При подключении к компьютеру PocketNavigator PN-500 появляется ошибка: Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве. Возможно порт, используемый для подключения к устройству, заблокирован другой программой,например, брандмауэром. Также может потребоваться установка более поздней версии ActiveSync на компьютере.
WinXP SP3, ActiveSync 4.5, брандмауэр выключен. Что можете посоветовать? Спасибо.
PocketNavigator PN-500
столкнулся точно с такой же проблемой. Комп Win XP SP3 при подключении этого навигатора выдает информацию, что встретил неопознаное устройство. Пытался найти какие-либо драйвера, но ни на диске, идущем в комплекте , ни в интернете их не нашел. Синхронезировать навигатор с компом через кнопку "настройка USB" не удается. Комп однозначно не видит устройство.
не работает актив синк, и не работает режим внутренней памяти(ошибка ввода-вывода), а поэксперементировать хотелось бы.aserg писал(а):Особой надобности в использовании ActiveSync не вижу,
разве что для каких то экспериментов...
для установки программ и обновлении текущей достаточно соединения
"Внутренняя память" в режиме флешки
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 21:45
Всем привет!! я ........ самый новенький :о)) Купил недавно PN-550, очень доволен и жена тоже. Вот только не знаю как туда игрушки качнуть и где их можно найти, а то и сынишке 6-летнему тоже радость будет. Ну и если это не секрет и возможно, интересно было бы иметь еще IGO (до этого была на КПК). Заранее спаибо за внимание :о))