да если честно, то я не собираюсь ни на кого в суд подавать, в тех случаях года мне требуется карта, она меня устраивает...d2003 писал(а):Я только не пойму...вам ШАШЕЧКИ или ЕХАТЬ? Мне ВСЕ равно как и что там вы называете , но если оно принесет требуемый результат с минимальными затратами, то большего и не надо. Давайте говорить по существу...пока от ВАС я не услышал ни каких конкретных предложений...А с Мак центром можно вечно переписыватся (я уже полтора года это делаю..сначала чаще, а теперь значительно реже,т.к. это СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО), только им на это наплевать и НЕОБХОДИМ шаг который ЗАСТАВИТ их обратить внимание на пользователейgoos писал(а):Вы меня конечно извините, но судится ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, это идиотизм, сия чудная программа ШОУ и ничего больше имхо!
Дмитрий
Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра"
"http://www.pocketgps.co.ru/disabledjam.dt"
издевательство?
1) ПОЧЕМУ я должен загружать запреты с какого-то неофициального ресурса? В котором находится неизвестно что?
2) Вам прекрасно известно - что карта прокладывает маршруты через запреты зачастую - или обходит их так что лучше бы уж через них
Как я и написал - функция реализована так что лучше бы уж вообще ее не было
Я считаю что производитель ОБЯЗАН поддерживать минорные апдейты карты через свой официальный сервер с возможностью апдейта прямо из программы (и куда заносились бы новые запреты или "разрешения" проезда)
Почти уверен что движок сейчас на это не способен - но это не проблемы пользователя уж точно...
Насчет цены - уверен что такая завышенная стоимость поощряет развитие пиратства - взломанный PocketGPS2 бегает по варезным FTP уже давно - люди очень удивляются когда у меня лицензионный видят...
Cтоил бы 40$ - воровали бы сильно меньше, покупали - больше, и требовали бы не так много как от продукта который стоит как операционная система...
С другой стороны я не преумаляю достоинства продукта - иногда помогает чрезвычайно (когда надо найти дом какой-то в спальном районе) - но то больше как карта но не маршрутизатор (самому надежнее маршрут проложить)
А вы не думали что своим недоделанным продуктом можете чью-то жизнь погубить? Спровоцировать аварию? Когда через 2 сплошные рекомендует разворачиваться? Да это проблемы больной головы юзера - но 80% женщин именно такие (при управлении автомобилем)... И ведь проблемы - именно в алогритме прокладки маршрута... Может у западных разработчиков лицензировать? Или индусам заказать? Коли сами не можете?
И ведь ситуации такие - чрезмерно частые
Ладно бы если один-два раза - но ведь почти ни разу не было что когда едешь по маршруту не предлагала софтина _сильно_ нарушить правила
А может поступить проще? На самой первой странице руководства написать БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ "вероятность того что карта приведет вас куда надо средняя, вероятность того что попросит нарушить правила - 80%, женщинам употреблять крайне осторожно, прежде чем послушаться карты - 3 раза проверить все (и скорость при этом должна быть не более 40км - иначе не успеете) )
Сорри за драматизм - просто оопять в очередной раз сглупил и включил своей маршрутизатор - езда по встречке на пассажирском сидении бодрит однако... Причем даже не обвинишь - логика простая "это же компьютер, он умный, я и послушалась"
издевательство?
1) ПОЧЕМУ я должен загружать запреты с какого-то неофициального ресурса? В котором находится неизвестно что?
2) Вам прекрасно известно - что карта прокладывает маршруты через запреты зачастую - или обходит их так что лучше бы уж через них
Как я и написал - функция реализована так что лучше бы уж вообще ее не было
Я считаю что производитель ОБЯЗАН поддерживать минорные апдейты карты через свой официальный сервер с возможностью апдейта прямо из программы (и куда заносились бы новые запреты или "разрешения" проезда)
Почти уверен что движок сейчас на это не способен - но это не проблемы пользователя уж точно...
Насчет цены - уверен что такая завышенная стоимость поощряет развитие пиратства - взломанный PocketGPS2 бегает по варезным FTP уже давно - люди очень удивляются когда у меня лицензионный видят...
Cтоил бы 40$ - воровали бы сильно меньше, покупали - больше, и требовали бы не так много как от продукта который стоит как операционная система...
С другой стороны я не преумаляю достоинства продукта - иногда помогает чрезвычайно (когда надо найти дом какой-то в спальном районе) - но то больше как карта но не маршрутизатор (самому надежнее маршрут проложить)
А вы не думали что своим недоделанным продуктом можете чью-то жизнь погубить? Спровоцировать аварию? Когда через 2 сплошные рекомендует разворачиваться? Да это проблемы больной головы юзера - но 80% женщин именно такие (при управлении автомобилем)... И ведь проблемы - именно в алогритме прокладки маршрута... Может у западных разработчиков лицензировать? Или индусам заказать? Коли сами не можете?
И ведь ситуации такие - чрезмерно частые
Ладно бы если один-два раза - но ведь почти ни разу не было что когда едешь по маршруту не предлагала софтина _сильно_ нарушить правила
А может поступить проще? На самой первой странице руководства написать БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ "вероятность того что карта приведет вас куда надо средняя, вероятность того что попросит нарушить правила - 80%, женщинам употреблять крайне осторожно, прежде чем послушаться карты - 3 раза проверить все (и скорость при этом должна быть не более 40км - иначе не успеете) )
Сорри за драматизм - просто оопять в очередной раз сглупил и включил своей маршрутизатор - езда по встречке на пассажирском сидении бодрит однако... Причем даже не обвинишь - логика простая "это же компьютер, он умный, я и послушалась"
-
Alligator.
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Это Вы о чём? О проблеме некачественной прокладки маршрута? О проблеме отсутствия возможности прокладки маршрута с промежуточными точками?VctOs писал(а):Действительно существующая проблема PanD@ на сегодня интересует не половину и даже не 1%, а всего лишь двух или трех пользователей.
Я уверен, что не двух или трёх.
Просто далеко не все (даже из посещающих этот форум) про эти проблемы пишут. Тем более что уже написано, все идеи высказаны.
В тех случаях, когда я не могу ничего конструктивного добавить, я предпочитаю не повторяться.
Но если Вы считаете пользователей, которых эти проблемы интересуют, то посчитайте, пожалуйста, и меня...
Как так 1% ???VctOs писал(а):Действительно существующая проблема PanD@ на сегодня интересует не половину и даже не 1%, а всего лишь двух или трех пользователей.
1% это только УЖЕ столкнувшиеся с этой ОШИБКОЙ (ах как мило Вы ее называете проблемой
Исправление этой ОШИБКИ интересует КАЖДОГО пользователя программы, т.к. каждый пользователь может оказаться на другом берегу реки, например. Тогда что??? Предложите вернуться через ближайший мост километрах в 50-ти?
Grenhttp://smiles.ru/coll/major/bmw.gif
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
Нет проблем.gren писал(а):стоп! Давайте определимся в терминах. Что есть "планомерная основа"??? Если при выходе новой карты в нее НЕ ПОПАДАЕТ практически ни одно обнаруженное несоответствие, зафиксированное в данном форуме, тогда не понятно что понимается под планомерностью???VctOs писал(а):Вы наверняка знаете о том, что планомерная работа в этом направлении ведется и ее результаты рано или поздно становятся доступными потребителям.
Давайте возьмем виток http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... 42&start=0 и тотально просмотрим, что из сообщенного до конца первой половины июня (см. по тексту анонса версии карты "также внесено более двухсот изменений по замечаниям пользователей, поступивших в период с середины февраля по середину июня")
dekasp, Пн Апр 26, 2004 10:49 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 10:59 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 11:06 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 11:31 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 12:20 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 12:40 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 12:51 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 14:33 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 14:44 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Пн Апр 26, 2004 14:53 - ИСПРАВЛЕНО
vax, Пн Апр 26, 2004 17:34 - OffTopic
Ромик, Вт Апр 27, 2004 09:07 - OffTopic
dekasp, Вт Апр 27, 2004 09:33 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Вт Апр 27, 2004 09:50 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Вт Апр 27, 2004 10:06 - ИСПРАВЛЕНО
dekasp, Вт Апр 27, 2004 10:19 - ИСПРАВЛЕНО
OffTopic
OffTopic
OffTopic
OffTopic
AbsZero, Вт Апр 27, 2004 13:24 - ИСПРАВЛЕНО ЧАСТИЧНО
OffTopic (примерно 11 шт.)
Alex_7777, Вт Май 04, 2004 09:09 - ИСПРАВЛЕНО
OffTopic
Bobson, Вт Май 11, 2004 17:37 - ИСПРАВЛЕНО
***
VarAn Чт Июн 10, 2004 13:59 - ИСПРАВЛЕНО
Leosh Пн Июн 14, 2004 16:39 - НЕ ИСПРАВЛЕНО
VarAn Пн Июн 14, 2004 00:34 - ИСПРАВЛЕНО
AbsZero, Вт Июн 15, 2004 11:58 - ИСПРАВЛЕНО
--------------------------------------------------------------
ИТОГО: исправлено 240 замечаний, поступивших от пользователей шести достаточно популярных проектов.
Вы считаете, что это нельзя назвать "планомерной работой"?
И в этом убедиться несложно. Картой на 77.ru тоже пользуется н порядок больше пользователей. Сравните количество замечанийgren писал(а):VctOs писал(а): Цитата:
Возможная, причина в том, что по этим правильным графам не было массовых формальных тестов прокладкой маршрута.
да вы что???? по этим "Полезным страницам" ездит на порядок больше пользователей, чем по ПокетГПСПро.
здесь и на http://194.87.12.72/forum/viewforum.php?f=2 .
gren писал(а):Я сверял развязки за 2002 год. Все ПРАВИЛЬНО отрисовано (имеютя ввиду ГРАФЫ). В программе - все криво.
Надеюсь, Вас не затруднит здесь или в соответствующем витке сообщить о том, что именно "все криво" на развязках МКАД со следующими магистралями:
Дмитровское, Ленинградское, Новорижское, А-105, Боровское, Варшавское, М5, Щелковское.
Последний раз редактировалось VctOs Пт сен 17, 2004 22:24, всего редактировалось 3 раза.
Ошибка - это несоответствие описанию. В реализации алгоритма несоответствия описанию нет.gren писал(а):1% это только УЖЕ столкнувшиеся с этой ОШИБКОЙ (ах как мило Вы ее называете проблемой)
Извините, но я не вижу даже 1%.
1% от 3500 это 35
Я припоминаю только три сообщения на эту тему из следующих мест
гараж PanD@
пл. Маяковского
Ростокино
Если эта проблема интересует и Вас, почему Вы о ней молчите?
Почему не приводите примеры проблемных мест?
Или для Вас является новостью то, что в первую очередь ведется работа по наиболее востребованным направлениям?
-
Alligator.
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
-
Alligator.
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Так всё-таки, о какой именно проблеме Вы говорите?VctOs писал(а):Если эта проблема интересует и Вас, почему Вы о ней молчите?
Почему не приводите примеры проблемных мест?
Или для Вас является новостью то, что в первую очередь ведется работа по наиболее востребованным направлениям?
Я так понял из ранних сообщений, что обсуждаемая Проблема в том, что Программа плохо прокладывает маршрут (предлагает не оптимальный маршрут) и не даёт возможности прокладывать маршрут по нескольким точкам.
Это правильно? Тогда я, по-моему, видел в форуме много высказываний по этому поводу...
Или Вы о другой проблеме? Тогда я что-то неправильно понял в Ваших ранних сообщениях ...
Не согласен. Написанное о стиральной машине и книге относится к пожеланию реализовать новую функцию (прокладка маршрута через промежуточные точки) высказываемому в форме замечания (вероятно о том, что такая прокладка до сих пор не реализована).Igor Kit писал(а):А Вы и впрямь лукавите, уважаемый VctOs. Ваши примеры, которые Вы в дальнейшем используете, не вполне корректны.
Суть дела от этого не меняется.Igor Kit писал(а):Другой пример также некорректен, если и сравнивать обсуждаемый продукт с книгой, то уж скорее со справочником, со сборником принципиальных электрических схем, например, то есть с руководством, применяемым на практике.
У меня под рукой есть, например, такой в т.ч. схемотехнический справочник:
"Однокристальные микроконтроллеры Microchip: PIC165X". /Пер. с англ.//Под ред. А.Н.Владимирова. - Рига.: ORMIX, 1996. - 120 c.: ил.
(c)Microchip Technology Inc., 1995
(c)Русский перевод, ORMIX Ltd., 1996
Это вполне официальный справочник, подготовленный производителем РЭК. Но в нем прямо отмечено следующее: "No representation or warranty is given and no liability is assumed by Microchip Technology Incorporated with respect to the accuracy or use of such information, or infrigement of patents arising from such use or otherwise"
Igor Kit писал(а): Вы можете оформить книгу по Вашему усмотрению, Вы можете выбирать схемы для печати, Вы можете по-разному располагать элементы книги, но Вы не можете приводить неверные данные.
Если это так, любой телефонный справочник явяется незаконным.
Спасибо.Igor Kit писал(а):Нельзя не признать, что работа над исправлением карты и программы ведётся,
Темпы исправления локализованных неточностей соответствуют темпу поступления амечаний.Igor Kit писал(а):но темпы этих исправлений вряд ли могут устроить кого-нибудь кроме самих разработчиков.
Темпы исправления неточностей типа разворот через сплошную за МКАДом обусловлены тем, что исправление каждой из таких неточностей требует проведений полевой ревизии магистрали вплоть до границы карты.
Вы запямятовали. Год назад обратное утверждалось касательно точности алгоритма, но не данных.Igor Kit писал(а):(хотя год назад утверждалось обратное),
Действительно мало.Igor Kit писал(а):однако некоторые развязки так и остались неисправленными (та же Гольяновская, например) – получается, что в данном случае года мало.
Гольяновская не лежит на основной магистрали, поэтому ее полевая заверка будет осуществлена не в первую очередь.
Есть такой момент. Я, например, не могу воспроизвести описанную Вами ситуацию с проездом поворота, поэтому ничего не могу сказать о возможных причинах этого.Igor Kit писал(а):К сожалению, на некоторые вполне критические моменты разработчики вообще не обращают внимания.
Проблема PanD@ достаточно подробно обсуждена например, здесь:Alligator. писал(а):Так всё-таки, о какой именно проблеме Вы говорите?
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... CC%C0+pand
Вся бяка проблемы состоит в том, что никто не предложит веруться.gren писал(а):
Исправление этой ОШИБКИ интересует КАЖДОГО пользователя программы, т.к. каждый пользователь может оказаться на другом берегу реки, например. Тогда что??? Предложите вернуться через
ближайший мост километрах в 50-ти?
Программа не видит препятствий. Она считает, что их можно форсировать. Запретить их форсировать (наподобие того как это сделано с проездами) тоже невозможно.
Но это же мелочь, всего 1% волнует
Один 1% будет понимать почему. И поэтому уже опасается пользоваться программой. Остальные 99% не подозревают о подвохе. Будут удивляться когда заедут.
Господа разрабочики, вы не поняли. Ваша программа заводит в тупик!
В некоторых случаях (которые далеко не ограничиваются тремя заявленными) она НЕ МОЖЕТ проложить проходимый маршрут в заданную точку. Программа не выполняет своих функций! Это не проблема, а ПРОБЛЕМА. И её надо решать. Пусть "заштукатуриванием".
(ИМХО, все равно другого разумного способа-то и нет).
Это то, что я писал год назад.VctOs писал(а):…Я не вполне понимаю, почему Вы обобщаете техническую ошибку на развязке из Гольяново на все развязки МКАД…
А вот то, что Вы отвечали:
Как видите, в данном случае проблему было возможно локализовать без обещанного уточнения. Но если бы Вы (или кто-нибудь иной) год назад четко и однозначно объяснили бы суть проблемы, она, возможно, могла бы иметь шансы быть решенной немного быстрее.Igor Kit писал(а):Я привел Гольяново потому, что два дня назад с этим столкнулся. То, что я уже попадал в такие ситуации на других развязках не указал потому, что точно не помню где (езжу много). Как только следующий раз попаду - укажу точное направление в указанном Вами форуме.
А случай, который мы обсуждали год назад в Гольяново действительно был иным - указанный Вами неверный маршрут не мог быть проложенным верно из-за того, что нужное направление было запрещено. Сейчас он прокладывается некорректно из-за непропорционально назначенных пошлин.
Извините, во что Вам не слишком верится?Igor Kit писал(а):Извините, но не слишком верится… Я, пользуясь продуктом не слишком часто, неоднократно на это натыкался, да и в форуме это звучало. Впоследствии я могу привести конкретные примеры, но мне кажется, что эмулировать ситуацию совсем не сложно – достаточно при отсутствии близких разворотов поставить концом маршрута, например, точку справа у трассы и проехать мимо неё. Программа с высокой вероятностью предложит не правильное решение – ближайший разворот, а просто вернуться к этой точке задним ходом.
В то что я не могу воспользоваться PocketGPS Pro в режиме "GPS сопровождение при движении по маршруту"?
Но по конкретным примерам я смогу попробовать поперепрокладывать маршрут от точки ухода к точке финиша и, возможно, это приведет к новым идеям о том, как можно исправлять ситуацию.
Последний раз редактировалось VctOs Пт сен 17, 2004 22:29, всего редактировалось 1 раз.
В принципе задание ядру величины зоны поиска стартовой и финишной дуг, а значит и максимальной длины неконтролируемого ухода точки старта / финиша от графа - это прерогатива оболочки. Если уменьшить эту длину, скажем, до 10-20 метров, вероятность проявления проблемы снизится. Но тогда появится достаточно много мест, требующих вмешательства пользователя и, вероятно, достаточно много пользователей, недовольных тем, что от них требуют такого вмешательства.PanD@ писал(а):Запретить их форсировать (наподобие того как это сделано с проездами) тоже невозможно.
Это не мелочь, маршрут действительно может получаться "в сторону" от цели. Но пока таких мест в Москве найдено всего три решать проблему правильнее предложенным М.Хандросом способом: добавлением на карту существующих на местности вариантов проезда к проблемному месту.PanD@ писал(а):Но это же мелочь, всего 1% волнует . Подумаешь, приедешь в тупик и не сможешь найти выезда!
Только этот способ дает в конечном результате гарантированно правильный результат, к тому же только этот способ не увеличивает требования к ресурсам КПК.
OK. Вас не затруднит разместить в соответствующем витке схему проезда к проблемному месту?PanD@ писал(а):Это не проблема, а ПРОБЛЕМА. И её надо решать. Пусть "заштукатуриванием". (ИМХО, все равно другого разумного способа-то и нет).
Вас не затруднит в соответствующем витке сообщить о конкретных непроходимых маршрутах, указав, почему по ним нельзя пройти на местности?PanD@ писал(а):В некоторых случаях (которые далеко не ограничиваются тремя заявленными) она НЕ МОЖЕТ проложить проходимый маршрут в заданную точку.
Последний раз редактировалось VctOs Сб сен 18, 2004 10:02, всего редактировалось 1 раз.
В витке на который Вы дали ссылку чуть выше? ОК, попробую, но через только некоторое время. И вставку картинок я еще не пробовал делать... По-моему это надо делать с hpc.ru, а не с pocketgps ?VctOs писал(а):
OK. Вас не затруднит разместить в соответствующем витке схему проезда к проблеммному месут?
Вас не затруднит в соответствующем витке сообщить о конкретных непроходимых маршрутах, указав, почему по ним нельзя пройти на местности?
И если в этом действительно есть необходимость.
По-моему, случай довольно общий, конкретных мест множество и найти их не составит труда.
Это, например, области вблизи препятствий (железных дорог, рек без набережных и пр.) для точек которых с другой стороны препятствия пролегают дороги, находящиеся геометрически ближе. Эти точки как начало/конец маршрута могут быть заданы либо стилусом на экране(например не имеют адреса), либо перепрокладкой маршрута при их проезде. Довольно много (скажем так: некоторое количество) адресов тоже попадает в такие зоны.
Серьезно.Igor Kit писал(а):Вы это серьёзно?
Конечно я видел этот виток. Но картографы его не видели. Примерно тогда же я о такой перспективе писал по-моему именно Вам.Igor Kit писал(а):Ни уточнений, ни чёткости Вы здесь не увидели?
И в этом флеймовом витке картографы вряд ли найдут полезную информацию.
Никакой. Пользователей проблемы производителей волновать не должны.Igor Kit писал(а):А для пользователя есть разница?
Не дождавшись сообщения от источника информации я разместил свой текст о проблеме. Картографы исправили карту в соответствии с предложенным мной. Результат оказался отрицательным.Igor Kit писал(а): Как прокладывался, так и прокладывается…
Виноват я. Вы не виноваты, потому что не обязаны сообщать об ошибках, картографы не виноваты, потому что не имели возможности прочесть оригинальный текст, я виноват, потому что сделал то, чего делать был не должен - переписал сообщение об ошибке своими словами.
Теперь предлагаю сделать так, как нужно. Если кого-то интересует какая-то проблема на карте пусть он сообщит об этом в соответствующем месте.
Свою часть я проверяю при помощи своих средств, исходным кодом которых я располагаю. В МакЦентре мою часть проверяют как при помощи переданных тестовых примеров, так и при помощи кода PocketGPS Pro.Igor Kit писал(а):Вы знаете – да. Мне кажется весьма странным, что один из разработчиков продукта, или его части, не может им воспользоваться для проверки на наличие ошибок (а почему, кстати)?
PocketGPS Pro у меня есть, но нет шнурка для подключения GPS приемника к КПК, на которой он установлен.
Заранее благодарю.Igor Kit писал(а):ОК. В ближайшее время постараюсь привести.