Ага, на днях видел на МКАДе Патриота с чироком на веревочкеDarkcat писал(а):Жипь он эта, сильный, но легкий, блин!
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Нечто писал(а):Polosatiy_io
без фотодоказательств - провокация ) а то тебя послушать, так чероку макбук тащил
Я на стоянке перед ашаном видел как нива или шнива тянули Н2... Сразу гордость такая взяла за отчественый автопром, аж мобилу не успел выхватить.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
На видео УРал.-KosMos- писал(а):А почему нет? Вполне верю. Чтобы выкатиться из пологой ямы много тяги не нужно.Aregus писал(а):Еслиб лично не знал автора не поверил бы ни за что.
Краз (или что там?) ведь не упирается, и не закопан по самые оси. А катить, даже через ухабы - для этого большого веса и силы не требуется. К примеру, девятитонный тягач вполне может тянуть тонн 40 прицепов (и более) даже по не самой ровной дороге.
Тебя посдущаешь так его от туда получается и рукой вытащить можно было не сильно напрягаясь.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Пусть и дальше лежит. Это есть инструмент. Хотя ты и не обязан оправдываться, зачем он тебе нужен, но лопата - это святое. Застрял - подкопать, выехать, топором веток нарубить и т.п. У меня вон под сиденьем гвоздодер лежит. Кому какое дело, зачем он там? Купил гвозди дергать, забор починять ))). Лежит себе и лежит.Новый папа писал(а):>> Где-то в недрах багажника под ковриком прячется топор
Еще вопрос - на сколько правомерно возить топор в салоне? Уменя под сиденьем в чехле топор-лопатка лежит.
-
sparrowson
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Факт в том что Н2 сломался а нива работает-работает работает!sparrowson писал(а):Я верблюда толкал в одиночку. Даже не под горку. Тяжеловато, но реально. На самом деле, думаю, H2 ни для той, ни для другой не проблема.Aregus писал(а):Я на стоянке перед ашаном видел как нива или шнива тянули Н2... Сразу гордость такая взяла за отчественый автопром, аж мобилу не успел выхватить.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Одолел отчет http://aregus.livejournal.com/52100.html
Кому-нить интересно?
Кому-нить интересно?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Хамстер городская понтовозка у нас. Там на них либо барыги катаются либо фермеры успешные =)))Darkcat писал(а):Хамстер это городская понтовозка. H1 или HUMVEE еще куда ни шло, но всеравно слишком тяжелые для нашего бездорожья.
з.ы. Ща заценим отчетег...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Кто там заикался что портальные мосты это труъ-отличие УАЗа? http://www.dzipas.lt/galerija/19/
Да, кстати, ремонт пепелаца оценили в 10 тыр. С усилением точек крепления. Просто ремонт - 6 тыр. Харрошие бампера варит Зубр =)
Да, кстати, ремонт пепелаца оценили в 10 тыр. С усилением точек крепления. Просто ремонт - 6 тыр. Харрошие бампера варит Зубр =)
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
1.ЯDarkcat писал(а):Кто там заикался что портальные мосты это труъ-отличие УАЗа? http://www.dzipas.lt/galerija/19/
2.Я не заикался, а говорил.
3.Не отказываюсь от своих слов.
Серийные машины с порталами известные мне:
Легковые внедорожники:
-Уаз
-Хаммер(независимая с боротовыми передачами)
Грузовые и легкие грузо пассажирские:
-Мерседес унимог(производится до сих пор)
-Вольво с3хх (снят с производсво где-то в 80х)
-Пинцгаузер(снят с производсва где-то в 80х, независимая с боротовыми передачами)
Возможно есть какя-нибудь экзотика.
Машины которые можно встретить с порталами:
-Дефендер(тюнинг, возможно когда-то выпускался и серийно, но давно и мало)
-Ниссан патрол(только тюнинг, кит с доставкой в Россию стоит 20кб, в Австралии 10-12кб)
-Черокез(только что узнал, видимо тоже кит.)
Допускаю, что киты есть на все мостовые внедорожники но у них огромное количество недостатков.
Единсвенно верная концепция развития УАЗ:
-Поднятие надежности в разы.
-Смена РК на вменяемую с передаточным числом не ниже 2х
-Двигатель типа УМЗ 421 и вменяемый дизель какой-нить
-Только портальные мосты доведеные до ума.(в основном метал надо нормальный использовать + дисковые тормоза)
-Агрессивный маркетинг в Африке, Австралии, странах 3его мира как безкомпромисного внедорожника.
-Развитие мощной дилерской сети.
-Чуть позже маркетинг в развитых странах в качестве пижономобиля.
-Ни в коем случае, не трогать совершенный дизайн.
УАЗ выбрал другую тактику нацеляный на попсу и унылое дрочерство концепции ТЛК 100-200. Он обречен на гибель. Через 10 лет уазов не будет вообще. А дефендер будет и через 30 лет, хотя он ничем не лучше.
Последний раз редактировалось Aregus Ср май 06, 2009 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.