готов заключить пари на $100 с разработчиком этого алгоритма
Если он сможет совершить данный маневр на Рублевке на глазах у сотрудников ГИБДД (там полустационарный пост ГИБДД), - значит я чайник, а не водитель
и снова об алгоритме прокладки маршрута и прореживании точек
и снова об алгоритме прокладки маршрута и прореживании точек
- Вложения
-
- Rublevka.jpg (16.78 КБ) 5599 просмотров
Grenhttp://smiles.ru/coll/major/bmw.gif
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
А как быть с таким глюком. С третьго кольца мне предлагалось съехать крутым поворотом в право (градусов на 150) на полосу заезда на кольцо в районе Андроповского пр-та на встречу потоку?VarAn писал(а):Этот глюк из-за алгоритма прореживания узловых точек, для красивости отображения маршрутной лини на экране КПК. Мест, где в Москве происходит такая сбивка можно сосчитать по пальцам одной руки, поэтому, скорее всего программисты оставят все как есть.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
Re: и снова об алгоритме прокладки маршрута и прореживании т
Не, спорить не буду, потому что с моей стороны это будет нечестно:gren писал(а):готов заключить пари на $100 с разработчиком этого алгоритма
Если он сможет совершить данный маневр на Рублевке на глазах у сотрудников ГИБДД (там полустационарный пост ГИБДД), - значит я чайник, а не водитель
если физически там проехать можно, сделать это на глазах сотрудников ГИБДД не проблема - спецтрасса дружественная, зная заветное слово с инспектором договориться о праве бесплатного проезда не проблема.

А за сообщение спасибо огромное - идея о возможности разворачиваться через два разворота на правом дублере лично мне в голову раньше не приходила, однако алгоритмически исправить прореживание в ядре оказалось возможно без ухудшения прореживания на остальных контрольных маневрах.
