репутации лучше, чем динамить покупателя.
А если он попал к продавцу непонятно как, и в случае возврата аппарата покупателем продавец останется без денег, но с проблемным аппаратом на руках, который никуда не денешь. В этом случае продавец (как правило мизерный интернет-магазинчик, с небольшим оборотом, в котором эти несколько тысяч играют некую роль, и которые дороже продавцу, чем собственная репутация) будет упираться как только можно, чтобы не делать возврат денег. Или возвратит со скрипом, а потом проблемный аппарат починит (или не починит) и будет втюхивать еще кому-нибудь под видом нового.
Резюмируем - нормальному крупному продавцу с именем динамить невыгодно (как правило). Дороже выйдет в результате. Мелочи всякой, торгующей непойми чем - выгоднее динамить, хамить, посылать. Хотя бывают, наверное, и исключения.