Служба поддержки PocketGPS pro Moscow: работать будет?

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Stvladimir
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Служба поддержки PocketGPS pro Moscow: работать будет?

Сообщение Stvladimir » Пт окт 08, 2004 14:23

У меня случилась беда. При перерегистрации PocketGPS pro Moscow (в связи с переходом е800->hx4700) моя лицензия перестала нормально восприниматься. Пишет неверный ID и все. Я написал в службу поддержки письмо "перерегистрация PocketGPS Pro Moscow 2.0.хххх SE". Автомат мне ответил еще вчера в 10-00, что мое письмо передано менеджеру продукта Александру Колобову и все..... Ждите ответа. Сколько же можно ждать ответа? Господа, имейте уважение к своим клиентам, которые заплатили не маленькие деньги за ваш продукт, а затем за его обновление до версии 2.0!!! В конце концов я не виноват, что у вас там что-то случилось с программой обновления!
С уважением, Stvladimir.
HTC One X, HTC HD2 T8585.

grek
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 17:54

Сообщение grek » Пт окт 08, 2004 14:55

Я позвонил ! и за 5 секунд получил номерок)))
Кстати на 4700 не работает прокладка маршрута! пишет ошибка 2?

Кокос
Модератор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Кокос » Пт окт 08, 2004 16:35

Автомат мне ответил еще вчера в 10-00, что мое письмо передано менеджеру продукта Александру Колобову и все..... Ждите ответа.
Неужели так и ответил??? Позвоните 737-33-66 спросите меня, попробуем разобраться :)

ZomBie
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ZomBie » Пн окт 11, 2004 02:05

Кокос писал(а):
Автомат мне ответил еще вчера в 10-00, что мое письмо передано менеджеру продукта Александру Колобову и все..... Ждите ответа.
Неужели так и ответил??? Позвоните 737-33-66 спросите меня, попробуем разобраться :)
именно так и ответили "мы это не можем, письмо передано Колобову".... естественно не автомат, а техподдержка... ждал до вечера пятници, позвонил по указанному телефону... уже никого не было :(

Дмитрий Федотов
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 15:39

Сообщение Дмитрий Федотов » Пн окт 11, 2004 11:07

Кокос писал(а):
Автомат мне ответил еще вчера в 10-00, что мое письмо передано менеджеру продукта Александру Колобову и все..... Ждите ответа.
Неужели так и ответил??? Позвоните 737-33-66 спросите меня, попробуем разобраться :)
А мне ни автомат на письмо не ответил, ни техподдержка. Сегодня звоню с 10:15 (уже почти час) с паузами в 1-2 минуты - постоянно занят телефон. Не могли бы Вы найти моё письмо и ответить на него? Вопрос касался перерегистрации в связи с заменой КПК.

С уважением,
Дмитрий Федотов

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»