
Хочу сразу сказать, что этот пост в первую очередь адресуется разработчикам продукта. Так же, я ни в коем случае не наезжаю на вас. Сам занимаюсь разработкой, и самого бесят пользователи с необоснованными претензиями

Итак, начнем.
Как я понимаю, какую именно подсказку ядро вычисляет из разницы углов ребер графа. Такой способ наиболее универсальный конечно, но в реалиях Москвы не очень оправдан.
Я примерно представляю как написано ядро вашей программы, поэтому свои пожелания разбил на две группы: "легко реализовать" и "нужно внимательно обдумать".
То что легко.
1) сделать настройку "за сколько метров предпреждать" в заависимости от типа дороги. Оптимально конечно от скорости, но это тоже не очень верно ИМХО. У вас же забиты весовые коэффициенты ребер графа в зависимотсти от прускной способности дорог! Предлагаю разбить "подсказки" на три категории: шоссе, магистральные улицы и второстепенные улицы. На МКАДе за 200м предупреждение слишком поздно, а для центра - в самый раз. Это должно быть настраиваемо.
2) съезды с шоссе.
Как правило, тетя не говорит о съездах с МКАДа, если съезд "пологий". Если увеличить кол-во точек маршрута, то начинают задалбливать частые подсказки.
Съезды с шоссе или заезды на него - это отдельная песня, и тот же ТомТом говорит "съезд с шоссе бла-бла-бла" (exit который). Не вижу ничего сложного реализовать так же. Я так понимаю, признаки развязки у вас тоже проставлены на карте. Да и развязок в Москве не так уж и много.
3) поворот улицы.
Раздражает иногда молчание тети, когда надо бы сказать. Я имею ввиду ситуацию, когда улица уходит в сторону, а с нее съезд на переулок прямо (маршрут проложен именно на этот переулок). Совершенно зря вы отказались от подсказки "прямо". Интуитивно водитель не услышав подсказки поедет по главной дороге, то есть
Тоже не вижу сложности в реализации, так как ядро вроде знает на какой улице в данный момент автомобиль. В случае , когда маршрут сходит с одной улицы на другую - принуждать тетю сказать направление. Думаю, это не будет раздражать. Тем более эту фичу можно сделать отключаемой.
4) Развороты.
очень странно, некоторые развороты объявляются как развороты, а некоторые - как крутые повороты налево.
5) Короткие команды
Как то тут на форуме уже звучала идея коротких подсказок. Действительно, избыточность аудио-информации налицо.
Как вариант могу предложить начинать говорить заранее. Причем заранее, в зависимости от скорости. Чтобы к концу фразы водитель действительно был в "двухстах" метрах от поворота, а не в 50ти за ним.
Теперь сложные фичи.
6) Круговые движения.
У вас я так понимаю, круговое движение вообще никак не отличается от перекрестка. Тот же самый Том-Том различает круги обыкновенные перекрестки и выдает соответсвующие подсказки. Проблема в том, что Мвропеские круги и Московские - две большие разницы, и зачастую Московские действительно больше похоже на перекрестки с односторонним движением по кругу

Это надо думать как сделать, у меня пока идей нет. Но нынешний алгоритм подсказок на кругу не просто не помагает, а вводит в заблуждение.
7) "номер" поворота.
Тут тоже уже была идея говоорить типа "второй заезд направо" и т.д. Насчет этой задачи у меня нет пока идей. Но фича несомненно нужная.
Пример: конец 1-й Тверской-Ямской по направлению в область. "Направо" уходит три дороги (под мост, на Бутырский Вал и на Лесную). Ну и плюс одна прямо - на Ленинградский пр-т.
И немного не в тему. Когда будет база по Зеленоградским домам!?!

