Блин я вот человек который не поливает машин гавном, поэтому выскажу свое мнение.Новый папа писал(а):Все таки Чирок лучше для вылазок на рыбалку. 80 тон всего ))
Патруль, Черокез, Крузак... это машины - классики жанра. У каждого свои достоинства и недостатки, но в целом это очень крутые вездеходы, и все перечисленые ниже машины кроме Дефа заслуживают безоговорочного уважения. Деф очень спорный фрукт.
Черок:
+Дешевый
+Дешевые запчасти
+Очень неплохой мотор(4л который)
+Автомат
+Фултайм 4х4
-черок не рамный, поэтому воткнуть в него больши колеса - трудно, а без больших колес по реальному бездорожью центральной полосы не покатаешься.
-4л двигатель жрент бензин вагонами
Патруль:
+Рама(я пару раз видел эту раму, она повергает в шок, осоебено после УАЗиковской)
+Невероятно надежный двигатель 4.2л дизель с рядным тнвд. Он неприхотлив, и умерено потребляет солярку. Это действительно легендарный движок, и факчитески основной аргумент моего выбора в пользу патруля а не черокеза
+Можно найти модель с механической лебедкой, механическая лебедка даст прикурить большинству электричек, как с точки зрения тяговых характеристик, так и с точки зрения меньшего геморроя(не нужны дополнительные аккумуляторы, вмешательства в проводку и прочее)
+длинобазная версия значительно просторнее черока, для меня это довольно важно ибо собираюсь ездить далеко.
-Нет хорошего автомата(на бездорожье хороший автомат поревт любую механику, чтобы не говорили дади вани в колхозах)
-Нет фултайма(зимой на черокезе будет значительно приятнее)
-В динамике сильно проиграет черокезу.
70й крузак(короткая база)
+Трезвомыслящие люди дают ему первое место в качетсве трофимобиля. Этому способствует:
+Сравнительно меньшая масса
+Неплохие параметры геометрической проходимости.
+Есть очень надежные движки
+Остальные агрегаты также надежны и обладают большими запасами прочностной.
-Найти живой агрегат за нормальные деньги сложно(зато можно найти машину 2008-09гв, но цена миллионы рублей)
-В целом это один из самых аскетичных автомобилей из перечисленных.
80й крузак
+По мнению многих лучших экспедиционных внедорожников
+Поскольку он комфортный (значительно комфортабельнее патруля того же)
+Надежный(патруль надежнее(мосты крепче, коробас не убиваемый движки наверно приблизительно одинаково надежны), но разница не велика)
+Вместительный
+Бывают версии с блокировками мостов, и мех лебедкой
-Из-за братков 90х весьма вероятно купить машину с большими юридическими проблемами.
-Те же братки при эксплуатации машин особо на них бабла не тратили, но при этом старались выжать все, найти машину в нормальном состоянии очень сложно.
-Для тяжелого бездорожья средней полосы слишком тяжелая машина, многие делают из них трофимобили, но это не оправдано имхо.
-Видел много отзывов о гнущемся мосту переднем, и вообще это самая ненадежная часть автомобиля, меня отпугивает.
Гелик
+Крепкий армейский вездеход
+Три блокировки
+На них ставили надежные и очень надежные двигатели
+В целом немецкое качество
-Из-за техже братков и в целом уё****сти российского менатлитета по отнашению к машинам, данный утилитарник в России считается престижным автомобилем. Отсюда вылезает нереальная дороговизна запчастей и сервисного обслуживания. По этой причине нормальный человек не может себе позволить кататься по бездорожью на гелике
Дефендер
+Очень красивый автомобиль
+Один из лучших вездеходов
+Тяговитые движки
-Ломается как уазик
-Стоит невменяемых денег
-Очень неудобный внутри
-Короче говоря это уазик сделаный в Англии ничем кроме пиженства и цены от нашего уазика сильно не отличается.
УАЗ-469 и наследники
+Стоковый автомобиль на военных мостах порвет в российском бездорожье любой из стоковых перечисленных выше.
+невероятно красив ИМХО
-Если на машине нету военных мостов это металлом.
-Низкое качество металла
-Низкое качество сборки
-Низкое качество запчастей
-Отсутствие комфорта
-Нету блокировок мостов
-Двигатели, коробки передач, раздаточные коробки - все полный шит вообще.
-Машина в целом большая игрушка для мазохистов. Если вам надоела жена, хочется завести любовницу - отличный выбор. Правда стоит участь, что машина будет всегда сверху =))
Есть еще отличный японский вездеход Сузуки Джимни. По сути более качественный и вездеходный аналог рено логан, Папе можно задуматься.
архив темы - http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=208519