Вопрос по комплектации Х500+

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Tulkub
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:06

Вопрос по комплектации Х500+

Сообщение Tulkub » Пт май 22, 2009 12:23

При покупке Eten X500+ в ноябре 2007г. мне в магазине не дали гарантийного талона от поставщика, только дали свой, причем с гарантией на 2 года. И вот у меня сломался модуль GPS, я его понес ремонтировать к ним в сервис центр, а они заявляют давай гарантийный талон производителя (оранжевый). Я почитал в интернете что этот оранжевый талон идет только с Х800 и старше моделями, а с Х500+ могут быть варианты 3-х разных талонов.
Так вот, ответьте пожалуйста, у кого какой был талон в комплектации?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Re: Вопрос по комплектации Х500+

Сообщение frog® » Пт май 22, 2009 20:14

Tulkub писал(а):При покупке Eten X500+ в ноябре 2007г. мне в магазине не дали гарантийного талона от поставщика, только дали свой, причем с гарантией на 2 года.
На Х500 и Х500+ гарантийника от производителя не было.
Были именно только от поставщика, и было их 3 разных.
Обратитесь в магазин в котором вам выдали талон на 2 года и сдайте им, пусть сами выкручиваются
Тока сделайте ксерокс с талона на всяк случай :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Tulkub
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:06

Сообщение Tulkub » Пт май 22, 2009 23:08

frog® писал(а):frog®
Спасибо. Дело в том что я уже отремонтировал КПК в Питере, а сам я из Ярославля. У нас по гарантии делают только х800 и выше.
Я написал на магазин претензию, приложил копии всех чеков и стал ждать. Сегодня они ответили, что мол их поставщик "Бизнес бюро" уверяет что фирменный гарантийный талон был в комплекте, вообщем врут как только могут, но вообще-то сказали что судиться не хотят и могут оплатить стоимость ремонта, а пересылку не оплатят.
Но я уже на принцип пошел: теперь в суд буду подавать. Вот надо только получить официальное подтверждение от Etena по поводу комплектации. Хоть и это обязанность магазина.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб май 23, 2009 09:51

Gelos
Путают две разных вещи.
1)Гарантийный талон от производителя.
2)Гарантийный талон от поставшика.
Так вот талон от производителя, это как раз тот самый красный талон с которым стали поставлятся Х800 и все следующие модели.
А Х500/Х500+ поставлялись именно с талонами от поставшика и их было 3 разных(CPS серис, МакЦентр, Vobis)
Так про какой талон идёт речь ?
Такой талон был с аппаратами поставляемыми Бизнес Бюро на рынок: Изображение

PS:
Tulkub писал(а):Но я уже на принцип пошел: теперь в суд буду подавать. Вот надо только получить официальное подтверждение от Etena по поводу комплектации. Хоть и это обязанность магазина.
Если магазин выдал гарантийный талон на 2 года :) хотя всегда был только год (Самоуправство продовца в магазине).
То оплатить должны все расходы на ремонт(включая пересылку и другие расходы) ведь это косяк продавца.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Tulkub
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:06

Сообщение Tulkub » Вс май 24, 2009 10:16

Gelos
Адрес магазина таков: www.vcifre.ru

frog
Продавцы в магазине и менеджеры по рознице не компетентны в этом вопросе да еще и их лень не способствует объективности. А требуют они любой талон хоть от поставщика хоть от производителя, сами не знают что было в комплектации.
Хотя сами дали от своего магазина гарантийный талон на 2 года.
Большое спасибо Вам за комментарии, буду требовать дольше.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»