Никогда больше не куплю продукцию E-ten!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Re: Никогда больше не куплю продукцию E-ten!

Сообщение frog® » Пн фев 15, 2010 14:58

Grama писал(а):Никогда больше не куплю продукцию E-ten!
Вы этого при всём своём желании не сможете .
Фирма Этен, продала своё подразделение по производству и разработке КПК.
Так что не о чем и жалеть .
МакЦентр (НОВЫЙ телефон центрального офиса +7 (495) 660-51-81).
только что позвонил, у них есть - цена 4.550р
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн фев 15, 2010 16:10

Grama
Про питер ничего не знаю, но попробуй позвонить, может там тебе скажут где в питере можно точно заменить деталь.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

inch
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 08:50

Сообщение inch » Пн мар 15, 2010 17:40

да уж. хороший урок. мораль - не надо связываться с сомнительной китайщиной. есть ведь приличные фирмы: HP, Nokia, LG, Samsung

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн мар 15, 2010 17:52

inch писал(а):да уж. хороший урок. мораль - не надо связываться с сомнительной китайщиной. есть ведь приличные фирмы: HP, Nokia, LG, Samsung
Эти приличные фирмы , так же работают.
Уже почти 2 года не могу найти новую родную батарейку на "Samsung SGH-Z130"
и чем этот самсунг лучше глофиша ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Вт мар 16, 2010 00:05

inch
В сервисе Нокии мне ещё ни один девайс не смогли отремонтировать или стоимость была такова, что дешевле было пойти и такой же б/у купить, я кроме смены прошивок ничего полезного от них не видел.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс мар 21, 2010 17:32

Grama
Если Магазин в котром брал аппарат - ещё существует, то приходи в сервис и забирай аппарат с бумажкой о невозможности ремонта из-за непоставки деталей для ремонта.
По закону, ремон может длится максимум 45 суток. А дальше с бумажкой в магазин, если есть чек то вернут по чеку, а если нет - то по последней цене что был у них в продаже.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Сб мар 27, 2010 01:19

Прикольная постановка вопроса! Девайс упал, вина не ваша! Видимо в этом виновата исключительно фирма производитель. Если вашему девайсу кто то помог упасть то с ним и разбирайтесь по поводу возмещения расходов на ремонт.
И я бы очень хотел послушать что бы вы сказали про Apple если бы купили iFon и разбили у него экран.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт мар 30, 2010 21:57

Grama
Попробуйте обратится в СЦ Асера, спросите у них переднюю панельку на свой девайс.
Правда у них есть на DX900 точно, а вот на Х900 не знаю :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

s_esenin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:24

Сообщение s_esenin » Ср мар 31, 2010 11:50

не знаю кому как, а я своим енотом м700 пользуюсь уже 3 года, меня все устраивает кроме ощутимой в последнее время нехватки оперативки

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб апр 03, 2010 21:01

Grama
Поздравляю.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

YuriyN
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 12:13

Сообщение YuriyN » Вт апр 06, 2010 14:53

А у меня другая проблема при том же отношении к продукции этой фирмы. M800, гарантийный случай, сломался джойстик и греется иногда как утюг. Обратился в Про-сервис, через 3 недели выдали отказ в связи с отсутствием запчастей. Магазин, продавший мне это чудо техники уже год как в бегах от своих клиентов, найти его не возможно. И что мне теперь с этим кирпичём делать? В ведро? А ему всего год с момента продажи, слишком дорогое удовольствие за 13,5 к рублей.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт апр 06, 2010 17:33

YuriyN
Отдайте в ИТ-Сервис, они починят(если гарантия не кончилась)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

YuriyN
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 12:13

Сообщение YuriyN » Ср апр 07, 2010 09:58

Гарантия кончилась через 3 дня, после того, как я отдал его в ПРО-сервис, т.е. получил я его из сервиса после окончания срока гарантии.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср апр 07, 2010 14:28

YuriyN
тогда пробуйте сдать обратно, и пусть ремонтируют или пробуйте в ИТ-Сервис сдавать.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Пн апр 12, 2010 23:35

Gelos
Т.е. вы хотите сказать, что не смотря на то, что до конца гарантии оставалось всего 3 дня, её должны продлить на целых 3 недели? :shock: Таким образом можно хоть пять лет ходить из сервиса в сервис и требовать гарантийного ремонта.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»