Ошибка при синхронизации X500+

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Андрей Юрьеви4
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 23:23

Ошибка при синхронизации X500+

Сообщение Андрей Юрьеви4 » Вс дек 14, 2008 02:25

Glofiish X500+ прекрасно подключается к ПК, можно брать с него интернет, можно видеть его как флэшку, можно заряжать, но не получается подключить и синхронизировать через Active Sync. Выскакивает такая ошибка, как обозначено в приложенном файле (порядковый номер 23 не найден в библиотеке DLL MAPI32.dll). Что делать? Версия Active Sync - 4.5. Проблема возникла внезапно, до этого все работало, но иногда слишком медленно синхронизировалось. Может быть, есть какой-то альтернативный синхронизатор?
Вложения
.JPG
.JPG (8.7 КБ) 3896 просмотров

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс дек 14, 2008 13:19

попробуй переустановить активсинх
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Андрей Юрьеви4
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 23:23

Сообщение Андрей Юрьеви4 » Пн дек 15, 2008 17:06

Ок, попробую. К сожалению, получится это только на выходных =( Как только будет результат, сообщу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн дек 15, 2008 18:28

Андрей Юрьеви4
вот нашёл, но немного другой номер.

При запуске программы появляется сообщение об ошибке «Порядковый номер 21 не найден в библиотеке DLL MAPI32.DLL». Что делать?
Эта ошибка возникает, если подсистема MAPI на компьютере неверно настроена (или настройки повреждены). Попробуйте запустить системную утилиту для восстановления настроек MAPI - «Пуск -> Выполнить», введите «fixmapi» без кавычек и нажмите «OK». После этого попробуйте перезапустить Персональный поиск из меню «Пуск».
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Андрей Юрьеви4
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 23:23

Сообщение Андрей Юрьеви4 » Чт дек 18, 2008 22:40

frog®, спасибо оргомное!!! Все заработало!!!! =)))

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»