Рам нужен только для того, что бы нормальные моцыли возить на треки-KosMos- писал(а):Shkel писал(а):Додж Рэмик?![]()
rav4
Если бы я бы тебе мириканцев рекомендовал, то не додж, и не рам.

Рабочая машина для чего? У нас на работу на такой не доедешь. А если доедешь - не припаркуешь-KosMos- писал(а):Отчего же, вполне нормальная рабочая машина.Polosatiy_io писал(а):Рам нужен только для того, что бы нормальные моцыли возить на треки
Проблема лишь в том. что он какбэ считается худшим среди прямых одноклассников.
Скорее турбу. И АКПП. Ну и подвеска конечно по нашим дорогам портится...Aregus писал(а):Вы прикончили опозитник???
В последнее время началсь проблемы - но на 60 000 прокладка в двигателе прогарела и CO (ЦэО) погнало в охлаждающаю жидкость - была дефектова и замена прокладки.sparrowson писал(а):Ничего себе ушатался. Это нормально
Ну вот надо с умом распоряжаться запасом мощности. Я на ствоем атмосферном форестере гонял нормально. А теперь на уроде с почти в 2 раза большей мощностью плавно-плавно катаюсьPolosatiy_io писал(а):Вчера у alien8 под боком, один пидарас посчитал, что запаса мощьности хватит обогнать пару машин идущих на 110+
Не-Не-не! Если 1 дизель! Машина с августа 2007. Оба декабря за свою жизнь отстой воды в фильтре-сепараторе замерзает и машина не едет после ночевки на улице. В первый декабрь из-за саляры, налитой в 100 км от Мск крякнул топливный насос высокого давления. Второй раз (тоже в декабре) слили пости литр воды из топливной системы. Вет тебе и соляра российская... Я же воду не наливал в бак!Polosatiy_io писал(а):Дизель. Из старых. Можно японца.
Да машина абалденная! Кожа-рожа, все на фарше, телег, 2 дивана сзади, столик! Это просто восторг! Но каждый день кататься на работу и по делам по 100-250 км на нем неудобно. Парковаться там, разворачиваться. Хотя мой урод даже подлиннее будет, но все же муьтивен надо брать как отдельную машину для путешествий и выездов на природу. Они же и 4WD есть!Polosatiy_io писал(а):Присмотрись поближе к мультикам - по базе как прочие седаны, а для семьи - безопаснее.
А лучший кто? Форд Ф-150?-KosMos- писал(а):Проблема лишь в том. что он какбэ считается худшим среди прямых одноклассников.
Высокий профиль, плюс легкая, плюс барумы узкие. Плюс головой надо думать, не спорт-каром управляешьShkel писал(а):У меня знакомая (сестра жены) осенью на логане перевернулась. Дорога сухая, но поворот сильный. Скорость чуть больше машну снесло. Ни полного привода, ни запаса мощности.
Вывод? Правильно - не надо покупать БУ. Умные люди берут новые машины, катаются, а потом скидывают их лохамShkel писал(а):Форестер пробежал уже 90 000. Многовато для него при такой эксплуатации. Да и гарантия кончается. Щас начнутся мороки с двиглом, коробкой и подвеской.
Женская.-KosMos- писал(а):rav4
Говорят, на БМВ надо каждый год подвеску перебирать.Shkel писал(а):В общем стал понимать выражение "немецкое качество".
Вывод - не надо брать БУsparrowson писал(а):Ну, правда, через неделю мне её вернут, среди прочего, с полностью перетряхнутыми тормозами - суппортами на 282 и всеми новыми колодками и дисками...
А гарантия теперь более короткая? Если больше, чем рекомендует производитель - врятли станут ремонтировать дефекты подвески. Скажут резина не по регламенту. Это без шуток!Новый папа писал(а): меня более широкая.
Так мы форестер и покупали новым полтора (ну почти 2 уже) года назадНовый папа писал(а):Вывод? Правильно - не надо покупать БУ.
Может быть. У них на родине-то дороги не такие...Новый папа писал(а):Говорят, на БМВ надо каждый год подвеску перебирать.
Не совсем так, сейчас у современных машин (Хонда, Ауди, БМВ...)стоимость ТО "не детская". К примеру заменить лампочку на А4 стоит 10 тр, хорошо, что на гарантии. Потом где вы собираетесь "зажигать", по московским пробкам ? Для Москвы мощные агрегаты не нужны, до работы что на Оке, что на Ауди - эффект один ......Новый папа писал(а):Вывод? Правильно - не надо покупать БУ. Умные люди берут новые машины, катаются, а потом скидывают их лохам
Производился с 2001 года по 2007.Darkcat писал(а):http://jeep.auto.ru/Liberty/index.htm
Ищи с 242й раздаткой.
Резина по регламенту, там границы есть размеров, у меня как-раз резина какая надо. Да и ставил сам диллер, так что...Shkel писал(а):А гарантия теперь более короткая? Если больше, чем рекомендует производитель - врятли станут ремонтировать дефекты подвески. Скажут резина не по регламенту. Это без шуток!
Как это соотносится с БУ не понялAndyKK писал(а):Не совсем так, сейчас у современных машин (Хонда, Ауди, БМВ...)стоимость ТО "не детская". К примеру заменить лампочку на А4 стоит 10 тр, хорошо, что на гарантии. Потом где вы собираетесь "зажигать", по московским пробкам ? Для Москвы мощные агрегаты не нужны, до работы что на Оке, что на Ауди - эффект один ......