Никогда больше не куплю продукцию E-ten!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн апр 12, 2010 23:55

Green_Wulf
Да хоть 20 лет, если у вас хватит нервов.
Во время ремонта ведь вы не пользовались аппаратом, а гарантия даётся на пользование(гарантия на использование аппарата).
Из этого и следует что время ремонта в СЦ не учитывается и на это время продлевается гарантия всегда и на всё.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Вт апр 13, 2010 17:50

Ну тогда я просто счастлив за производителей если они подарят лишние 18 дней. :)
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт апр 13, 2010 17:56

Green_Wulf писал(а):Ну тогда я просто счастлив за производителей если они подарят лишние 18 дней. :)
Как они могут подарить вам 18 дней лишней гарантии ?
Научите плиз..
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Вт апр 13, 2010 23:30

YuriyN писал(а):Гарантия кончилась через 3 дня, после того, как я отдал его в ПРО-сервис
YuriyN писал(а):Обратился в Про-сервис, через 3 недели выдали отказ в связи с отсутствием запчастей
Далее вы пишите
frog® писал(а):Во время ремонта ведь вы не пользовались аппаратом, а гарантия даётся на пользование(гарантия на использование аппарата).
Из этого и следует что время ремонта в СЦ не учитывается и на это время продлевается гарантия всегда и на всё.
Следуя вашему тексту получается, что после того как девайс был забран из сервиса, на него должны были продлить гарантию на 21 день. Из них 3 дня действительно гарнтийные, а вот ещё 18 это уже бонус.

А я же имел в виду, что после того как девайс был забран из сервиса, гарантия должна была быть продлена всего на 3 дня, т.е. гарантийный срок не может быть больше указанного в гарантийных обязательствах просто на время нахождения девайса в ремонте время как бы это сказать "останавливается" и возобновляет свой ход после получения девайса из ремонта.

Давайте просто на примере конкретных цифр определимся кто и, что имел в виду, а то вроде начинается какое то непонимание друг друга.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт апр 13, 2010 23:58

Green_Wulf
Мы говорим об одном и томже.
Пример:
Гарантия 100дней, на 20й день сдан в СЦ, там он ремонтировался 20дней.
Значит гарантия кончится через 120 дней с момента продажи.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Ср апр 14, 2010 11:28

С этим я и не спорю.
Применительно к данному случаю:
Гарантия 100дней, на 97 день сдан в СЦ, там он ремонтировался 20дней.
Гарантия кончится через 120 дней с момента продажи. Но после того как забрали девайс из СЦ её останется всего 3 дня.
Это я к тому, что зачем было советовать человеку бежать в другой СЦ если эти оставшиеся дни гарантии уже прошли. Посмотрите на даты написания сообщений.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср апр 14, 2010 13:32

Green_Wulf
Так это вы затеяли разговор, внимательно прочтите самое начало переписки YuriyN и frog®
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Ср апр 14, 2010 16:12

frog®
Я разговор то собственно затеял с Gelos в ответ на его рекомендацию бежать в СЦ хотя к тому моменту гарантия уже закончилась, а мне ответили уже вы, вот и понеслось.
Так, что раз уж мы всё выяснили, то и разговаривать больше не о чем. :)
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»