не запускается ПО с карт

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

не запускается ПО с карт

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 01:05

Неожиданно стокнулся с проблемой - перестали запускаться программы с карточки. При этом выдается сообщение "Не удается открыть файл ...Или он не подписан достоверным сертификатом, или не удается найти один из его компонентов. Необходимо переустановить или восстановить файл".
А вот неисполняемые файлы с карточки читаются (текстовые, фото, видео). Проводником свободно можно просмотреть все каталоги. Но программы не запускаются.

Пробовал:
- вставить другую карту с установленнвм ПО (есть рабочая копия карты) - то же самое,
- переписать содержимое карты на комп, очистить карту и снова записать на нее все данные - то же самое
- переустановка софта - в процессе установки вываливается на сообщение "Устновка ... не выполнена" на этом все заканчивается, т.е. не могу установить или переустановить софт.

перечисленные действия ни к чему не привели.

Пока грешу на ридер, и начинаю искать адреса мастерских.
Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем проблема? Как ее решить?
аппарат - Х800, WM6

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 22, 2009 08:45

gennadiy1
Семь бед, один ХардРесет.
А потом будем думать, может софт какой поставил кривой ;)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 13:12

frog® писал(а):gennadiy1
Семь бед, один ХардРесет.
А потом будем думать, может софт какой поставил кривой ;)
за день до глюка обновил Автоспутник (официальная версия).
Хардресет помогает в таких случаях? а то не охота терять время на перустановку ПО.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 22, 2009 16:03

Пациэнт: Доктор, а если я буду пить таблетки - я вылечусь ?
Доктор: Обязательно вылечишся, если в аптеке найдёшь нужные тебе таблетки.
Пациэнт: А какие таблетки мне нужны.
Доктор: Принимайте те которые вас вылечат.
Пациэнт: А как их узнать ?
Доктор: После приёма этих таблеток вам станет лучше и вы перестаните болеть.
Пациент: А если я не найду нужных мне таблеток, что мне делать ?
Доктор: Ну в таком случае, повесьте телефон и придите к врачу на приём.
Пациент: А можно как то без обращения к врачу вылечится ?
Доктор: Можно, но для этого вам нужна вторая жизнь.
вешает трубку
Вот и вы попробуйте встать на место доктора.
Отнесите свой аппаратик в Сервис Центр.
Там его полечат.
gennadiy1 писал(а):Хардресет помогает в таких случаях?
в таких, это в каких ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 19:27

О, Шаман! преклоняю колени и бью челом.
ХР восстановил нормальную работу с карточкой.
А теперь черная работа по восстановлению ПО, настроек и пр.
М.б. для этого тоже есть какое-то заклинание?

Встал с коленей
Теперь аппарат не видит симку.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 22, 2009 21:32

gennadiy1 писал(а):Теперь аппарат не видит симку.
А должен ? :)
112 звонит ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 22:32

контрольный звонок не делал, так что не знаю, но зато узнал что GPS тоже не работает.
Сделал еще раз ХР - загрузил почти все стандартное ПО (в первый разгружал по минимому - где-то у вас на сайте были рекомендации). GPS заработал. Симка по прежнему не определяется. Звонок на 112 проходит.
Сейчас сделал третью ХР, теперь загружаю весь пакет ПО. Посмотрим что получится.
Мда. Третья попытка изменений не принесла. Аппарат упорно твердит - "SIM-карта отсуствует".

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 22, 2009 22:48

gennadiy1
Научитесь пользоватся кнопкой "Правка"

А ещё есть кнопка "Поиск"
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 23:11

frog® писал(а):gennadiy1
Научитесь пользоватся кнопкой "Правка"

А ещё есть кнопка "Поиск"
Увы, я не на столько продвинут, что бы понять о чем идет речь.
Скорее всего по возрасту мы с Вами относимся к разным поколениям (мне уже за 50, и в институте я изучал "табуляторы" и "перфораторы"), поэтому обучаюсь на ходу (или на лету?)
Так что, если можно - по подробнее про поиск и правку,а еще лучше про то, как сделать чтобы X800 увидел симку.
Спасибо

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 22, 2009 23:44

gennadiy1
всё зависит от того на каком сайте вы пишщите :)
http://www.eten.ru/board/viewtopic.php? ... highlight=
или
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Последний раз редактировалось frog® Ср дек 23, 2009 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Вт дек 22, 2009 23:54

не исповедимы пути твои...
В 101-й раз вытащил симку. на этот раз поставил ее в другой аппарат - заработала! :shock: Вставил симку в Х800 - работает!!!! :mrgreen: :lol:
Так что, frog®, спасибо

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср дек 23, 2009 00:36

gennadiy1
есть смысл поменять саму SIM карту у оператора :)
сделать это надо обязательно.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

gennadiy1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 00:41

Сообщение gennadiy1 » Ср дек 23, 2009 01:08

Примерно месяц назад менял билайновскую симку из-за проблем с доставкой/получением SMS. Так что есть ли смысл менять?

и еще вопрос, наверное завершающий, что бы понять дальнейшие действия - что могло послужить причиной таких, не знаю как назвать, локальных катаклизмов с аппаратом (не возможнось запуска программ с карты, и вся последущая цепочка)? Обновление Автоспутника? или ресурс аппарата подходит к концу?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср дек 23, 2009 08:47

gennadiy1
Профилактику аппарату как давно делали, или вы считаете что в аппаратах этого типа не нужна профилактика ?
ХР - как раз и делает профилактику, ещё раз в два три месяца - ставить на зарядку от родной сетевой зарядки на 12-18 часов(для полной зарядки)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»