Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!
Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!
Господа, прошу помощи!
Проблемы с Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720.
Купил данный дивайз с рук. Скачал ActiveSync 4.5, установил на стационарный комп. (У меня Windows XP) Вроде, установилось нормально.
При подключении через USB сначала вроде бы показывает, что устройство найдено и готово к работе. А затем - облом, получаю ошибку: "ActiveSync не может подключиться к устройству с системой Windows Mobile".
Провожу "Поиск неисправностей ActiveSync". Получаю следующее:
"Для синхронизации эл. почты, встреч и контактов с ПК, на нем должен быть установлен Microsoft Outlook XP (или более поздняя версия)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
В первую очередь соедините устройство с ПК при помощи USB-кабеля. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок при обнаружении устройства, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65460
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта.".
Вот и всё.
Пытался антивирус отключать и т.п. Не помогает.
Самостоятельно справиться не смог. Пожалуйста, посоветуйте, что делать!
Александр
Проблемы с Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720.
Купил данный дивайз с рук. Скачал ActiveSync 4.5, установил на стационарный комп. (У меня Windows XP) Вроде, установилось нормально.
При подключении через USB сначала вроде бы показывает, что устройство найдено и готово к работе. А затем - облом, получаю ошибку: "ActiveSync не может подключиться к устройству с системой Windows Mobile".
Провожу "Поиск неисправностей ActiveSync". Получаю следующее:
"Для синхронизации эл. почты, встреч и контактов с ПК, на нем должен быть установлен Microsoft Outlook XP (или более поздняя версия)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
В первую очередь соедините устройство с ПК при помощи USB-кабеля. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок при обнаружении устройства, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65460
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта.".
Вот и всё.
Пытался антивирус отключать и т.п. Не помогает.
Самостоятельно справиться не смог. Пожалуйста, посоветуйте, что делать!
Александр
Если с рук покупали без документации, то понятны ваши проблемы.
В руководстве по эксплуатации (User Manual) четко указано, что при установке Active Sync необходимо, чтобы был установлен Outlook - Это в случае Win Xp, для Vista этого не нужно делать. После установки Outlook`а проблемы должны исчезнуть.
В руководстве по эксплуатации (User Manual) четко указано, что при установке Active Sync необходимо, чтобы был установлен Outlook - Это в случае Win Xp, для Vista этого не нужно делать. После установки Outlook`а проблемы должны исчезнуть.
Поставил Outlook (2007), но проблему не решил.
Теперь вроде бы происходит синхронизация (как Гость). Затем я например нажимаю "Установка и удаление программ" - появляется сообщение "Получение данных устройства", долго висит, затем выскакивает "Мобильное устройство отключено".
И "Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве".
В чем дело, подскажите плиз.
Теперь вроде бы происходит синхронизация (как Гость). Затем я например нажимаю "Установка и удаление программ" - появляется сообщение "Получение данных устройства", долго висит, затем выскакивает "Мобильное устройство отключено".
И "Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве".
В чем дело, подскажите плиз.
Попробуйте удалить Active Sync и Outlook потом установите сначала Outlook, а потом Active Sync, и после первого запуска установите девайс в крэдл или просто подключите через USB, должно все работать, определяете связь, гость или основная и все. Но предупреждаю - я ставил на ХР, Outlook 2003, и Active Sync 4.2 или 4.3 не помню.
P.S.
У меня девайсик три года, за это время раз 10 переинсталлировал систему и Active Sync разных версий с ними - проблем не было ни разу
P.S.
У меня девайсик три года, за это время раз 10 переинсталлировал систему и Active Sync разных версий с ними - проблем не было ни разу
Дело в том, что при отключённом и даже удалённом СЭ нет 100% гарантии в правильной работе ActiveSync. Поэтому и я высказал вариант.
Впрочем, если вам проще взять кабель у друга или купить его, то может и стоит попробовать этот вариант сначала. Тем более если вы не «идиот», то можно попробовать синхронизироваться через Bluetooth или WiFi. :=)
Впрочем, если вам проще взять кабель у друга или купить его, то может и стоит попробовать этот вариант сначала. Тем более если вы не «идиот», то можно попробовать синхронизироваться через Bluetooth или WiFi. :=)
У меня дела по круче, сначала все конечно было отлично, но потом почемуто как только подключаю КПК к компу так сразу комп вылает синий экран смерти ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Убивал актив синк, и отутлук ставил новые, все равно, пока нет актива нет пролемы, только ставлю его, не важно какую версию, сразу же после того как он увидел кпк начинается синий экран![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Убивал актив синк, и отутлук ставил новые, все равно, пока нет актива нет пролемы, только ставлю его, не важно какую версию, сразу же после того как он увидел кпк начинается синий экран
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)