Вопрос по железу PN-7000
Вопрос по железу PN-7000
Имеем девайс PN-7000. Судя по описанию в нем есть передача звука на радиоприемник машины. Вопрос к обладателям сего девайса - кто пробовал эту опцию в действии, при работе, радива в машине ловит передачу с навигатора? или это происходит при отсутствии сильных радиостанций в эфире?
Смысл вопроса в следующем, допустим, я хочу слушать музыку с навигатора на частоте 90,3 Мгц, При настройке приемника на эту частоту, обнаруживаем на ней в Москве авторадио. Как бы я не плясал с бубном, но музыку с навигатора я слышу только из колонок самого навигатора, а не с колонок машины. А на любой частоте слышны только соответствующие радиостанции а не то что я включаю в навигаторе. Такая беда у всех или только в моем аппарате есть неисправность с радиопередатчиком и мне прямая дорога в сервис?
Смысл вопроса в следующем, допустим, я хочу слушать музыку с навигатора на частоте 90,3 Мгц, При настройке приемника на эту частоту, обнаруживаем на ней в Москве авторадио. Как бы я не плясал с бубном, но музыку с навигатора я слышу только из колонок самого навигатора, а не с колонок машины. А на любой частоте слышны только соответствующие радиостанции а не то что я включаю в навигаторе. Такая беда у всех или только в моем аппарате есть неисправность с радиопередатчиком и мне прямая дорога в сервис?
А на сколько свободную? 90,25 пойдет? 90,0? на таких частотах все равно радива ловится не навигационная а стационарная. Или в Москве это практически не возможно? Я пробовал и в районе Серпухова это примерно 70 км от Москвы, но все равно как-то не очень помогло.
Как определить работоспособность этой функции? В руководстве сказано что просто нуна настроить частоту и радива должна ловиться с навигатора. Такого в жизни не происходит. Это является неисправностью конкретно моего экземпляра или это системная ошибка. Народ у кого есть девайсина отзовитесь, млин...
Как определить работоспособность этой функции? В руководстве сказано что просто нуна настроить частоту и радива должна ловиться с навигатора. Такого в жизни не происходит. Это является неисправностью конкретно моего экземпляра или это системная ошибка. Народ у кого есть девайсина отзовитесь, млин...
Что-то лучшего результата не выходит. Сколько вчера не плясал с бубном, так и не добился звучания навигатора на магнитофоне.
Даже дома ни чего не слышно, пока антену от магнитофона не поднесешь вплотную к левой нижней части навигатора (там видимо передатчик сидит). Это получается, что функция вроде бы работает, но чтобы в машине слушать музыку с навигатора мне нуна антенну от машины всавить практически в ж... навигатору??? Есть здесь пользователи устройства отпишитесь по Вашим очучениям...
Даже дома ни чего не слышно, пока антену от магнитофона не поднесешь вплотную к левой нижней части навигатора (там видимо передатчик сидит). Это получается, что функция вроде бы работает, но чтобы в машине слушать музыку с навигатора мне нуна антенну от машины всавить практически в ж... навигатору??? Есть здесь пользователи устройства отпишитесь по Вашим очучениям...
Если я правильно взял адрес, то вот в эту
http://www.hpc.ru/MacC/support/emailreport.php?t=18
если не правильно, то писал я на форме обратной связи с сайта http://www.hpc.ru/MacC/support/ там у Вас (или у них
) так и называется "Форма запроса техподдержки"
http://www.hpc.ru/MacC/support/emailreport.php?t=18
если не правильно, то писал я на форме обратной связи с сайта http://www.hpc.ru/MacC/support/ там у Вас (или у них

Хотите открою Вам маленькую тайну?
Там на любой вопрос в тех. поддержку, сверху написано про Apple. Даже, если следуюя второму шагу на пути к получению тех. помощи попытаться отправить запрос в "общую службу тех. поддержки".
Если компания МакЦентр занимается только Apple, то, видимо, не стоит писать в гарантийном талоне на устройство PN-7000, что можно обращаться за поддержкой по адресам компании? Возможно я не прав, но хочется верить, что все-таки это так.
И потом, даже если письмо попало не в ту службу компании, в нормальных организациях, службы контактируют между собой. Можно было, по крайней мере, ответить клиенту, что он ошибся адресом и письмо переправлено куда необходимо (есстественно при этом перенаправить письмо в соответствующую службу). Это моя ИМХА.
Там на любой вопрос в тех. поддержку, сверху написано про Apple. Даже, если следуюя второму шагу на пути к получению тех. помощи попытаться отправить запрос в "общую службу тех. поддержки".
Если компания МакЦентр занимается только Apple, то, видимо, не стоит писать в гарантийном талоне на устройство PN-7000, что можно обращаться за поддержкой по адресам компании? Возможно я не прав, но хочется верить, что все-таки это так.
И потом, даже если письмо попало не в ту службу компании, в нормальных организациях, службы контактируют между собой. Можно было, по крайней мере, ответить клиенту, что он ошибся адресом и письмо переправлено куда необходимо (есстественно при этом перенаправить письмо в соответствующую службу). Это моя ИМХА.
Думаю, я подъеду непосредственно в головной офис на Николоямскую, 14, по причине относительной близости с работой. Очень надеюсь, что технические специалисты в компании МакЦентр присутствуют... Только необходимо выкроить время на поездку.cpb писал(а):подъезжайте в магаззин iStyle, Вам попробуют на месте настроить
Подъехать лучше сразу на Школьную(что бы не тратить время!!!!)Kvaz писал(а): [Думаю, я подъеду непосредственно в головной офис на Николоямскую, 14, по причине относительной близости с работой. Очень надеюсь, что технические специалисты в компании МакЦентр присутствуют... Только необходимо выкроить время на поездку.
т.к. по железу больше нигде не помогут.