Ну да. Обычно, те, кто принимает/посылает 10-20 звонков в час, есть и ахтонобиль (обычно, в нем уже есть довольно современная навигация), а переключение между линиями (а часто требуется общение по двум линиям сразу) не позволяет пользоваться навигатором. В iGO 8 переключение на навигацию происходило слишком долго - при езде по центу Мск. не раз пропускал повороты, а с нашими односторонними схемами, перепрокладка по картам полу-годовалой давности запросто может привести к потере ВУ на несколько месяцев.mur писал(а):отдельный навигатор?
Только не надо рассказывать про знаки - трещать по 2-м темефонам, таращиться на нафигатор, слушая что "через 30 метров поверните направо" когда сзади гудят - смотреть на знаки уже некогда.