


Для зимы.-KosMos- писал(а):А зачем?
Да и я бы не рискнул! Конечно для города. + для трассы. + для зимней трассы. У меня знакомая (сестра жены) осенью на логане перевернулась. Дорога сухая, но поворот сильный. Скорость чуть больше машну снесло. Ни полного привода, ни запаса мощности.Новый папа писал(а):Ну привод полный - да. Но лично я бы не рискнул на них даже сунуться туда, куда поехал на своем Логане. Чисто потому что не предназначены они ездить по полям и речкам. Эти машины для города больше.
До берега реки или на пляж по песку проедут. Не по пустыне конечно, а по нашему песочку - свободно. Но основная нагрузка (повторюсь) - трасса и город. У меня кстати в Лицке ландшафт гористый. Выезд от дома - нормальный склон. Ночью снег пройдет - недопривыоды выезжают только после соседского хумара, крузака, витары, форестера и прочих полноприводных. Остальные буксуют и бьются от бардюр...Новый папа писал(а):А универсал, имхо, это и по городу и выехать на природу (не говны месить, а до реки, где-то может быть брод преодолеть). Ауди или Альфа Ромео в брод поедут?
Форестер пробежал уже 90 000. Многовато для него при такой эксплуатации. Да и гарантия кончается. Щас начнутся мороки с двиглом, коробкой и подвеской.maxzdv писал(а):а чего это ты менять надумал? Чем тебе Форестер не угодил?
Это не здесь ты когда-то ведровер на поручень загнал, случаем?Shkel писал(а):Выезд от дома - нормальный склон.
...ни мозгов в голове. Бывает.Shkel писал(а):У меня знакомая (сестра жены) осенью на логане перевернулась. Дорога сухая, но поворот сильный. Скорость чуть больше машну снесло. Ни полного привода, ни запаса мощности.
Это разве "столько"? Не видывал ты "столько"...Shkel писал(а):а вот столько снега выпадает за вечер. + ночь.
При нормальном уходе, 90К - ничто.Shkel писал(а):Форестер пробежал уже 90 000. Многовато для него при такой эксплуатации.
Не, это в 70 метрах. Из двора наверх и налево за 12-ти этажку-KosMos- писал(а):Это не здесь ты когда-то ведровер на поручень загнал, случаем?
Согласен. Но по незнакомым трассам часто случается ездить, а у нас к сожалению поворот на 110 градусов - не редкость-KosMos- писал(а):...ни мозгов в голове. Бывает.
Для переднеприводной - нормально. Заднеприводную BMW 325 чел зимой походу даже не выгонял из гаража во дворе (слева перед склоном в серой стене. Не вошло в кадр)-KosMos- писал(а):Это разве "столько"? Не видывал ты "столько"...
Может быть. Из ухода - мойки + ТО по регламенту каждые 15000. Уже ушатался-KosMos- писал(а):При нормальном уходе, 90К - ничто.
Оченьт нравится мультвэн VW, но он не на каждый день же!-KosMos- писал(а):А вэны - не рассматриваешь?
Хорошая, но к нам турбы не возят. Слабые только-KosMos- писал(а):rav4
Ничего себе ушатался. Это нормально - вот Prelude вообще не вылезает из клубного сервиса, и ничегоShkel писал(а):Может быть. Из ухода - мойки + ТО по регламенту каждые 15000. Уже ушатался-KosMos- писал(а):При нормальном уходе, 90К - ничто.
"Блюющий смайлик" "сИИИИльно блюющий смайлик"Новый папа писал(а):Бери что ли Ниссан Кашкай.
Вчера у alien8 под боком, один пидарас посчитал, что запаса мощьности хватит обогнать пару машин идущих на 110+ (там место такое - медленнее только ментовские УАЗики едут) - в итоге 2 машины в 2-х метровом обрыве в лес, одна затормозила в дерево. Пидарас с разбитым клювом и помятым боком. + Начищено рыло (насколько я понял, это он лежал на асфальте).Shkel писал(а):У меня знакомая (сестра жены) осенью на логане перевернулась. Дорога сухая, но поворот сильный. Скорость чуть больше машну снесло. Ни полного привода, ни запаса мощности.
Дизель. Из старых. Можно японца. Сейчас в твоем ценовом интересе делают только для того, что бы высосать 2-3 цены за период эксплуатации.Shkel писал(а):Вот и нужна надежная машина для использования "и в хвост и в гриву"
Присмотрись поближе к мультикам - по базе как прочие седаны, а для семьи - безопаснее. А на счет динамики - сначала израсходуй айрбэги на том, что есть - сразу успокоишься.Shkel писал(а):Оченьт нравится мультвэн VW, но он не на каждый день же!