bluetooth и кое-что о надежности.

Культурный флейм, слухи, невероятные новинки
Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Ср фев 02, 2005 19:21

блин, теперь я не залогинился.
HTC Touch Cruise

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Ср фев 02, 2005 20:34

Угу. Только на машины "Формулы-1" тоже ABS ставят.Правда , разумеется, не совсем такую как на обычные легковушки (что нисколько не удивляет - лучше скажите мне, что у них там такое же, как на легковушках :)).
Наверное, у их "пилотов" тоже с рефлексами не очень....
Лучше им надо было в автошколе учиться :P.
Последний раз редактировалось ВадимП Чт фев 03, 2005 01:29, всего редактировалось 1 раз.

AlexNN

по поводу Хаммера

Сообщение AlexNN » Ср фев 02, 2005 22:25

Хаммер правильно создан с АКПП.
Чтобы солдат с одной рукой и одной ногой смог выполнить свою задачу.
Вот и весь сказ. А вообще классная тачка.
Нестись по пересеченке со скоростью 100 км, неся при этом на себе легкую пушку и десяток вооруженных до зубов солдат. Это смогут очень немногие. И очень эффекивная система глушителя опять-таки потому что он военный. Для скрытности. Так что зря вы его так.
А вообще любая техника или ее разновидности служат каждая своей цели (задаче). Если мобильник нужен чтобы звонить - купи А35, если для бизнеса - купи смартфон. Так же и машины и компы и все остальное.
Кстати, как водитель-профессионал уважаю обе КПП, и автомат, и механику. Старенький Форд-Транзит с 3-х ступенчатой АКПП позволял управлять машиной так как многим сидящим за рулем и не снилось.
Однажды встретилась такая фраза: "Компьютер может очень многое, если это многое умеет оператор сидящий за компьютером".
Думаю это равносильно и в отношении вышесказанного передо мной.
Хотя если очень надо перед кем-нибудь выпендриться - предпочту МКПП.
С уважением к форуму.

Гость

Сообщение Гость » Чт фев 03, 2005 00:21

Dart писал(а):
Talib писал(а):а это у кого какие рефлексы поставлены. понятно, не в автошколе.
Рискну предположить, что у тебя тот же рефлекс вырабатывается при каждом красном светофоре минимум :D .
ладно, это меня уже понесло. в общем, в контраварийной подготовке торможению уделено конечно, немало внимания , но на наиболее частые ситуации: снос/занос, внезапно возникшие препятствия, яма на дороге, возвышение на дороге ставятся рефлексы, к торможению никакого отношения не имеющие (в сносах, правда-иногда ручник). именно рефлексы, реагировать нужно за доли секунды. торможение же ведет к аварии, или, в случае ям и выступов - к разбиванию ходовой.
однажды я увидел человека на скорости 90 в 3 метрах(длина микроавтобуса). выполнил прием под названием переставка ( он стоял напротив крыла, если бы напротив центра, мог бы не успеть) .если бы рефлекторно тормозил, сбил бы.

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Чт фев 03, 2005 00:30

снова не залогинился.
насчет автомата на хаммере. можно подойти, конечно и так. а можно и так: более-менее серьезная контртеррористичекая подготовка, например, включает в себя вождение одной рукой и одной ногой на механике. и это верный подход, кто знает, на какой машине и в каком физическом состоянии обучаемый завтра или через год будет кого-то догонять/прикрывать/ от кого-то уходить?

2 ВадимП

не могу ответить, пока не узнаю "что у них там "такое"". как Вы заметили, это все же не ABS.
HTC Touch Cruise

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Чт фев 03, 2005 09:48

Talib писал(а):Кстати, прошу всех не забывать, что "хаю", по выражению Hadar, я с точки зрения надежности, это мой фирменный бзик, а не с остальных точек зрения типа удобства езды.

2Dart
ну а в описанном случае, с ABS я скорее всего, тюкнулся бы в машину, идущую с главной.
Абсолютно согласен. Надежность должна быть прежде всего. Если бы на наши Нивы стали бы ставить автомат и АБС, я бы с большой опаской ездил бы на них. Но если, скажем взять в качестве примера Toyota, я бы не сомневался в надежности ее компонентов и не думаю, что "встал" бы где нибудь с ней из-за неисправности, скажем центральногоо замка или АКПП (если конечно машине не 20 лет и за ней не следили). Конечно всякое бывает, но вероятность этого очень мала.

Другой вопрос о выходе из сложных ситуациях на дороге, но тут, мне кажется, почти все зависит от опыта и мастерства вождения.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Чт фев 03, 2005 15:25

Talib писал(а): хаммер засчитан. с примечанием, что янки помешаны на этом деле. но одна машина - это не тенденция. кто еще?
Лиаз-677 - знаменитый "луноход" с бутылочным звоном - с советским двухскоростным автоматом. Просто на тяжёлых автомобилях сцепление изпытывает большие нагрузки, поэтому ГМП предпочтительнее.

Формула-1. Вообще, в ней были и полностью автоматические коробки (не ГМП как в классических автоматах, а механика с автоматическим управлением). Так вот, вопреки расхожему мнению, одно время там пилот мог не только переключать передачи (+ и -), но коробка сама переключала передачи на протяжении всей трассы. ФИА это запретила.
Также там есть и гидроусилители. И противобуксовочные системы (т.н. Launch control), и АБС. Все эти системы там применяются не понта ради, а потому что они ЭФФЕКТИВНЕЕ человека. ФИА их регулярно пытается запрещать, но в том или ином виде они присутствуют в обход запретов.

Именно поэтому там очень много зависит от электроники и ПО. Кстати, это подтверждает и недавний скандал с кражей ПО Тойотой у Феррари.

И на гражданских автомобилях встречаются электронные системы, которые работают эффективнее человека. Это, например, коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями DSG от VW, механика с электронным управлением, которая переключает передачи быстрее традиционной механики (SMGI\II\III от BMW, трансмиссия F1 от Ferrari\Maseratti).

Думаю, что такие автомобили, как болиды F1 и BMW M5 вполне могут быть отнесены к категории профессиональных спортивных автомобилей, также как Hummer к категории военной техники и профессиональных внедорожников.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Чт фев 03, 2005 18:12

что-то я предмет спора потерял напрочь.
механика с электронным переключением - весчь, конечно. но мне сие пробовать не доводилось, поэтому не могу и отозватся. думаю, это оптимальный вариант для гоночных машин, но не для внедорожников.
болиды засчитаны. луаз тоже.
насчет надежности - механика все равно останется надежней аналогичного по классу автомата.
гидроусилитель тоже весчь, при условии, если он выйдет из строя, то оперировать рулем можно будет более-менее нормально.
HTC Touch Cruise

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Пн фев 07, 2005 01:26

слышал много хорошего о линуксе, да вот как представлю сколько времени займет в нем разобратся и все понастраивать... вот с такими мыслями и юзаю дальше форточки который год.
HTC Touch Cruise

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Пн фев 07, 2005 01:56

Имейте в виду еще, что на каждый случай описанный Dart'ом (у меня кстати был почти аналогичный - на купленный компьютер люди не смогли произвести установку windows 2000 с официального диска, но Linux встал без звука), так вот: на каждый такой случай приходится 10 прямо противоположных.
Что связано со многими причинами - не полная совместимость драйверов с оборудованием (Вы же понимаете, что фирмы-производители далеко не всегда предоставляют собственные драйверы, хотя и с этим ситуация в последнее время стала сильно улучшаться), недостаточная квалификация людей алминистрирующих систему - каждая система надежна ровно настолько, насколько надежен ее администратор и т.д....

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Вт фев 08, 2005 11:05

Dart писал(а):А я не работаю в нем по двум дурацким причинам, нет драйверов для DWL520 под Линухом (это Wlan карта)
Почему это сразу "нет"?
Есть они.....
Тут все зависит от модели карты. С индексом "520" D-Link выпускал много карт (а еще и 520+ был...).
Для DWL-520AG и DWL-G520 (revision "B") (они обе на chipset'е Atheros) должны подойти вот эти драйверы: http://sourceforge.net/projects/madwifi/ .
С revision DWL-G520 "C" дело сложнее - ее, скорее всего, в Линуксе придется запускать с ее оригинальными windows-драйверами. Для этого потребутся еще один "драйвер-обертка" - http://ndiswrapper.sourceforge.net/

P.S. У меня разных WiFi карточек 6 штук (в том числе и D-Link). Причем я покупал первые попавшиеся, не задумываясь о совместимости. Оказалось, что в Linux'е работают все шесть.....

P.P.S. А я не понял - что такое "софтины цифр. наблюдения", которых в Линуксе нет? Программы для использования видеокамер наблюдения? (имеются в виду для нескольких камер, с программными датчиками движения движения и все такое). Если речь идет об этом, то они есть. Или я что-то неправильно понял?

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Вт фев 08, 2005 19:42

А что-нибудь вроде ZoneMinder не подойдет?

P.S. Карта, конечно, не слишком удачая (устройства ни на 22, ни на 108Мбит/сек покупать вообще ни в коем случае нельзя), но с ней наверняка будет работать вот эта обертка http://www.linuxant.com/driverloader/ и есть очень хорошая вероятность того,что ее можно запустить вот с этими драйверами: http://acx100.sourceforge.net/ver_0_2_0_pre8.html
(в списке поддерживаемых устройств напротив нее стоит вопрос, что означает, что у авторов драйвера ее не было и никто еще им о ее работоспособности ничего не сообщал).

Sorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 13:35

Re: bluetooth и кое-что о надежности.

Сообщение Sorin » Вт фев 22, 2005 12:27

Talib писал(а): пример в (реальный) звонит знакомый. у него мерин. говорит, готовься искать меня на такой-то трассе, связь хреновая, в машине глюкнул центральный замок. бензина почти нет, лючок чтобы заправится, не отпереть......а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30 - значит, такая твоя судьба. лоховская. как у порядочного янки.
Прочитав весь топик, я решился Вам написать.
Для Вашего знакомого. Есть такая штука полезная- инструкция. На автомобиль. Там есть такая страница, где написано, что делать если у Вас не работает центральный замок (например, сел аккумулятор), а Вам надо двери открыть и бензина в бак залить. Если лень (не умеет) читать, вы ему скажите- там в багажнике почти всегда есть тросик/ручка ручного открывания лючка бензобака...
Не америка тут, ночью никто не встрепенётся к нему ехать на трассу- тросик/ручку в багажнике дёргать. А в америке, к стати, встрепенутся легко- и денег снимут таких, что читать вмиг научится.
По поводу же "глюкнувшего" иммо на -30С - есть такая тема, но мы же хотим быть как все- с иммо в машине? Тогда, как у всех, должен работать эвакуатор. К стати, по опыту, как правило не иммо глючит, а датчики положения коленвала перестают работать. Лечится заменой за 5 минут, при наличии подъёмника и датчика.

Гость

Сообщение Гость » Вт фев 22, 2005 21:56

спасибо, передам. а к бє-у машинам инструкций как-то не прилагают...

Закрыто

Вернуться в «Культурный флейм, слухи»