X-650(потерял карту памяти)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср сен 30, 2009 12:40

zemlecop
Возможно, особенно если это карточка фирмы Kingmax или китайская поделка. У которых прямые края - без закруглений.
Или если вы очень быстро её вставили в аппарат и с усилием.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт окт 01, 2009 13:23

zemlecop
Ведь после того как она непрочиталась, вы что, не пытались её вынуть и вставить несколько раз до момента обращения в сервис ?
не верю.
А от Kingmaxa много картридеров полегло :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт окт 02, 2009 13:39

zemlecop
Судя по вашим сообщениям тут и на том форуме, Вам все должны, а вы плевать на всех хотите.
Смотрите, с 30.09.09 по 02.10.09 вы даже неудосужились заполнить свой профиль, потомучто вам лень или неохота с этим возится, а вам надо всё и тудже, лучше чтобы всё было готово до того как вы об этом задумались.
Давайте просто спокойно разберёмся в том что и как.
Во первых кто знает в каком городе или районе вы обитаете.
Во вторых, в какой сервис центр вы сдали аппарат.
Авторизированный это сервис или так, что было поближе.
И в третьих, вы уверены что именно сломалось та деталь о которой вам сообщили из СЦ ?
И самое интересное, что за форум на который вы ссылаетесь, кому он принадлежит ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт окт 02, 2009 19:25

zemlecop
Вот теперь уже ближе к делу, понятно кое что.
Вам бумагу выдали что аппарат принят на гарантийный ремонт.
Ну или чего вам выдали в так называемом центре.
Если у вас принят зверк в ремонт, то спокойно сидите и ждите пока пройдёт 31 день, а потом требуйте свой аппарат в любом виде и заключение что они не могут отремонтировать в положенный срок.
с этой бумагой и аппаратом в магазин и забираете свои кровные по чеку и больше необщаетесь с той конторой.
вот и всё
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб окт 03, 2009 11:39

zemlecop писал(а):сисиб . еслиб так просто было
А что у вас другое государство ?
Закон един на всей территории россии
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср окт 07, 2009 11:15

zemlecop писал(а):А если ремонт не по гарантии-деньги в магазине тоже вернут?
Вот тут дутки :)
Надо в сервисе бумажку получить что гарантийный ремонт.
Тогда и деньги можно получить.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»