Динамики у 650 перегорают
Дорогие друзья! Почему никто не писал о том что динамики у 650 перегорают на раз два. 4 месяца попользовался и теперь в сервисе. И говорят еще вернусь, это их болезнь. А если я уеду с этим высокотехнологичным муляжом в глушь?! Это что же мне осваивать ремонт наладонника на коленке?! Верните деньги!!!!
Не вы один такой. Сам был на очереди 120-м!!!! В Про-сервисе с аналогичным дефектом. Знаю человека, который 3 раза менял Х650 со сгоревшим динамиком в первые две недели эксплуатации. Этот вопрос я поднимал в теме "Help!!! Помогите разобраться в сложной ситуации", но она странным образом исчезла с форума:(
Glofiish X600==>Х650==>ASUS P750 + microSDHC 4 Gb Kingston
Да, конечно
Полностью согласен с Вами. Особенно если эти темы входят в разряд "неудобных" для E-TEN и на них трудно что-либо возразить. А так- всё просто, взял и затёр темку:) Или забанил наиболее назойливого покупателя продукции, который никак не может согласиться с тем, что купленный им за пару десятков тысяч девайс постоянно пылится на полках сервиса среди сотен своих братьев-близнецов:)

Glofiish X600==>Х650==>ASUS P750 + microSDHC 4 Gb Kingston
Нет, я предлагаю проникнуться уважением к клиентам и отвечать на волнующие их вопросы на страницах форума. Причём на все, а не только на избранные.frog® писал(а):Navman
Вы предлагаете вас забанить ?
А забанив меня, Вы только распишитесь в своём бессилии по всем статьям. Правил то я не нарушал:)
Туповат я, признаюсь:) Двух моих высших образований не хватает, чтобы осилить опцию "поиск" на этом форуме. Не подскажите, где и когда будут проходить курсы "Прикладное использование функции "поиск" на форуме E-TEN при потере "неудобных" тем". А если серьёзно - верните темку:) Буду рад, если оставите свои мнения по ней.Gelos писал(а):Navman
Давайте не будет утвержать того чего вы не знаете.
Я вам русским языком напиал еще тогда что вас никто не банил и тему вашу никто не тер.
Научитесь пользоваться поиском, может тогда не будете делать столь резких заявлений.
Кому это нужно было сделать? Я не спец по ремонту, тем более девайс на гарантии был. Если дефект имеет такое глобальное распространение, наверное стоит решать проблему кардинальными и достаточно оперативными действиями. Если бы мне пошли навстречу в решении этого вопроса, я бы тоже оценил такие действия. Ждать какого-то задрипанного динамика 40 дней -абсурд. Не на краю света живу - в двухмиллионном городе. Ещё абсурдней пробыть эти сорок дней в ожидании и через неделю вернуться опять в сервис с аналогичным дефектом.Dart писал(а):А разобрались бы в чем причина. перегарает катушка? Если да то стоит замерить ее сопровление. Возможно пром. косяк данной модели. Если все остальное устраивает, полагаю достаточно последовательно с головкой воткнуть гасящий резюк 1-4ом. и проблемы нет.
Последний раз редактировалось Navman Ср окт 22, 2008 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Glofiish X600==>Х650==>ASUS P750 + microSDHC 4 Gb Kingston
А нарушаете как минимум 2 пункта :Navman писал(а):Нет, я предлагаю проникнуться уважением к клиентам и отвечать на волнующие их вопросы на страницах форума. Причём на все, а не только на избранные.
А забанив меня, Вы только распишитесь в своём бессилии по всем статьям. Правил то я не нарушал
п.1.13 и п.4.6
и негласное, зачем создавать 3 сообщения в место одного(как сейчас)
иными словами - набор сообщений.
PS:
Вообщето свои притензии надо отсылать производителю, а дистрибютор тут ни при чём. Компания Макцентр или любая другая, не могут за вас это сделать.
Может вы просто перепутали форумы ?
Мы находимся по адресу http://www.hpc.ru/board/viewforum.php?f=38
А вы наверное думаете что пишите непосредственно на этен ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 21:46
Если бы так и поступил, не ходил бы сейчас с этим глукавым чмом под названием glofiish x600.Нечто писал(а):Dart
Есть мнение, пользовательские отзывы вообще изучать не стоит - иначе не возьмешь ни один девайс.
А вообще дело в следующем.
в статье 18 "закона о правах потребителя" записано, что если срок устранения недостатков в течении одного года гарантийного периода превысил в совокупности 30 дней, то покупатель имеет право требовать иного, т.е. замены товара на аналогичный, замены на другой товар с компенсацией разницы в стоимости или возврата денег. Так что сгорит динамик снова, несите в ремонт, получайте отремонтированный и только после этого "качайте права". Начнёте раньше-попытаются подставить (см. тему Вопрос по поддержке(вернуть Х600)).
У самого сгорел динамик на 3-й месяц использования, теперь вот глюков много, но жду "существенного", чтобы сдать уже этого уродца навсегда.
- chechui.ruslan
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:55
Когда купил свой E-TEN X600, громкость внутреннего динамика меня напрягала. Динамик был громким, даже при минимальном уровне и от положения ползунка регулировки на удивление особо ничего не зависело. Не удивительно, что у многих он просто згорал. Перепрошил официальной прошивкой 032G и некаких проблем. У меня это второй коммуникатор, после ASUS P525 и уже есть с чем сравнить. Смешно читать, как вы хаете E-TEN. Лично я, разницы кроме как в лучшую сторону не заметил.
E-TEN Glofiish X600 прошивка v. A42_030_0412